Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение эвент-агентства
Какой может быть стратегия продвижения?

Profile
Алелия©

Постов: 3
Дата регистрации: 18.05.2011
Предлагаю тему для обсуждения:

Агентство ориентировано на корпоративных клиентов, соответственно, ЦА : hr-, pr- менеджеры, руководители, топ-менеджеры. Предлагаемые агентством услуги: корпоративные и маркетинговые мероприятия, тим-билдинг и прочее.
Имеется хорошее портфолио (среди клиентов были Газпром, Мега, М-видео и др.) , но в другом городе. Сейчас агентство начало свою работу в Москве, где потенциальные клиенты о нем пока ничего не знают. Как его продвигать?
Мне это видится примерно так:

Размещение информации в on-line и off-line СМИ: деловые и глянцевые журналы, тематические порталы, блоги, ЖЖ, социальные сети.
Директ-мейл.
Пресс-завтраки, семинары, открытые тренинги для журналистов и hr-, pr – менеджеров.
Реклама indoor в бизнес центрах.
И наконец – посадить продажников на холодные звонки, обзвон по списку.

А вы что думаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2011 17:34
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Алелия©
Отберите топ 200-300 (-n) рекламодателей, тех, кого вы хотели бы видеть своими клиентами и организуйте ивент мероприятие для ЛПР, с сеансом магии и последующим разоблачением - то бишь с культурной программой.
И повод хороший у вас есть, открытие филиала в столице родины


------------------
Отредактировано: IQ | 18.05.2011 19:00

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2011 18:58
цитата
Profile
Алелия©

Постов: 3
Дата регистрации: 18.05.2011

Цитата, автор IQ:
для: Алелия©
Отберите топ 200-300 (-n) рекламодателей, тех, кого вы хотели бы видеть своими клиентами и организуйте ивент мероприятие для ЛПР, с сеансом магии и последующим разоблачением - то бишь с культурной программой.
И повод хороший у вас есть, открытие филиала в столице родины


------------------
Отредактировано: IQ | 18.05.2011 19:00



200 компаний уже отобрано. Открытие состоялось несколько месяцев назад. Хотя.. Думаете временные рамки условны?
Да, в любом случае, мероприятие имени себя любимых - это тема)
Тогда, вот я и думаю - каким оно может быть? масштаб и формат культ.программы.. Исходя из кол-ва ЛПР. Положим, что придут не все, а только половина. Помимо (или в рамках) презентации и освещения работы агентства, устроить сеанс магии с последующим разоблачением.. я правильно поняла, что это шоу-программа? Что можно придумать в этом формате ?
------------------
Отредактировано: Алелия | 18.05.2011 19:20

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2011 19:19
цитата
Profile
intelia©
Делюсь тем, что умею и делаю
Постов: 29
Дата регистрации: 02.04.2011
да, ябы собрала вот этот весь бюджет на все,что у вас перечислено в посте, и организовала бы какое-нть шикарное Событие! именно в виде тусы. а не деловое сборище за столами.. вы же креативное? мероприятия предлагаете? ну так устройте мозговой штурм только не для клиента, а для себя - должно быть такое событие, чтобы на него сами захотели прийти сми и разные "вирусные осветители"... скооперируйтесь с партнерами, которые заинтересованы в этой же аудитории, не конкурируют с вами по услугам, и могут разделить с вами расходы (mail.ru, hh, superjob - они любят такие шоу-ивенты), посмотрите у Князева, поищите в шоу-бизе примеры, и сделайте экшн. на самом деле это выйдет не так дорого, как кажется.
--------
Бесплатный аудио-курс по маркетингу
Практические способы быстро увеличить выручку и прибыль

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2011 23:46
цитата
Profile
Алелия©

Постов: 3
Дата регистрации: 18.05.2011

Цитата, автор intelia:
да, ябы собрала вот этот весь бюджет на все,что у вас перечислено в посте, и организовала бы какое-нть шикарное Событие! именно в виде тусы. а не деловое сборище за столами.. вы же креативное? мероприятия предлагаете? ну так устройте мозговой штурм только не для клиента, а для себя - должно быть такое событие, чтобы на него сами захотели прийти сми и разные "вирусные осветители"... скооперируйтесь с партнерами, которые заинтересованы в этой же аудитории, не конкурируют с вами по услугам, и могут разделить с вами расходы (mail.ru, hh, superjob - они любят такие шоу-ивенты), посмотрите у Князева, поищите в шоу-бизе примеры, и сделайте экшн. на самом деле это выйдет не так дорого, как кажется.


о-о.. спасибо) вот здесь уже четкая картинка вырисовывается

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2011 00:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение эвент-агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов