Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как дешево выйти на производителей мебели?
Нужно точно "окучить" эту ЦА

Profile
inoff©

Постов: 132
Дата регистрации: 18.08.2003
Дамы и господа! :)
Два дня голову ломаю. Ну не совсем чтобы так сильно, но поламываю :)
В общем есть ситуация:
В рекламно-производственной компании, в которой я работаю, сейчас идет процесс замены лазерного оборудования на более производительное. Старый лазерный комплекс нужно продать. Комплекс предназначен для точной и качественной лазерной резки различных материалов, в т.ч. оргстекла, ДСП, пластика и т.д. Руководство мне подсказало, что это этот комплекс может быть интересен производителям мебели, т.к. он и дерево также может резать.
Есть проблема:
Нужно выйти на производителей мебели, чтобы предложить им этот б/у станок. Возможно будет небольшой бюджет на это (200-300 долларов). Понятно, что бюджет не позволяет стрелять из пушки по воробьям. Нужно точно бить в ЦА.
Просьба:
Подскажите, доблестные интернетчики, где и как можно "окучить" эту ЦА?

Буду благодарен за любые советы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2005 10:43
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Рождается сразу несколько идей:
- 200 долларов как раз хватит на спам-рассылку :)))))
- 200 долларов хватит на покупку базы данных оффлайновой. Ну а потом просто обзвон. Но муторно это... Хотя производителей, насколько я понимаю, не так уж и много, но 50-100, не должно быть больше серьезных.
- 200 долларов, думаю, хватит, на закупку какого-то количества точных ключевых в директе, но может оказаться из пушки по воробьям.
- базу данных по мебельщикам можно взять у кого-то из фурнитурщиков, 200 долларов как раз хватит на хороший обед с кем-нибудь из них :)
- есть еще, насколько я знаю, у них какая-то ассоциация.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2005 12:11
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
P.S.: А еще советую разместить вопрос в "Общем" - не только онлайновые методы есть :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2005 12:12
цитата
Profile
russie©

Постов: 116
Дата регистрации: 18.05.2005
Я сильно был удивлен в свое время, но в таких вопросах может быть полезна рассылка по доскам. Сайт для этого не нужен, достаточно публиковать телефон и мейл. Для рассылки наиболее удобна, на мой взгляд, EspanaDir. Правда, для какого-то результата рассылку нужно проводить ежедневно и, пожалуй, неделю-две.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2005 01:00
цитата
Profile
vako©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.11.2005
мое мнение тут такое. :)
необходимо создать маленькую промо страничку, дизайн которой совсем не нужен - просто аккуратный вид. На ней стоит разместить несколько фото данного оборудование с полным техническим описанием и состоянием на сегодняшний момент. Потратить пару часов на сбор через поисковые системы базы контактов мебельщиков - их, как я понимаю не много, поэтому трудного ничего в этом не будет. а дальше сделать им рассылку (это не спам - это уникальное для них предложение 8) ), в тексте письма обязательно стоит указать ссылку на данную промо страничку. Так как производители мебели могут оказать не IT-продвинутыми, то можно данный текст письма разослать и факсами в догонку к письмам.

200$ потратить можно на создание странички, интерент и затраченное на все это время ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2005 17:26
цитата
Profile
БизнесИнформ©

Постов: 158
Дата регистрации: 30.10.2005
200 мало я бы учел в затраты 1000 надо еще сотрудника поставить на факсовый обзвон

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2005 10:21
цитата
Profile
Nency©

Постов: 12
Дата регистрации: 27.07.2013
А может кто подскажет, в какую фирму по Москве обратиться, чтобы заказать фотопечать на шкаф-купе?
Имеются несколько шкафов-купе для офиса, надо нанести логотип нашей фирмы на панель шкафа. Куда надо с таким обращаться, может непосредственно к производителям мебели?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2013 00:29
цитата
Profile
Lotrada©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.09.2012
Хм...
Логотип можно и самому "нанести" в домашних условиях так сказать.
Для этого понадобится пескоструйка, защитная пленка и принтер специальный. Но в домашних условиях это одно, а профессионально нанесённый узор - совсм другое. Я видела в этой фирме http://www.shkaf-coupe.ru/, что они делают и художественное матирование. Может лучше у них спросить?

------------------
Отредактировано: shelev | 28.07.2013 02:02
--------
Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2013 02:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как дешево выйти на производителей мебели?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов