Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как привлечь пресс-мероприятия в ресторан закрытого типа?
Как организаторы ищут рестораны для мероприятий?По каким критериям выбирают?Как попасть в их поле зрения?

Profile
skhodnova©

Постов: 1
Дата регистрации: 01.02.2011
Есть ресторан закрытого типа(то есть вход только для членов клуба+банкеты),специализирующийся на виски. Хотелось бы привлечь туда помимо свадеб и корпоров, еще и мероприятия для прессы, презентации и т.д. Плюс в том, что ресторан изначально закрыт, не нужно дополнительно доплачивать за то, чтобы закрыть его под мероприятие. Находится он в центре на Пушкинской. С другой стороны, так как место закрытое, его мало кто знает. Как попасть в поле зрения тех, кто мероприятия организует? По каким критериям выбирают место для пресс-мероприятий и презентаций?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2016 03:02
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2879
Дата регистрации: 28.06.2007
Не очень понимаю Ваш затык. Зайдите, например, сюда: http://eventcatalog.ru/agency/agentstva_delovyh_meropriyatiy/moskva/ Из Москвы в этом каталоге около 300 деловых эвент-агентств. Вам этого вполне достаточно, чтобы забросить пробный шар и выяснить интерес к вашему формату не на форуме, а у непосредственных заказчиков. И, кстати, площадки там тоже регистрируются.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2016 15:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как привлечь пресс-мероприятия в ресторан закрытого типа?
© "ООО Состав.ру" 1998-2017

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов