Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Пиар и реклама на форумах
< 1 2 3

Profile
Leny©
Мастер
Постов: 3
Дата регистрации: 18.04.2007

Цитата, автор Юрий Вильнид:

Мое предложение касается начинащих форумчан, создающих новые темы.

Значительная часть запросов, размещаемых на форуме разделяются на:
- запросы информации (где найти специалиста, рецензию, отчет, методологию, статистику, сколько может стоить...)
- запросы на консультацию (как сделать, почему не работает)
- запросы на авторитетность (оцените это, что думаете об этом)

Затрону технику формулирования ряда этих запросов.

Запрос на информацию. Здесь часто совершаемая ошибка новичков - пренебрежение своей собственной домашней работой. Т.е. посетитель спрашивает: "Где найти аналитику по рынку крепкого алкоголя?"
Здесь уместно написать, где вы уже искали - тогда другие участники будут видеть, что вы сделали свою часть работы.

Запросы на консультацию. Принципиально важно в данном случае описать достаточно подробно и информативно проблему. Чем более открыто и подробно будет описана ситуация, тем полее ценную консультацию получит вопрошатель. В определенном смысле, открытость - это плата за консультацию более опытных пользователей.



А если список "где уже искали" так велик, что займет листа 3 А4?
__________________________
Надежная партнерка http://sumki.ru/shop/index.php?show_aux_page=4
--------
Надежная партнерка http://sumki.ru/shop/index.php?show_aux_page=4

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2007 18:16
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Ну вот, появляются грамотные люди, появляются! http://www.forumsostav.ru/1/19943/ Не думаю, что я ошибаюсь..
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2007 17:20
цитата
Profile
nafanyaa©

Постов: 22
Дата регистрации: 10.04.2007
Я тоже отпишусь. Может я и не совсем корректно влезла со своей анимационной студией в Ваш форум, и ворчали на меня и ругались. Но двоих потенциальных клиентов это заинтересовало. А в нашем деле даже потенциальный клиент дорог:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2007 08:04
цитата
Profile
sheller©

Постов: 13
Дата регистрации: 24.04.2008
Жаль, что первое сообщение этого форума была подано в контексте "реклама".
Что если попробовать не рекламировать себя, а просто нарабатывать авторитет в форуме.
А когда появится авторитет, то вам пойдут заказы уже не потому, что ссылку вовремя воткнули, а потом, что вас знают как специалиста в данном вопросе и своего в тусовке.
--------
Студия SMOpro - рекламные кампании в блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.06.2008 18:59
цитата
Profile
SonOfTheSun©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.04.2014
а что сейчас скажут профессионалы рекламы насчет продвижения услуги через форумы?
Сам занимаюсь этим делом периодически, но в последнее время все больше и больше сомневаюсь в его эффективности...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2014 14:56
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор SonOfTheSun:Сам занимаюсь этим делом периодически, но в последнее время все больше и больше сомневаюсь в его эффективности...

Руку менять не пробовали..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2014 15:19
цитата
Profile
SonOfTheSun©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.04.2014
другому человеку передать это дело, вы имеете ввиду?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2014 17:39
цитата
Profile
serty©

Постов: 1
Дата регистрации: 26.05.2008

Цитата, автор SonOfTheSun:
другому человеку передать это дело, вы имеете ввиду?



наверное можно и передать,
но, ЭТО ДЕЛО, правильнее называть процессом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2014 19:20
цитата
Profile
SonOfTheSun©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.04.2014
все круто, но вопрос был не в этом немного)
как вы считаете, реклама условно скрытая нужна ли в век социальных сетей? Не эффективнее ли будет оставить форумы (ибо в большинстве на них уже никого нет) и перейти в сец. сети?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2014 11:11
цитата
Profile
Kirova33©

Постов: 25
Дата регистрации: 27.04.2013
Отсутствие активности на форуме Состав - показатель того, что реклама на форумах умирает

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2014 12:40
цитата
Profile
pushiza©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.08.2014
сейчас многие путают рекламу на форумах с общением на форуме, ведь общение подразумевает обмен информацией

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2014 12:55
цитата
Profile
Эдвард123©

Постов: 5
Дата регистрации: 30.08.2014
тут был спам
------------------
Отредактировано: Дмитрий Петряшов | 03.12.2014 11:48

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.11.2014 19:43
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Пиар и реклама на форумах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов