Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Разделение обязанностей между отделами Маркетинга и PR
кому логично было бы отдать эти обязанности и почему (список)

Profile
Nadeja©

Постов: 50
Дата регистрации: 06.07.2007
В нашей компании, в связи с реорганизацией, решено разделить отдел Маркетинга на 2 составляющих: Маркетинг и PR. Ранее в отделе работало 2 человека (один из них я). Функции были очень тесно переплетены, занимались и PR, и маркетингом, и рекламой. Но я больше PR, а моя коллега - маркетингом и рекламой, поэтому решено было оставить все как есть.
Стали делить обязанности и поняли, что многое делится "по живому".

Прошу помочь, к какому из специалистов вы бы отнесли нижеследующие обязанности (блоки обязанностей) и почему.
1. Блок, условно называемый мной "интернет-маркетинг". Сюда входит организация всевозможных рекламных кампаний в интернет, организация работы с интернет-провайдерами, администрирование двух корпоративных сайтов, администрирование Intranet, информационное наполнение сайтов-партнеров и т.д. и т.п.
2. Блок, называемый мною "Работа с ассоциациями". Мы состоим в нескольких ассоциациях. Необходимо отслеживать их мероприятия, регистрировать на них наш менеджмен, предоставлять ассоциациям апдейтированную информацию о компании и т.д. и т.п. Сюда же отнесем поиск новых, интересны нам партнеров (в т.ч. ассоциаций) и сотрудничество с ними.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2010 15:45
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
По первому блоку - странный он у вас. Вы по носителям поделились, что ли? У каждого из ваших новых отделов есть интересы по любому носителю, включая интернет. "Организация всевозможных рекламных кампаний в интернет" и "администрирование двух корпоративных сайтов, администрирование Intranet, информационное наполнение сайтов-партнеров" - разные задачи, выполняемые разными специалистами.

Работа с ассоциациями - элемент community, функция пресс-секретаря или специалиста по связям. То бишь, логичнее ее отнести к PR.

А если говорить в общем, то ваши действия будут пересекаться всегда, потому что неизбежно появляются вопросы, которые решаются вкупе методами рекламы и PR. Надеюсь, у ваших отделов будет общее подчинение?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2010 16:00
цитата
Profile
Nadeja©

Постов: 50
Дата регистрации: 06.07.2007
Нет, в том то и дело, что подчинение будет не общее. Маркетолог будет подчиняться Sales директору. Весь клиентский блок работы - на нем.
Я (PR) подчиняюсь генеральному директору.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2010 16:37
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Nadeja©
А Вам лично что ближе из этих двух пунктов? В чем, собственно, выражается ваше неприятие разделения?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2010 23:10
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008

Цитата, автор Nadeja:
Нет, в том то и дело, что подчинение будет не общее. Маркетолог будет подчиняться Sales директору. Весь клиентский блок работы - на нем.
Я (PR) подчиняюсь генеральному директору.



Прямо "Дом, который построил Джек"...А кому подчиняется продажник(которому подчиняется маркетинг)?
Вершина есть у этой пирамиды?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2010 13:01
цитата
Profile
whiteandsoft©

Постов: 25
Дата регистрации: 20.02.2010
На мой взгляд, по логике подчинения первый блок лучше отдать маркетологу, а вы - поскольку ближе к генеральному - возьмите на себя ассоциации. От вас ведь наверное ждут, что это направление (PR) вы развивать будете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 13:11
цитата
Profile
Наша Таня©

Постов: 1
Дата регистрации: 11.02.2011
Да, с одной стороны и реклама, и PR, и маркетинг идут рука об руку, но давайте понимать разницу.
Коммуникация с целью решить маркетинговые задачи - это все PR. Поэтому все, что связано с ПРОДВИЖЕНИЕМ, ПОДДЕРЖАНИЕМ ПРОЦЕССОВ коммуникаций - это PR. Зачем и почему это делает PR - решать маркетингу, ибо у них источники.

Пиарщики всегда были в услужении у сейлзов, это нормально. Отделяете зерна от плевел и занимаетесь общим делом! :)
Удачи.
------------------
Отредактировано: Наша Таня | 15.02.2011 16:29

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2011 16:28
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Наша Таня©
А кто должен отделять зерна от плевел ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2011 18:49
цитата
Profile
Holga©

Постов: 16
Дата регистрации: 28.08.2008
1 - маркетинг
2 - PR
если уж делить...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2011 14:54
цитата
Profile
Textology©

Постов: 8
Дата регистрации: 23.02.2011
Работа с ассоциациями - вам (а также всё, что относится к имиджу ТОПа).
Интернет - смотрите конкретно по активностям. Соц.сети - можно и вам. Рекламные кампании - маркетингу.
--------
"Если проблема разрешима – не стоит о ней беспокоиться, если неразрешима – беспокоиться о ней бессмысленно".
 Законное снижение налогов и страховых взносов на 40%

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 13:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Разделение обязанностей между отделами Маркетинга и PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов