Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Простой вопрос
Статистика запросов слов в "поисковике" за какой-то период.

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги.
Не как не могу найти опцию в поисковике Google аналогичную Wordstat.yandex.ru или Аdstat.rambler.ru/wrds, которая давала бы понятный отчет о статистике запросов в Google за период по данному слову.
Google все больше и больше используется моей целевой аудиторией (ЦА). А смотреть динамику запросов за какой-нибудь период там я так и не научился.
Вид отчета на листе adwords.google.com для меня так и остается просто картинкой с палочками за период (обычно год) по ключевому слову и связанному с ним.
Получал со соответствующей страницы сайта отчет в Еxcel; опция: "Загрузить все ключевые слова: .csv (для excel), .csv". Но числа на полученном листе Еxcel также непонятны, как и картинка на странице итогов статистики запросов.
Хуже того, я не могу найти публикаций на эту тему в Рунете с подробным объяснением.
Если кто-то встречался с этим вопросом подскажите пожалуйста. Если на Google этот сервис платный - это ничего важно понять, как он показывает "выдачу" и сколько это стоит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2006 20:28
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Эдуард Измайлович, мне не известна такая статистика в пригодном для использования виде. Мы на данный момент считаем, что в долгосрочном промежутке времени формулировки запросов к разным поисковым машинам можно считать одинаковыми и соответственно их частота будет отличаться на коэффициент популярности поисковой машины, который можно посмотреть в "глобальных статистиках" on-line счетчиков, типа Спайлога, Ливинтернета и т.п.

При этом, поскольку Яндекс не дает точной частоты конкретного запроса, а показывает сумму всех словоформ и словосочетаний этого запроса, то за некую истину принимается статистика Рамблера, которая умножается на коэффициент популярности поисковой машины. При этом по большому счету неважно, какая абсолютная величина числа запросов. Важнее соотношение частот между вариантами запроса. Т.е. важнее понимать, что запрос "офисная мебель" в 4 раза чаще запрашивается, чем "мебель для офиса". А точное число запроса не так принципиально.

--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2006 16:31
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
А вот и новость, имеющая к этому факту отношение :)

Власти США требуют от Google открыть статистику запросов 20 Января 2006 | 15:48

Администрация Буша обратилась в окружной суд Сан-Хосе (Калифорния, США) с требованием обязать компанию Google предоставить данные о статистике поисковых запросов и выдаваемых результатах. По мнению властей, анализ этой информации позволит убедить суд в необходимости повторного принятия Закона о защите ребенка в интернете (Child Online Protection Act, COPA).

Закон о защите ребенка в интернете был принят Конгрессом еще в 1998 году. Сторонники COPA утверждали, что акт должен оградить детей от "материалов для взрослых", которыми наводнена Сеть. Просто введя в поисковую систему запрос free porn (бесплатное порно) или другой подобный, можно получить миллионы ссылок на страницы с соответствующим содержанием. Однако противники акта выражали опасения, что со вступлением COPA в силу, под запретом окажется не только порнография, но и любые изображения или описания обнаженного тела, включая произведения искусства или медицинскую информацию. Иными словами, будет нарушена Первая поправка к конституции США, гарантирующая свободу слова. В итоге Закон о защите ребенка в интернете был отвергнут Верховным судом США в 2004 году.

Тем не менее, сторонники COPA продолжают настаивать на необходимости принятия акта. Одним из аргументов в пользу закона теоретически должны стать данные поисковиков о частоте запросов, связанных с порнографией, и выдаваемых в ответ на такие запросы результатов. Власти утверждают, что некоторые поисковики (какие именно - неизвестно) согласились предоставить информацию. Однако Google категорически отказалась удовлетворить требование, заявив, что обнародование статистики приведет к нарушению прав клиентов и создаст угрозу коммерческим тайнам самой компании .

Теперь власти рассчитывают добиться выдачи конфиденциальной информации Google чрез суд. Впрочем, поисковый гигант намерен всеми способами защищать свои интересы и интересы клиентов, сообщает MercuryNews.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2006 16:45
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
для: Artus© предлагаемая Вами методика понятна. Правда в моем случае между статистикой Яндекса и Рамблера существенная разница гораздо выше коэффицента популярности. Но это ладно я разберусь. Одно хочется спросить на практике такой подход применения коэффицентов популярности поисковиков для каких категорий дает сбой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 21:48
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Эдуард Измайлович, Ваша разница (если я правильно понял что Вы имеете в виду) объясняется тем, что Яндекс дает не статистику запроса, а дает статистику всех вариантов (словоформ, словосочетаний) этого запроса. Он это называет "показы контекстной рекламы" и по сути Яндекс и выводит число этих самых показов. Приведу отвлеченный пример:

Вы набираете в статистике Яндекса запрос "вывоз мусора". И видите цифру 11586. НО! Это не частота запроса вывоз мусора в именительном падеже ед. числе! Это сумма частот запросов "вывоз мусора" и всех его словоформ и словосочетаний. Точнее 11586 - это сумма частот: вывоз мусора + вывоз строительного мусора + вывоз мусора контейнерами + вывоз мусора Москва + вывоз мусора договор + ... еще несколько сотен словосочетаний, которые Вы видите чуть ниже частоты словосочетания "вывоз мусора". При этом Яндекс отобразил не все варианты запросов и часть низкочастотных запросов с частотой ниже 4 "отрезал".

Если бы Яндекс выводил бы все до последнего варианты запросов, то частота запроса "вывоз мусора" была бы равна 11586-(сумма всех частот прочих запросов). Но Яндекс не выводит все запросы, а выводит лишь часть. В данном случае сумма всех запросов, которые вывел Яндекс, за исключением запроса "вывоз мусора" = 5344. Плюс еще 2-3т. запросов получится на тех словосочетаниях, которые Яндекс "отрезал". Итого чистая частота запроса "вывоз мусора" = 11586 - 5344 - 2500(эта цифра примерная)= 3742.

Теперь посмотрим частоту в Рамблере. Она равна 1359 (мы берем частоту точной формулировки и только показы первой страницы). Между 1359 в Рамблере и 3742 в Яндексе разница и есть примерно равная коэффициенту популярности поисковика. Чтобы не мучаться с вычитаниями в яндексе проще взять частоту запроса в Рамблере, умножить на коэффициент популярности Яндекса и получится частота запросов в нем.

Отсюда вывод - такой подход не должен давать сбои ни для какой категории товаров, хотя, естественно, некие небольшие расхождения всегда будут.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.10.2006 14:19
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
для: Artus©
Спасибо за подробный ответ. Все понял.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 00:08
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
По Гуглу конкретно такой статистики нет. Но по англоязычным поисковикам - есть.

Бесплатный тул - это Овертуровская инвентория. Она принадлежит Яху и там масса информации. Правда статистика дается за последний месяц и она неточна

http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/

Можете ввести любое слово, например 'car' или 'toyota' и тулза покажет сколько раз это слово исталось в прошлом месяце и какие самые популярные запросы с этим кейвордом по убывающей.

Профессиональный тул это Wordtracker. Он платный. От 8 долларов в день до 260 в год. Но тоже в основном для сравнительного анализа, потому что Wordtracker берет данные не Гугла или Яху, а метапоисковиков.

Проблема с овертуровской тулзой в том, что она пропускает поисковый спам, то есть искуственные запросы, которые генерят боты, а овертура их видит, как будто человек ввел этот кейворд.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 12:13
цитата
Profile
ТВЭЛ©
Рационализатор
Постов: 37
Дата регистрации: 02.10.2006
А зачем боты посылают запросы поисковику?
--------
Моя экспериментальная площадка - http://generator.cjb.cc/
Вам шашечки, или ехать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2006 20:09
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Ну, допустим ты оптимизируешь сайт по запросу "маленькие зеленые человечки". Ты пишешь бот, которые запрашивает "маленькие зеленые человечки" у Гугла, Яху и МСН. Бот запрашивает и возвращает тебе результат. Потом он сравнивает данные за вчерашний день с данными за сегодняшний день. Если ты вчера по маленьким зеленым человекам был 1 превым, а сегодня стал третим, то бот послылает тебе нотификацию, и ты анализируешь ситуацию, почему тебя кто-то подвинул. Или если в топ 10 появился новый игрок, об этом тоже полезно знать.
Или у тебя есть список из 300 профильным запросам и ты хочешь знать позицию твоего сайта по каждому кейворду. Ввел список, нажал кнопку и вперед, твой бот только что опросил Гугл или Яху 300-ми разными кейвордами.

Обычно опросы ботами не проблема, но в популярных кейвордах это фактор о котором стоит знать, потому что он показывает большее количество запросов, нежели на самом деле. Боты не покупают, вот в чем проблема.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2006 11:17
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
для: ТВЭЛ©
Я могу рассказать, как используется статистика запросов в экспертизе инновационных проектов. Но это будет не скромно - PR. Лучше саму идею посмотреть в книге Президента Международной академии связи проф. Л. Е. Варакина "Информационно-экономический закон", Москва, МАС, 2006 г. стр.42 -43. Остальное додумаете. Книга есть в интернет-магазинах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2006 00:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Простой вопрос
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов