Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Технологии распростанения слухов в сфере В2В

Morskoe_Dno<<
<
Здравствуйте.

Кто-нибудь знает где можно почерпнуть полезную информацию (желательно прикладного характера) о технологиях и методиках распространения слухов в сфере В2В?

Много всего написано о методиках распространения слухов в среде массовых потребителей, а о сфере В2В - ничего.

Может кто-то опытом поделится? Или статьями...
<

Да 0 Нет 0
  04.02.2005 17:48
цитата
КОТ<<
<
Вы ради интереса спрашиваете или определенную ситуацию решить пытаетесь? Если ситуацию, то может, поделитесь, а в друг и без слухов все поправимо:)
<

Да 0 Нет 0
  06.02.2005 12:16
цитата
Profile
Морское Дно©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.06.2004

Автор оригинала Morskoe_Dno
Здравствуйте.

Кто-нибудь знает где можно почерпнуть полезную информацию (желательно прикладного характера) о технологиях и методиках распространения слухов в сфере В2В?

Много всего написано о методиках распространения слухов в среде массовых потребителей, а о сфере В2В - ничего.

Может кто-то опытом поделится? Или статьями...




Так лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 07:05
цитата
Profile
Морское Дно©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.06.2004
Скорее всего я пытаюсь решить ситуацию.
Но эта проблема интересна ведь и сама по себе. Не так ли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 08:33
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Вы считатее, что методология для в2в существенно отличается?ИМХ: немного меньше инструментов, некоторая специфика, принципы аналогичны
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 12:38
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
А какую литературу по слухам посоветуете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 15:05
цитата
Profile
Морское Дно©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.06.2004
Я думаю, отличия таковы, что о них стоит поговорить.
Т.е. специфика сферы в2в вносит такие поправки в общий принцип коммуникации, что приходится искать иных методов, нежели в случае с массовым потребителем.

Вот например, за тот же временной период распространения сообщения источник слуха в случае с в2в индентифицировать гораздо легче.
И еще много чего...

А если серьезно, может кто-нить помочь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 09:30
цитата
КОТ<<
<
schon,
скоро в ИД "Питер" выпустит книгу "Анатомия молвы" Э. Розен.
ТАм все по полочкам и по ящичкам разложено :)
<

Да 0 Нет 0
  09.02.2005 18:33
цитата
КОТ<<
<
"Вот например, за тот же временной период распространения сообщения источник слуха в случае с в2в индентифицировать гораздо легче."
Так Вы планируете выявлять источники слухов? На рынке потребительском, если задаться целью, выявить источники также легко. Только это проблема решается не маркетологами а следователями :)

"И еще много чего..."
Например?
<

Да 0 Нет 0
  09.02.2005 18:36
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Кот, спасибо! Будем ждать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2005 17:21
цитата
КОТ<<
<
schon,
есть еще книга Вирусный маркетинг Рассел Голдсмит. Не читал - не знаю. Знаю, что есть :)
<

Да 0 Нет 0
  14.02.2005 17:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Технологии распростанения слухов в сфере В2В
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов