Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Опрос!!!
Мне срочно нужно провести опрос для исследования (курсовая) по теме "PR в интернете", буду признательна за помощь!

Profile
Ginger23©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.12.2007
1.Для решения каких задач организовываются ПР-кампании в Интернете?
2.Что является основным(-и) инструментом(-ами) ПР-кампании в Интернете?
3.Основные преимущества ПР-кампании в Интернете?
4.Главные трудности ПР-кампании в Интернете?
5.Что Вы думаете о будущем Интернета как среды для рекламных и ПР-кампаний?

P.S/ просьба ссылки из статей по данной теме не предлагать. Мне нужно сугубо Ваше личное мнение. Приветствуются также СВОИ ответы, не взятые из книг по PR. Если вариантов ответа несколько, то перечисляйте по приоритетности. Заранее все благодарю!
--------
Будь! Или кто-то будет за тебя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 08:17
цитата
Profile
Teemalex©

Постов: 68
Дата регистрации: 11.07.2003
для: Ginger23©
1 - все тоже самое что и в офлайне
2 - статьи, пресс-релизы, онлайн интервью и пресс-конференции, отчасти работа на форумах и в блогах - только очень аккуратная работа, неудачных примеров уже достаточно
3 - интерактив
4 - неконтролируемая реакция аудитории, которую может вызвать неудачные pr-кампании, как следствие размещение большого числа негатива в блогах и форумах
5 - мое лично мнение - интернет станет одним из основных медиа для проведения pr-кампаний
--------
Всех благ,
Александр

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 13:30
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007

Цитата, автор Sticky:
1.Для решения каких задач организовываются ПР-кампании в Интернете?
2.Что является основным(-и) инструментом(-ами) ПР-кампании в Интернете?
3.Основные преимущества ПР-кампании в Интернете?
4.Главные трудности ПР-кампании в Интернете?
5.Что Вы думаете о будущем Интернета как среды для рекламных и ПР-кампаний?


1 для чего вообще ПР?!
2 блоги, сайты информагентств
3 быстрота, обратная связь, низкая стоимость
4 не для любой ЦА, специализированные особенности общения
5 обьем вырастет. но не за счет "перелива" из других сми, а за счет собственного роста, поиска новых форм.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 14:36
цитата
Profile
louunlimited©

Постов: 81
Дата регистрации: 04.12.2006


1.Для решения каких задач организовываются ПР-кампании в Интернете?



Для продвижения среди онлайн-аудитории.


2.Что является основным(-и) инструментом(-ами) ПР-кампании в Интернете?



Пресс-релизы, медийка, вирусный материал, партизанский маркетинг, события (конкурсы).


3.Основные преимущества ПР-кампании в Интернете?



Стоимость, возможность анализа отклика (счетчики посещаемости и другие формы обратной связи), скорость реакции (правда, при этом инфоповоды также быстро устаревают), относительная свобода в реализации.


4.Главные трудности ПР-кампании в Интернете?



Как уже было сказано, быстрое устаревание поводов, а также высокая ПР-чувствительность интернет-аудитории.


5.Что Вы думаете о будущем Интернета как среды для рекламных и ПР-кампаний?



Для рекламных кампаний - несомненный рост, а вот ПР зачастую дает обратный эффект и пока вызывает опасения рекламодателей.
--------
Комплексный интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.12.2007 18:04
цитата
Profile
Ginger23©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.12.2007
Спасибо вам всем огромнейшее!!! Благодаря вам, мое исследование для курсовой сдвинулось с мертвой точки.=)

ОПРОС ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ! НЕ ПРОХОДИМ МИМО, ОТВЕЧАЕМ!!! =)
--------
Будь! Или кто-то будет за тебя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 19:48
цитата
Profile
Ginger23©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.12.2007
Пожалуйста, не игнорируем мой опрос! Мне нужно опросить хотя бы 10 человек.=)
--------
Будь! Или кто-то будет за тебя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2007 20:17
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Ginger23:

Пожалуйста, не игнорируем мой опрос! Мне нужно опросить хотя бы 10 человек.=)


А что это Вам даст? Вы уверены, что, опросив 10 участников форума, Вы сможете решить задачу? На форуме присутствуют люди разных профессий и разной компетенции в нужной Вам сфере, люди разных возрастов, проживающие в разных регионах, есть еще и гендерные различия, да и еще три кучи всяческих тонкостей. Тут есть и вузовские преподаватели, и студенты, и состоявшиеся специалисты, и просто случайные люди. И, самое веселое, что Вы, будучи новичком на форуме, едва ли сразу учтете эти нюансы в своем исследовании. В итоге Вы получите профанацию вместо исследования, и это будет иметь катастрофические последствия, если речь пойдет о внедрении Ваших предложений, основанных на некорректно собранных данных.

Кстати, Вы про сетевой флэшмоб что-нибудь слышали? Если нет, покопайтесь в поисковиках, и Вы узнаете, почему, по итогам исследования BBC, свыше 80% российсих мужчин пьют одеколон... Вы не боитесь, что кто-нибудь из участников, освоив основы работы с анонимайзером, чтобы не нервировать уважаемого модератора, "проголосует" от имени пяти разных лиц?

С учетом этих нюансов, какова ценность разработанной Вами методики?



--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2007 22:27
цитата
Profile
Ginger23©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.12.2007
для: Дмитрий Петряшов©
Какие там внедрения, что Вы! Это моя первая курсовая, и исследование нужно сделать чисто поверхностно. Мне научный руководитель предложила опросить 10 специалистов и 10 обычных студентов-пиарщиков по вышепредложенным вопросам, а потом я эти мнения сравню.=) Так что это пока нейтральная работа, не несущая в себе каких-либо серьезных начал. Ну а со следующих работ я, конечно, буду учитывать все нюансы и возможные факторы, сказывающиеся на ходе исследования.
--------
Будь! Или кто-то будет за тебя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 15:08
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Ginger23:

для: Дмитрий Петряшов©
Какие там внедрения, что Вы! Это моя первая курсовая, и исследование нужно сделать чисто поверхностно. Мне научный руководитель предложила опросить 10 специалистов и 10 обычных студентов-пиарщиков по вышепредложенным вопросам, а потом я эти мнения сравню.=)



Вы льстите аудитории форума, предполагая, что все участники форума являются специалистами по пиару. Ваш подход: запостить объявление на форуме, собрать данные,после чего выдать на гора долгожданную курсовую, чреват глобальной ошибкой - далеко не все участники форума являются специалистами по PR... И трагедия заключается в том, что почти все пишут сообщения под никами, и в итоге нужно время, чтобы идентифицировать ники и физлица.

На этом форуме есть как специалисты(с), так и обычные студенты- пиарщики (с). Вы и правда сможете среди двадцати требуемых ответов выделить и тех, и тех?

З.Ы. Вы и правда не обратили внимания на мою фразу про сетевой флэш- моб? Вот, почитайте:

Регулярное употребление одеколона привело к срыву голосования BBC News

Флешмоб, организованный пользователями Рунета, привел к срыву голосования на сайте информационной службы BBC News. Благодаря сплоченным действиям пользователей Сети, BBC не удалось узнать, насколько регулярно россияне пьют одеколон, антифриз или моющие средства.

Голосование с целью выяснить степень регулярности употребления алкоголесодержащих жидкостей, не предусмотренных для распития, сопровождало статью о высокой смертности россиян от употребления одеколона. Авторы опроса предлагали читателям ответить на следующий вопрос: "Вы пьете одеколон, антифриз или моющие средства?" Вариантов ответа было представлено четыре: "Регулярно," "Крайне редко," "Никогда" и "Я вообще не пью". Отечественным пользователям Сети наиболее приглянулся первый вариант ответа, и в блогах, а затем - и с помощью программ для обмена мгновенными сообщениями россияне предлагали друг другу сообщить BBC News о регулярном употреблении одеколона.

К вечеру 18 июня 2007 года в блогах (в частности, в ЖЖ) можно было обнаружить сотни записей, посвященных опросу на BBC News, в результате подавляющее число голосов было подано именно за вариант ответа "Регулярно". Из-за чрезмерной популярности опроса страница для голосования грузилась с большими задержками, а 19 июня 2007 года и вовсе вышла из строя. Сегодня при попытке доступа к странице с результатами голосования сайт BBC News сообщает, что запрашиваемый документ не найден.


Так что Вы поосторожнее с проведением опросов в Интернете ;)
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 22:42
цитата
Profile
Ginger23©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.12.2007
[/quote]Так что Вы поосторожнее с проведением опросов в Интернете ;) [/quote]
Мда, про подобные флешмобы я слышала... Довольно интересное явление. Ну, думаю, вряд ли кто-то так сильно заинтересуется моим опросом=).Я ж не про одеколон всё-таки спрашиваю, а про более серьезные вещи. Тем, кто создали ажиотаж вокруг опроса насчет одеколона, мои вопросы наверняка будут не интересны =), т.к. они не затрагивают повседневные явления, столь волнующие наш народ=)
--------
Будь! Или кто-то будет за тебя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2007 10:56
цитата
Profile
kunitsa©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.04.2007
1.Повышение узнаваемости, создание имиджа, реклама - вобщем, как и в отношении обычного PR.
2.Реклама в соц.сетях, пресс-релизы, обмен новостями
3.Низкая стоимость, обратная связь
4.Мгновенное реагирование аудитории. Частое обновление информации.
5.Безусловно, спрос будет расти.
--------
Скользи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2007 15:53
цитата
Profile
Ginger23©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.12.2007
спасибо=)
--------
Будь! Или кто-то будет за тебя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2007 19:29
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Ginger23©
Вам же намекнули столь прозрачно, что - казалось бы - куда прозрачнее...
:(

Вы бы хоть просили респондента написать Вам, кто он есть (хотя бы по самоидентификации).
- ПиАр специалист,
- ПиАр - студент,
- Человек, не имеющий профессионального отношения к сфере ПиАр.
Вот Вам уже и поле для анализа на уровне учебной задачи...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2007 19:46
цитата
Profile
fotoart©

Постов: 3
Дата регистрации: 20.12.2007
дествительно! разные задачи, разные подходы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2007 13:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Опрос!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов