Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR водки
< 1 2

Profile
master©
эксперт
Постов: 61
Дата регистрации: 08.12.2004

Автор оригинала Ант
Николай, компания работает на Местном рынке, зачем ей "выбрасывать" деньги на лицензию? Сделают региональную ТМ, и в путь...



исходя из условий задачи (9 лет выпускали некачественый продукт), народ подумает, что просто переклеили этикетки (даже если то не так)
--------
интернет маркетинг и реклама
баннеры знакомства чат

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2005 16:23
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Так для того, чтоб не подумали, и запускается сначала пр кампания. Здается мне, что в Мурманске она обойдется дешевле нежели покупка лицензии.
прохожая, кудаж без стратегии то? Она, ясное дело, Первая)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2005 19:37
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Удивительное дело!
Прикупила компания небольшой такой заводик, выпускающий ни много ни мало, водку.
Что ж делать дальше-то?!
А хозяева что думали?

Есть опредлеленная статегия комерции, сбыта. Наверняка принимая решения о покупке целого завода, оно на что-то ориентировалось. Вам бизнес-план показывали? А инвестировать сколько собираются и во что, - Вы знаете?
Бюджет на рекламу, ПР и продвижение кто определяет - или уже определен?
Начиная новое дело, бюджет планируется заранее и надолго вперед. Поэтому примерный комплекс мероприятий уже должен существовать. Из чего-то же исходили! Не поверю, что делается как-то иначе.

Я понимаю, что Вам этого ничего могут не показать. Если не Вы планируете общие стратегические направления, Вам и так все расскажут. Если Вас хотят взять на должность бренд-менеджера или директора по маркетингу, "им" ничего не остается как поделиться с Вами информацией, которая по понятным причинам составляет коммерческую тайну.

Иначе разработанный Вами комплекс мероприятий в лучшем случае подойдет мелкой фирме, а в худшем - останется школьным сочинением "Что-бы я сделал, если бы был...".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 00:14
цитата
Profile
прохожая©

Постов: 13
Дата регистрации: 07.06.2004

Автор оригинала Ант
прохожая, кудаж без стратегии то? Она, ясное дело, Первая)))



Но ее-то как раз и нет, похоже...:)
Либо...как правильно сказал schon, она просто не известна автору топика...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 09:35
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
На самом деле все уже сказано, я просто попробую обобщить:
1. Должна быть стратегия вывода, которая включает в себя
- Изменение технологий производства
- Изменение внешнего вида и упаковки
- Изменение ЦА и, как следствие, изменение ценовго сегмента
- А вот из всего этого следует стратегия продвижения
2. Задача PR в данной стратегии - это правильно и вовремя осветить все эти разделы.

Отсюда вывод - сначала вам тем или иным образом надо раздобыть информацию обо всем вышеизложенном, а на основании ее и строить информационную политику. Опять же, в этой стратегии должно быть и ваше позиционирование - либо как нового продукта, либо как измененного старого. Не ваше это дело - думать о упаковке и позиционировании, это задача маркетологов, коих здесь большинство. Они и дают советы со своей колокольни.
А вам надо ПРАВИЛЬНО преподнести стратегию потребителям, чтобы до них основные идеи дошли.
Когда появится информация, тогда приходите еще раз, профи помогут разобраться уже с методиками и конкретикой.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 10:51
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
О!
Арсений, как нельзя вовремя. Таки Маркетолог!
Есть некий вариант отбивки денег... В России водка всегда приносила прибыль, вполне возмжно, что выкупили заводик "странные" люди))) Отмыли деньги с простейшим аргументом - уж как нибудь...
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2005 20:21
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR водки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов