Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Организация круглого стола

Profile
Руслан Максимов©
Развиваюсь
Постов: 33
Дата регистрации: 30.07.2009
Здравствуйте!

Есть идея, организовать для клиентов юр. фирмы. Мероприятие, что-то вроде круглого стола, где есть модератор который направляет ход разговора. Может быть, даже назвать это клубом. Не знаю.

Зачем всё это? Для повышения лояльности!

Может быть кто-то имеет подобный опыт, прошу поделиться.

В соседней ветке я уже сделал тему по продвижению юр. услуг, но мне кажется, что тут именно больше PR.

Основные вопросы - по какому принципу выбирать клиентов для этого мероприятия (их много, я думаю что 15 - 20 человек оптимально ).
Как их заинтересовать, чтобы он пришли на мероприятие, где найти адекватного модератора-спикера, какую тему брать за основу.

Спасибо.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 18:57
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Руслан Максимов©
Ваша цель понятна, а вот каковы будут цели участников, точнее, что ВЫ предложите этим клиентам?

Вообще, такие вещи называются конференцией. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 10:17
цитата
Profile
Руслан Максимов©
Развиваюсь
Постов: 33
Дата регистрации: 30.07.2009

Цитата, автор IQ:
для: Руслан Максимов©
Ваша цель понятна, а вот каковы будут цели участников, точнее, что ВЫ предложите этим клиентам?

Вообще, такие вещи называются конференцией. :)



Вот в том то и дело, что надо придумать тему, которая была бы интересна первым лицам компаний. На абы что - они не придут :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 14:37
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Руслан Максимов©
То есть вы хотите что бы мы за вас придумали тему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 15:51
цитата
Profile
Руслан Максимов©
Развиваюсь
Постов: 33
Дата регистрации: 30.07.2009

Цитата, автор IQ:
для: Руслан Максимов©
То есть вы хотите что бы мы за вас придумали тему?



Я просил поделиться мыслями на этот счёт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 16:40
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Руслан Максимов©
Тему Вашего круглого стола можете определить только вы, и никто больше. Потому что она должна находиться на пересечении Вашей компетенции (не интересов, а именно компетенции) и актуальных вопросов клиентов. Ни того, ни другого мы не знаем. Кроме того, формат Круглого стола подразумевает обмен мнениями. Это ключевой параметр. Значит, и тему Вам нужно подыскивать такую, которую участники мероприятия могли бы обсуждать. Если они должны будут только слушать Вас, то это будет не круглый стол, а семинар.

Далее. Для круглого стола 20 участников - явный перебор. Причина - все та же: обмен мнениями. Если каждый из двадцати откроет рот хотя бы на 5 минут, уже полтора часа. А по практике круглый стол не должен длиться более 2-3 часов. Это не конференция, где есть слушатели и выступающие. Стол подразумевает активное участие всех присутствующих. И, кроме того, первые лица компаний (а вы именно их хотите привлечь), на более длительное мероприятие просто не пойдут.

Далее продолжу позже.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2010 11:54
цитата
Profile
Руслан Максимов©
Развиваюсь
Постов: 33
Дата регистрации: 30.07.2009

Цитата, автор Brener:
для: Руслан Максимов©
Тему Вашего круглого стола можете определить только вы, и никто больше. Потому что она должна находиться на пересечении Вашей компетенции (не интересов, а именно компетенции) и актуальных вопросов клиентов. Ни того, ни другого мы не знаем. Кроме того, формат Круглого стола подразумевает обмен мнениями. Это ключевой параметр. Значит, и тему Вам нужно подыскивать такую, которую участники мероприятия могли бы обсуждать. Если они должны будут только слушать Вас, то это будет не круглый стол, а семинар.

Далее. Для круглого стола 20 участников - явный перебор. Причина - все та же: обмен мнениями. Если каждый из двадцати откроет рот хотя бы на 5 минут, уже полтора часа. А по практике круглый стол не должен длиться более 2-3 часов. Это не конференция, где есть слушатели и выступающие. Стол подразумевает активное участие всех присутствующих. И, кроме того, первые лица компаний (а вы именно их хотите привлечь), на более длительное мероприятие просто не пойдут.

Далее продолжу позже.



спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2010 14:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Организация круглого стола
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов