Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Зафиксирован эффект брендинга от банера?
Видел банер - на 20% чаще кликает по контекстной рекламе
< 1 2 3 4 >

Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Странник:

для: DmitryDavydov© Знаете, Дмитрий, в чём прикол? Вы так и не прочитали то, о чём треплетесь. Если бы прочитали, то увидели, что в русском тексте, который можно прочитать по ссылке, ошибка. И я ошибся с подзаголовком темы. Речь в оригинальном исследовании шла не о CTR. Речь в оригинале шла о том, что если пользователь ранее видел банер, спустя какое-то время искал что-то в поиске и попал на сайт, рекламируемый банером, то вероятнеость покупки увеличивается в среднем на 22%. То есть речь в оригинальном документе не о CTR, а о конверсии.

P.S. Дмитрий, очень забавно смотреть на то, как Вы спорите о том, сами не знаете о чём. "Я Пастернака не читал, но осуждаю...".



Оригинал я прочитал, в оригинале вообще ничего не понятно. В оригинале НЕ ГОВОРЯТ О ПОКУПКАХ ЧЕГО-КОНКРЕТНОГО. В оригинале написано о неких конверсиях и "средних уровнях конверсий", то ли "регистрации", то ли еще чего-то. Никакой конкретике нет.

Но, опять же, это НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Я могу изменять уровень КОНВЕРСИИ (и даже покупок) в обе стороны (увеличивать или уменьшать) контекстного объявления при помощи минус слов или при помощи добавления слов (типа бесплатной), геотаргетинга и так далее.

Еще раз не было НИКАКОГО ЭФФЕКТА, среди тех, кто НЕ КЛИКАЕТ. НИКАКОГО. Если НЕТ КЛИКОВ, НЕТ ПОКУПОК. Эффект только среди тех, КТО КЛИКАЕТ. И CTR и конверсию МОЖНО увеличивать (и уменьшать) при помощи много чего. Но это не означает наличие никакого "брендингового эффекта". Нет его у баннеров. И никто этого эффекта не обнаружил, включая оное исследование. Его вообще достаточно сложно понять, ибо ничего конкретного там не сказано.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2007 17:24
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Странник:

Теперь по делу. Есть ли смысл в использовании банеров и контекстовой рекламы на поисковике?

Есть, если потенциальные покупатели перед покупкой кучкуются на каком-то определённом наборе сайтов. Например, если картриджи рекламируются на сайте с рефератами. Реферат штука большая, картридж кончается на каждом пятом реферате.

Пусть за 1000 показов банера платится 1 бакс, каждому посетителю показываем рекламу лишь раз. Каждый 25-й посетитель сайта реферата в течение суток ищет способ покупки картриджа через поисковик. CTR на рекламе 5%, стоимость клика 0,5 бакса, конверсия посетитель-покупатель 5%. Тогда стоимость покупателя без банера равна 10 баксам. С банером: из 1000 видевших банер к нам попадают 2 человека. То есть дополнительная стоимость посетителя - 0,5 бакса. При этом конвертация посетитель-покупатель у них выше на 20%, то есть стоимость покупателя будет 8,5 доллара. Сэкономили 1,5 доллара.

Вот такой практический эффект может быть от указанного исследования.



удалено модератором. Вы вообще хоть что-то в интернет рекламе понимаете. Какие 5% CTR на баннерной рекламе? 0.3-0.5% это максимум, что вам светит. Какой каждый 25 посетитель сайта рефератов, который ищет способ покупки через поисковик? Что за выдумки. удалено модератором
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2007 17:28
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: DmitryDavydov© 5% это о поисковой рекламе. Из контекста это видно однозначно.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2007 17:30
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор DmitryDavydov:

Бред сивой кобылы. Вы вообще хоть что-то в интернет рекламе понимаете. Какие 5% CTR на баннерной рекламе? 0.3-0.5% это максимум, что вам светит.

Дмитрий, я видел 30% на своём банере, который висел на блоге Дмитрия Честных. Можете проверть - повесить свой банер там у видеть туже картину. Особенность аудитории. И 50% на одном из сайтов, где тот же банер крутился через RLE. Так что не надо грязи.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2007 17:40
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Странник:

для: DmitryDavydov© 5% это о поисковой рекламе. Из контекста это видно однозначно.



OK, вы хотите оплатить 1000 показов. Пускай это будет 1 показ на человека. Потратили доллар. Из 1000 (по вашему примеру) каждый 25 (4%) ищет картридж. Итого из 1000 40 человек будут искать картридж. Вы хотите, чтобы на этих 40 людях была 5% кликабельность. OK получаем 2 клика. Конверсия посетителей в покупателя 5%, получаем 0.1 покупателя. И что дальше?

Далее, вернемся к "исследованию". Были выделены три группы

For the purposes of this analysis, users were segmented into three distinct groups based on their media exposure:

Display Click Only
Users who clicked on display advertising, but had no search clicks from the same advertiser.

Search Click,
No Display Impressions

Users who clicked on one or more sponsored search listings, but had no display views or clicks from the same advertiser.
Search Click

Plus Display Impression(s)
Users who clicked on one or more sponsored search listings and had one or more display views and/or clicks from the same advertiser.

Это, удалено модератором. Мат , как вообще понять можно? "Юзеры, которые, кликнули на одну или более поисковую рекламу, и имели один или более показ или кликов того же рекламодателя". Пардон, это какой идиот может взять и сгруппировать людей, которые ВИДЕЛИ баннеры, но не кликали их, с теми кто ВИДЕЛ И КЛИКАЛ баннеры, и потом давать СМЕШАННУЮ СТАТИСТИКУ их поведения относительно поисковой рекламы, а не по отдельности? Как такое вообще возможно? Если это сделать, то вы ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ не можете сделать никаких выводов, потому что вы только что смешали две группы (видели и не кликнули с видели и кликнули), которые смешивать нельзя. Это обессмыслевает весь эксперимент.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2007 17:47
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Странник:


Цитата, автор DmitryDavydov:

Бред сивой кобылы. Вы вообще хоть что-то в интернет рекламе понимаете. Какие 5% CTR на баннерной рекламе? 0.3-0.5% это максимум, что вам светит.

Дмитрий, я видел 30% на своём банере, который висел на блоге Дмитрия Честных. Можете проверть - повесить свой банер там у видеть туже картину. Особенность аудитории. И 50% на одном из сайтов, где тот же банер крутился через RLE. Так что не надо грязи.



Давайте, я с Честных как раз дружу, скажите мне, что был за баннер, я с ним поговорю по этому поводу, вдруг у него статсы остались. Про "особенность аудитории" удалено модератором. Мат не надо, ибо у меня с ним аудитория чуть ли не на 80% одинаковая, он постоянно ссылается на меня, я нередко пишу про него, а нас читает одна и та же "кибершобла", все таки рунет это маленький гадюшник, где все друг-друга знают. И статистику CTR по рекламе на моем блоге я знаю также - это 0.56%.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2007 17:49
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: DmitryDavydov© Статсов у него нет. Он их повесил на линк только на третий день. Но давнее письмо от меня с серверной статистикой - есть. Ссылку на банер и примерную дату брошу в приват. Да, на сколько я знаю, мой банер был единственным банером на его сайте.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2007 18:04
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор DmitryDavydov:

поведения относительно поисковой рекламы, а не по отдельности? Как такое вообще возможно? Если это сделать, то вы ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ не можете сделать никаких выводов, потому что вы только что смешали две группы (видели и не
кликнули с видели и кликнули), которые смешивать нельзя. Это обессмыслевает весь эксперимент.

Это всё люди, которые видели банер. Чем это обессмыслевает эксперимент?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2007 18:12
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Странник:


Цитата, автор DmitryDavydov:

поведения относительно поисковой рекламы, а не по отдельности? Как такое вообще возможно? Если это сделать, то вы ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ не можете сделать никаких выводов, потому что вы только что смешали две группы (видели и не
кликнули с видели и кликнули), которые смешивать нельзя. Это обессмыслевает весь эксперимент.

Это всё люди, которые видели банер. Чем это обессмыслевает эксперимент?



Нет, это все люди, которые ВИДЕЛИ баннер, но не кликнули ПЛЮС все люди которые ВИДЕЛИ баннер И КЛИКНУЛИ.

Users who clicked on one or more sponsored search listings and had one or more display views and/or clicks from the same advertiser.


Группы разбиты не верно. Это первая нелепость, но есть и более непонятные вещи.

Например Over 10.8 million impressions and 2.5 million search clicks from 1.8 million users were analyzed for this study. Было 11 рекламодателей. Сравнивалась конверсия людей, которые ВВОДЯТ ЗАПРОС В ПОИСКОВИК. Как этим 1.8 миллионов юзеров показать 10.8 миллионов показов (вернее части их)? Ты же не можешь предсказывать пойдет человек искать или нет? То есть, скорее всего, как я и предполагал, показы баннеров и поиск происходит на одном и том же ресурсе типа About.Com. Что делает ситуацию еще более непонятной. Допустим человек пришел искать что-то на этом ресурсе. Ему может быть показан баннер или не показан, но если он искал что-то и потом начал искать второй раз, то факт, что человек УЖЕ искал что-то гораздо более важен, чем то, что ему показывали или не показывали.

Абсолютная загадка и следующий момент. Конверсия по ПОИСКУ это несколько обобщенный и несуществующий показатель. Конверсия по поиску варьируется в зависимости ОТ ЗАПРОСА. Понятно, что 1.8 миллионов юзеров не вводили одно и то же слово, что было множество запросов. Одни конвертятся лучше, другие хуже. Тогда непонятно, каким образом можно вообще получать сравнимую базу. Один человек видел баннер, а потом ввел "купить компьютер", а второй человек не видел банер и ввел просто "компьютер". Причем тут баннеры если структура запросов разная? Понятное дело, что разделить группы 50% на 50% среди тех, кто видел баннеры и среди тех, кто их не видел просто нереально. Одна группа будет намного больше другой. И как тогда анализировать данные, если разное количество людей ввели разные запросы в разных соотношениях? А как быть с геотаргетингом?

Не понятен и момент по позиции рекламы в поиске. В зависимости от запроса, место выдачи рекламы может быть разным. Оно, в принципе, и так может прыгать, когда конкуренты меняют биды и так далее.

Мне лично вообще ничего не понятно. Разница в 22% в конверсии это может быть и 10 против 12.2 и 1 против 1.22 и 0.1 против 0.122. Находится ли результат в зоне статистической погрешности вообще?

--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2007 11:21
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Михаил, Вы в бане. Из бана писать нельзя до окончания его срока даже людям с фамилией Дымшиц.
______________
Модератор AAZ


--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.05.2007 12:51
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

для: DmitryDavydov© Дмитрий, при таких количествах показов этот результат достоверен при любом исходном уровне... Вот для перевода в деньги этот момент уже куда более важен.



Да я, честно говоря, так и не понял "результат". Дано 10.8 миллионов показов, 2.5 миллионов поисккликов, 1.8 миллионов от юзеров. То есть понятно, что если есть 1.8 миллионов юзеров и 2.5 кликов на поисковую рекламу, то анализируется только кликнувшие на поисковую рекламу. То если либо некоторые юзеры кликали не только один раз, либо искали более одного раза, либо (вероятнее всего) комбинация обоих вариантов.

Возникает вопрос - сколько из 1.8 млн. юзеров, которые вводили поисковые фразы, и кликали рекламы видели баннеры того рекламодателя, на чью поисковую рекламу они кликнули? Судя по документу 44%

44 percent of users who clicked on sponsored search listings also received display ads from the same advertiser, making up a significant portion of both the search and overall reach



Так как предсказать заранее, что 800 тысяч человек будут вводить что-то в поиске заранее нельзя, то технически цифру в 44% можно получить одним единственным способом. Взять кейворд листы каждого из рекламодателей и когда один из кейвордов введен, в 50% случаях показвать баннеры именно того рекламодателя, а в 50% не показывать, причем надо паритетно это делать не для кейворд листа, а для каждого кейворда. То есть можно сделать это только на одном ресурсе и человек видит или не видит баннер как только он ввел поисковый запрос. С одной стороны написано, что именно это и делалось:

Clearly, even in the presence of search there is good reason to supplement users with display advertising – an idea that has been overlooked as online advertising dollars have increasingly gone towards search.



Но тогда возникает три новых вопроса. Первое, что если не показывать баннеры вообще, а выдавать два текстовых результата одного и того же рекламодателя? Второе, если данные о показе баннеров НА ТОМ ЖЕ РЕСУРСЕ, что и велся поиск, то почему не было сравнений не с баннерной, а к контекстной рекламой? И почему не было ничего сказанно про показ баннеров в одних местах, а рекламой в других? И откуда тогда данные про три и более показа баннеров?

Мне лично вообще ничего не понятно.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2007 13:11
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: DmitryDavydov© судя по всему, все было именно на одном ресурсе. При использовании разных они бы статистику не накопили, это точно (кросс-пересечения по лидерам, без поисковиков, около 1% аудитории).
А три и более показа это легко, многие модифицируют запросы несколько раз до клика. В уже помянутой в другом месте базы запросов AOL такое можно увидеть.... Будет побольше времени, мы досчитаем, что там получается.

А на остальные вопросы ответов нет, не знает никто.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.05.2007 13:42
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Странник:
.....
Пусть за 1000 показов банера платится 1 бакс, каждому посетителю показываем рекламу лишь раз. Каждый 25-й посетитель сайта реферата в течение суток ищет способ покупки картриджа через поисковик. CTR на рекламе 5%, стоимость клика 0,5 бакса, конверсия посетитель-покупатель 5%. Тогда стоимость покупателя без банера равна 10 баксам. С банером: из 1000 видевших банер к нам попадают 2 человека. То есть дополнительная стоимость посетителя - 0,5 бакса. При этом конвертация посетитель-покупатель у них выше на 20%, то есть стоимость покупателя будет 8,5 доллара. Сэкономили 1,5 доллара.

Вот такой практический эффект может быть от указанного исследования.



Для оценки экономической целесообразности размещения банера можно использовать формулу (ее вывод тривиален):

CPM<CPC/CTR[X/(1+X)]Y где:

CPM – стоимость 1000 показов Банера
CPC – Стоимость клика поисковой рекламе
CTR– поисковой рекламы
X – синергетический эффект от банера ( к примеру те самые 22%)
Y – процент пересечения аудитории показов банера с поисковой рекламой

Для вашей задачи: CPC=$0.5 CTR=5%, X=22% Y=100%(идеальный вариант)

CPM < $1.8=0.5/0,05*[0.22/1.22]*100% (трудно, но можно найти такие цены на банер)

Т.о. размещение Банера по стоимости менее $1.8 за 1000 показов будет экономически выгодно. Очевидно, что если аудитории Банер и Поисковик пересекается к примеру на 10% то CPM Банера должен быть меньше $0.18 - конечно таких цен просто нет.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 01:30
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: DmitryDavydov© Предупреждение за нецензурные выражения.

По поручению модератора раздела
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 10:45
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Мое мнение - очередная попытка умными словами попробовать подогреть рынок банерной рекламы. Теперь пытаются паразитировать на контексте.

В целом, если вести речь не о конверсии, а об увеличении CTR у контекста за счет показа банера, то чисто теоретически такое возможно, но только для узких тем, по которым в интернете мало информации и у которых, соответственно, высок уровень внимания пользователя к информации по теме. При этом крайне сомневаюсь, что открутка банеров будет экономически выгодна по причинам, рассчитаным Юрием Рязановым. Всегда будет выгоднее вложить этот бюджет в контекст. Единственное, когда, возможно, имеет смысл откручивать банеры, это когда рынок настолько узок, что деньги еще остались, а поискового спроса уже нет. Тогда банерная реклама оправдана и некая синергия с контекстной рекламой - это некий бонус от нее.

А вот если говорить не о росте CTR у контекста за счет банерной рекламы, а о росте коэффициента конверсии, то тут совсем все бездоказательно. Крайне много вопросов к эксперименту возникает.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2007 15:08
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Artus© Это не подогрев. Это охлаждение рынка. Из выкладок видно, что банеры в качестве стимулятора продаж выгодны только при очень ограниченных условиях. По сути, это исследование на цифрах показало, что влияние банеров на продажи очень мало. Раньше это было предположение, сейчас заказчику можно показать это исследование и доказать на цифрах, что банеры не выгодны, а выгодна оптимизация и контекстная реклама.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 15:31
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор ARtBAITer:
Есть три обязательных источника информации - личный опыт общения с объектом (его видимые свойства), что он сам говорит о себе (его реклама), что другие говорят о нем (его PR). Ни одним нельзя пренебрегать. Даже личного опыта не достаточно (в общем случае развитого, конкурентного рынка), чтобы пренебречь мнением окружающих (человек животное стадное) и информацией из первых рук.
Тем более, что личный опыт обычно не выявляет лидера, просто потому что различия за пределами чувствительности. Остаются только советы и реклама.

И давайте не упоминать слова "брендинг", с нами Дмитрий Давыдов :о)



Брендинг упомянут в названии темы.
Присутствие Дмитрия меня не смущает.
При чем к тому, о чем я говорил, "источник инфоримации" - честно говоря не совсем понял.

Речь шла о том, что реклама оказывает незначительное влияние на бренд. Будь то наружка или баннер - не важно. Отзывы и личный опыт влияют намного сильнее.

P.S. За исключением разве что тех случаев, когда некачественная или дающая чрезмерные обещания реклама оказывает на бренд влияние отрицательное. Тут влияние рекламы на бренд вполне может быть весомым.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2007 15:47
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Странник© Ну это как посмотреть Думаю, с тем же успехом можно с помощью этого исследования убедить заказчика в том, что банеры эффективный инструмент интернет-маркетинга.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2007 15:51
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Artus:
Тогда банерная реклама оправдана и некая синергия с контекстной рекламой - это некий бонус от нее.


Вот это можно обсуждать, но я бы не называл это эффектом брендинга.

Брендинг это работа не столько с узнаваемостью, сколько с лояльностью, с отношением к объекту. Реклама же (любая, включая банерную) может заметно влиять только на первое.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2007 15:54
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Андрей Розум© Как и любая дискуссия про брендинг эта тоже обречена на провал по той простой причине, что понятие "брендинг" настолько по-разному понимается участниками дискуссии, что договориться о термине не удастся. Если говорить о брендинге в Вашем понимании, то, боюсь, не только банерная, но и телевизионная реклама никак не влияет на брендинг. Если же брать за основу некое усредненное "классическое" понимание термина бренд, которое на данном форуме уже как несколько лет последовательно отстаивает Actor (что-то типа "бренд - это образ товара в сознании потребителя..."), то банеры вполне могут быть частью инструмента по формированию этого образа (наравне с наружной и прочей рекламой). По мне так все равно ;) Влияет на бренд, не влияет... Я вообще везде, где только не работал, считал в "деньгах в кассе" и ни разу не испытывал потребности считать в узнаваемости или тому подобных терминах. Хотя многие маркетологи говорят, что без этого никак нельзя
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2007 16:07
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Зафиксирован эффект брендинга от банера?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов