Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Продвижение статьями: правила хорошего тона
Что скажут маркетологи?

Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
Все более и более актуальными становятся новые способы повышения релевантности сайта, тем или иным запросам. В свете последних изменений и введения, как обозначилось сие в рядах оптимизаторов – «фильтра на морды» - актуален стал поиск альтернативных вариантов ссылкам с главных страниц. И в сторону одного из них обратим с вами свой оптимизаторский взгляд. Это статьи.

Многое уже сказано в рунете, и эта тема развивается очень бурно. Предлагаю же вам обратить свое внимание на правила красивого постинга, грамотной верстки статьи и умения сделать страницу максимально релевантой.
Начнем с того, почему именно статьи, а не линкобмен? Ведь что, казалось бы, как не красивые и уникальные анкоры – залог успешной работы?! Возвращаясь к популярной поисковой системе Яндекс, мы видим – последнее время усилия программистов направлены на автоматическое определение соответствия тематики страницы и ссылки. И понятно, что максимальное соответствие тематики придает ссылке максимально выносимый вес. А что со стороны Яндекса является тематической ссылкой? Ведь невозможно, что бы сайт о розовых слонах содержал только ссылки на тематики слонов, ведь многих натуралистов интересуют не только различные цвета слоновьей окраски, но и те же голубые обезьяны – ни дать, ни взять интересная тематика . Но такова ссылка, получается уже не будет тематической для сайта о розовых словах? Так или нет? На этот вопрос мы получили ответ работников Яндекса: «Тематической является ссылка, окруженная тематически соответствующим текстом на странице» (за сиё выражение автор ответственности не несет, но уж больно сладка эта идея, и так хочется её развивать).

Ура! Получается, что достаточно запостить два-три слова вокруг ссылки – и мы превращаем ссылку на морде о розовых словах в тематическую, равную сайту о голубых обезьянах! Ан нет (конечно, неоспоримо, Яндекс более расположен к ссылкам, расположенным не блоками и разделенным тематическими словами). Практический опыт показал, что соотношение качества и количества окружения неизбежно влияют на релевантный вес, передаваемый ссылкой. Под пристальное внимание оптимизаторов попали статьи…

Ситуация ровно как и с каталогами – породила массу статейного спама, статей не представляющих внимания для читателя (простого набора ключевиков). Однако не стоит относиться к статье, как окружению одной-двух ссылок в оной. Статья есть немного другое. Давайте посмотрим.
Статья публикуются на сайте. Одно из необходимых условия постинга, среди оптимизаторов, расположение не далее 3-ёх кликов от морды. Ну логично, что сказать. Таким образом, расположенная статьями довольно оперативно будет проиндексирована поисковыми система, анкор ссылки учтётся, и наступит оптимизаторское счастье. Взглянем теперь со стороны. А каково качество опубликованной статьи? Если копать глубже, то мы получаем, что статья – является прямым источником низкочастотного трафика. А какой пользователь набирает низкочастотники, и попадает на вашу статью? А именно тот, потенциальный клиент, за которого мы так активно боремся в топ10.

Ведь, надеюсь, все согласятся, что далеко, и очень далеко не все пользователи, даже если и вводят высокочастотный запрос, удовлетворяются полученными поисковыми результатами. Мы ищем лучшее, и стараемся это лучшее и подходящее нам найти. Поэтому вполне понятным становится поиск пользователей по низкочастотникам. Тем более для человека, далекого от SEO, не слишком разнятся запросы «создание сайта» и «создание фирменного сайта для малого бизнеса в Питере». Какова тема ему важна – тот запрос и интереснее, не более того.
Шагаем дальше. Каковы тогда будут действия оптимизатора по отношению к написанию статей? Если перед вами стоит задача собрать как можно больше тематических клиентов – тогда далее написанное ниже для вас. Если вывести в топ по тому или иному запросу, думаю раскрывать правила донорской статьи нет смысла – почти все уже описано и рассказано на форуме.

Итак, для тех, кто заинтересован, прошу приподнять тот занавес альтернативного трафика, который я смог открыть для себя, и читать статью дальше.
Мы пришли к выводу, что пользователь, зашедший по низкочастотному слову, никоим образом не менее важен для сайта, нежели зашедший пользователь через высокочастотник, описывающий общую тематику сайта. А в принципе, возможно, что именно низкочастотный пользователь приносит максимальную отдачу, так как он гарантированно является узкотематичным соотвествием предлагаемым сайтом услуг. Поэтому сохранить и передать такого пользователя на сайт – святое дело оптимизатора (опять повторюсь, что оптимизатора, которого интересует повышение трафика, а не только позиции по топ10).

Что может послужить сбором низкочастотного трафика через статьи? Исток свой всё берет в качестве и соответствии статьи тематике услуг, предлагаемых сайтом. Поэтому еще на первоначальном этапе подготовки статьи, важно рассмотреть такой аспект – как выделение именно низкочастотных слов-услуг. Я не говорю о том, что анкоры ссылок должна иметь именно такое содержание. Нет. Важно именно наполнение сути статьи. Понятно, что самому оптимизатору недосуг заниматься писаниной, и заказ осуществляется зачастую на стороне, но в наших силах предоставить листок слов-услуг, которые в обязательном порядке должны входить в содержание статьи.

Смотрим далее. Что может заинтересовать пользователя в статье? Ну ясно как белый день – содержание и интересный сюжет. Романтические этюды нам не подходят . Смотрим и обращаем внимание на то, как взаимосвязаны абзацы статьи, есть ли смысловая цепочка. Словом, втягивает ли статья и заставляет прочитать до конца.
Теперь скажем дружно – а что нам с того, что написанную нами статью нашли на чужом ресурсе? Ну действительно, какой толк нам от этого? А что если тогда, по мимо анкоров, проставленных внутри статьи, опубликовать свои координаты внизу статьи? Телефон? E-mail? Да кто же мешает – на здоровье. Думаю, пользователь по истине заинтересованный и прочитавший до конца, только благодарен будет, если вы опубликуете свои координаты. Ну а что далее? А далее пользователь ваш. Делайте с ним что хотите, лишь бы из потенциального, превратить его в реального.

Важное внимание стоит уделить следующему аспекту, его я назвал «искусственное цитирование». Суть заключается в следующем: на сайте клиента создается раздел, где публикуются написанные на заказ статьи. Плюсов в этом много – и контент тематический, и обновления на сайте постоянные. Далее, мы постепенно, после индексации статей на сайте клиента, выбираем в порядке давности публикации и индексации, статьи, и уже на платной основе публикуем их на различных ресурсах. В тексте статьи создаем порядка 2-ух анкоров с ключевиками (на счет генерации анкоров думаю вопросов не должно быть). Желательно, конечно, не на спутниках публиковать. Каково отношения Яндекса к этому – искусственному цитированию? Как показал опыт – Яндекс еще не совсем корректно умеет определять сайт-оригинал, и сайты, которые пользуются чужим контентом. В нашем случае это, конечно же, минус. Но однако, при нас остается вера в те прекрасные времена, когда все таки Я научиться определять исходники. Да и ссылки, указывающие в конце текста на первоисходник все таки засветятся в глазах Яндекса.
Еще о склейке. Много, очень много говорится российскими оптимизаторами о мифической склейке ссылок и статей. А как ни старались работники Яндекса разубедить нас в этом – по моему им так и не удалось. До сих пор бытует мнение что Яндекс !склеивает! статьи одинакового содержания. Ну не смешно, не находите? Сколько в Интернете цитируются первоисточники, и вы выдели, что бы хоть один текст был не проиндексирован? К сожалению, рунет пока не настолько богат контентом, чтобы к нему так похабно относиться – каждый кусочек текст, даже этой статьи, бережно индексируется и хранится в кэше поисковых систем. Так что не надо верить в эти басни о склейке. Занижение передаваемого веса ссылок с абсолютно одинаковыми анкормаи – это да, имеет место быть. Не более. Именно это подтверждают работники Яндекса прямым текстом. Так что нам никто не мешает менять анкоры в статье и заниматься этим нелегким делом – публикацией.
Я закончил, всем спасибо.
Взято по просьбе автора с SE и опубликовано для обсуждения
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2006 05:24
цитата
Profile
Sla_Dom©
Ярослав И.Д.
Постов: 1
Дата регистрации: 20.12.2006
Внимательно слушаем :)
--------
Любя побеждай!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2006 05:38
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005


Если вывести в топ по тому или иному запросу, думаю раскрывать правила донорской статьи нет смысла – почти все уже описано и рассказано на форуме.




Если не секрет, можете подытожить форум по этой теме? Или дать ссылку на пост, который резюмирует все сказанное в форуме?
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.12.2006 14:13
цитата
Profile
clubwave©

Постов: 12
Дата регистрации: 27.12.2006
По мне, так статьи очень хороший способ раскрутить сайт, а если статьи ещё и интересные, то целевые посетители будут все ваши.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2006 10:57
цитата
Profile
memorex©

Постов: 19
Дата регистрации: 10.02.2007
Под склейкой контента не понимается, что целый сайт не будет проиндексирован. Сайты будут нормально индексироваться, но в выдаче вы никогда в ТОПе вы никогда не увидите 10 одинаковых статей. Например, если у нас на сайте приведен список всех поисковых систем мира, включая поисковые системы Японии, если вы введете в Яндекс фразу - поисковые системы Японии, то увидите наш сайт и еще один, которые парсит контент с нашего сайта (но не он один, а есть еще десяток порталов которые также автоматически парсят наш контент, но их вы уже не найдете в выдаче. В выдаче появляется первоисточник, т.к. тот, кто был раньше всего проиндексирован и еще один, максимум два сайта.
--------
Онлайн курсы поисковой оптимизации

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.02.2007 20:29
цитата
Profile
laaqer©
Online marketing turnkey
Постов: 5
Дата регистрации: 12.01.2009
По моему скромному мнению Яндекс не в состоянии отличить ссылку в статье от обычной внутренней ссылки со страницы с исходящими не блоком, а разбитыми по странице и контенту.
Посему статьи как способ выведения в топ-10 - относительно дороги и требуют больших трудозатрат в написании и уникализации. Разве что как ПР ход, не более.
--------
I guess somebody up there likes me.
Ищу работу - онлайн маркетинг, сео, другие виды рекламы, в.т.ч. оффлайн. Резюме тут

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 20:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Продвижение статьями: правила хорошего тона
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов