Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Газета

<<
<
Народ всем привет.
Подскажите как привлечь рекламодателей, выпускаем свою рекламную газету. Газета нарядная, цветная распостраняется бесплатно в каждый почтовый ящик, тираж 15000экз, а рекламы мало дают как исправить ситуацию.
С уважением Евген.
<

Да 0 Нет 0
  26.11.2003 08:40
цитата
Profile
Пика Иван©

Постов: 77
Дата регистрации: 20.08.2003
А отдача от ВАшей газеты есть??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.11.2003 08:51
цитата
Profile
Raccoon©

Постов: 66
Дата регистрации: 17.10.2003
Город-то какой? ;)))
Традиционный ход - повышать ликвидность продукта: чтобы интересно было читать и разглядывать. Набейте ее всякими там анекдотами, картинками смешными и прочей лабудой. Структурируйте рекламный рубрикатор, если есть - чтобы пользователю было удобнее. Организуйте распространение не только по квартирам, но и по торговым центрам, кинотеатрам и прочим проходимым местам. Это, кстати, можно организовать за рекламу, по бартеру - финансовых вложений не потребуется ;)
Может быть, стоит пересмотреть финансовую, рекламную политику.

Еще один важный аспект в работе с рекламодателями - грамотно вздрючить рекламную службу, чтобы они больше звонили и работали. Можно поставить простенькую ЕИС в которой будет отмечаться, кто куда звонил, с кем говорил, какой результат, выполнил ли план по звонкам и продажам.

Хорошо бы обзавестись БД потенциальных клиентов - коммерческих структур Вашего города и звонить им, а время от времени - рассылать поздравительные открытки, специальные предложения и всё такое. Нужно прозванивать клиентов конкурирующих газет - если у Вас более прогрессивные рекламные расценки при сравнимом распростарнении.

pr- и маркетинговая активность газеты бесплатного распространения может заключаться в информационном спонсорстве значимых городских событий (обзаведитесь плакатами, штендерами и пр.), раздача УТП и листовок со спецпредложениями на выставках и в местах, где скапливаются вероятные клиенты. Можно замутить интерактивную игру с читателями, вроде викторины - на призы газеты. Чтобы у всех и каждого был стимул ее прочитать, это радует рекламодателя. Обо всех элементах информационной деятельности нужно в той или иной форме говорить клиентам - в предложениях, листовках, на сайте.
Кстати, сайт-то у Вас есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2003 11:38
цитата
Profile
Провинциалка©

Постов: 94
Дата регистрации: 24.11.2003
А может вы цены на рекламу сильно задираете?
У меня случай из жизни. В одном агенстве нам вручили первый номер одной молодежной газеты, которая начала распространяться через киоски. Там же в это время оказался ее редактор. Все присутствующие разговорились. У нас задача - реклама товара (для этого мы и оказались в РА). У газеты задача - привлечь читателей и определить круг читателей.
Агент предложил газетчику попробовать написать маленькую статейку про нашу компанию, а мы предложили на взаимовыгодных условиях разместить там наш купон с маленькой скидкой: нам какая-никакая реклама (молодежь - НЕ наша ЦА), а им за это пообещали собрать информацию (пол, возраст и т.п.) с тех, кто с этими купонами приходит.
Но мы друг друга не поняли, и за статейку нам загнули цену, сопоставимую с той, которую просит одна из самых читаемых региональных газет, еще и за размещение купона потребовали оплатить.
Мы, естественно, отказались, так как нам это стало не интересно, разместились в известной газете, а как дела у "молодежки" не знаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2003 12:08
цитата
Profile
Ксю©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.11.2003
Подумайте над распространением газеты, на мой взгляд почтовый ящик- это не достаточно. Как маркетолог оптовой фирмы, никогда не дам рекламу в газету с таким рапространеием. Как подсказывает опыт "выхлоп"-ноль.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2003 12:55
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
Надо точно определить вашу ЦА. если она распространяется по ящикам, значит, предполагает реакцию физиков, поэтому для Ксю подобное размещение оказалось неэффективным. Работайте с компаниями, предлагающими продукты-товары-услуги массового спроса.
Исходя из потребностей ЦА, размещайте и информацию для нее, то есть то, что имеет общественное значение: про городской транспорт, гороскопы, городские праздники, спортивные соревнования...
Организуйте клуб читателей, принимайте новости от частных лиц, типа поздравлений с днями рождениями.
Организуйтесь с радио, у которого ЦА та же и создайте совместный проект.
информационно спонсируйте городские события.

Удачи,
Марина Татаринова

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2003 16:29
цитата
<<
<
Спорный вопрос, на мой взгляд, бесплатно раскидывать по ящикам. Рекламная газета должна иметь своего покупателя - человека, который целенаправленно берет ее ради рекламы, информации, ТВ-программы, развлекалки и т.д. За копейки - но это уже осознанный выбор. А о какой отдаче по рекламе может идти речь если часть и без того небольшого тиража просто уходит в мусорное ведро? Пусть лучше будет меньше тираж, но он будет бить по цели (при, разумеется правильных каналах реализации, выборе ЦА), да и Вы будете тратить деньги с умом.
<

Да 0 Нет 0
  26.11.2003 18:12
цитата
Profile
Пика Иван©

Постов: 77
Дата регистрации: 20.08.2003
Хммм куда-то пропал автор топика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.11.2003 09:35
цитата
<<
<
Для ВВ. Не скажите! В Нижнем есть несколько беспалтных газет "Экстра-Н", "В каждый Дом". Так через них очнеь хорошо продается от редств личной гигиены до мебели, компьютеров и турпутевок. И тираж не мальеникимй - больше 200.000 экземпляров. Читают их все- от пенсов до миддлов.
<

Да 0 Нет 0
  27.11.2003 10:15
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Тема почищена. Участнику Ори ФлеймЪ© выносится предупреждение за флейм и офф-топ. Тему закрываю.
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2008 14:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / PR / Газета
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов