Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Разработка рекламной кампании
образец документа
< 1 2

Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008
для: halfcat©
Ну как-как... на глаз :))))) На самом деле по количеству планируемых посетителей с площадки я обычно вилку указываю (нижнюю границу практически всегда можно спрогнозировать). А CPM определяю, исходя из полученных результатов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2008 15:36
цитата
Profile
halfcat©
Жизнь
Постов: 43
Дата регистрации: 13.12.2007
Ну такое "прогнозирование" не пойдет :) При посещаемости площадки 200 000 в мес прогнозируемые клики от 1 до 100 000? Так чтоль? :)
не знаю как ваши клиенты, но наши будут долго смеяться над такими прогнозами :)


КОТ
--------
Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2008 20:09
цитата
Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008
для: halfcat©
Всё достаточно сильно зависит от площадки, Вы же понимаете :) И площадка с 200 000 может дать меньше трафика, чем площадка с 10 000. Да и другие факторы играют большую роль: насколько хороша аудитория для данной конкретной рекламной кампании, какой вид рекламы используется, насколько хорош креатив и т.д. А вилка обычно дается с разбросом не более 20% :)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 09:45
цитата
Profile
halfcat©
Жизнь
Постов: 43
Дата регистрации: 13.12.2007
Ну а более конкретно? На примере можете обьяснить метод предварительной оценки? Нарпимер, раскройте фразу : насколько хорош креатив. каким образом прогнозируется CTR носителя, с учетом того, что это свежеразработанный баннер который еще не был в эфире?

Я поясню причину моего инетреса. Я долгое время пытался разработать хотя бы более менее адекватную систему прогнозирования рекламных кампаний на отраслевиках. В итоге, после долгих мучений удалось сделать комплексный механизм, состоящий из двух этапов, где на первом этапе прогнозировалась эффективность площадки как таковой с погрешностью +- 15%, а на втором и всех последующих этапах давался прогноз СTR каждого носителя в отдельности с погрешностью 10-15%.
Мне бы не хотелось сразу озвучивать эту систему. Хочется послушать, к чему пришли коллеги по цеху в своих поисках. Потому что как показывает опыт, стоит выложить что то из своих разработок, все тыкают пальцем со словами: о, мы сделали точно также :)

КоТ
--------
Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 11:35
цитата
Profile
rolker©

Постов: 51
Дата регистрации: 27.05.2008

Цитата, автор Mamontino:
Человеку, не знающему таблицы умножения бесполезно пытаться обьяснить базовые принципы дискретной математики. Впрочем, дело ваше, пробуйте Ну а я пойду попкорном запасусь



вообще неудачный пример :) я учусь на пятом курсе примата, и таблицы умножения не знаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2008 18:13
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Разработка рекламной кампании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов