Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Оцените востребованность нового веб-сервиса для маркетологов?
Система активного мониторинга

Profile
al_mat©

Постов: 2
Дата регистрации: 09.06.2008
Создали веб-сервис - www.marva.ru.

Он повзоляет на любой сайт внедрить технологию, позволяющую в режиме реального времени общаться посетителям сайта и менеджерам по продажам.
Причем как посетители могу вызвать менеджеров, так и менеджеры вызвать посетителя.
Причем менеджеры видят с каких интернет-ресурсов заходят посетители, а соответственно могут в режиме реального времени оценить стоимость данного посетителя.

Вопрос: Поможет ли данный сервис лучше понять предпочтнения целевой группы при организации продажи через Интернет?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2008 15:41
цитата
Profile
Лернер Евгений©
Результат, важнее процесса
Постов: 8
Дата регистрации: 09.06.2008
О системе marva. Предлагается установить на сайт код, позволяющий
оператору общаться с посетителями сайта, как в ICQ. Основное отличие:
оператор может первым обратиться к посетителю. У посетителя на экране
появится обращение от оператора. Он может принять его и начать
общаться в режиме ICQ. Оператор может отслеживать, кто в данный момент
находится на сайте, как посетитель туда попал, сколько времени провел.
Для интернет-маркетинга это новая функция. Судя по отзывам
пользователей в форуме marva, многие
посетители не понимают, что происходит, или пугаются. Многие думают,
что это обращение от программы, потому что сейчас всем показывается
стандартное приветствие. Но какая-то часть
вступает в диалог. Возможно, скоро разработчики добавят функцию,
позволяющую вводить индивидуальные приветствия. Многие функции еще не
доработаны. Можно показывать фотографию оператора, но разработчики
признают, что пока эта функция может работать неправильно. Программа
запущена только в феврале этого года и сейчас дорабатывается на ходу.
Основная проблема - трудоёмкость поддержки этой системы, с непонятной эффективностью.
Представте, что одновременно на сайте находится 50 человек. Сколько менеджеров по продажи должны одновременно её поддерживать?
--------
Лернер Евгений, руководитель Интернет-агентства Артус
http://blog.artus.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2008 17:03
цитата
Profile
al_mat©

Постов: 2
Дата регистрации: 09.06.2008

Трудоемкостью вопрос решается так:
1. Вариант 1: Если есть 10 менеджеров по продажам (обычных). Всем им ставится marva. Одновременно в marva дежурят (в режиме мониторинга) например 2, потом они меняются на других двух (после 1-1,5 часов работы). У остальных 8-ми Marva весит на фоне (это значит у них установлен низкий приоритет обращений пользователей к операторам). Активные менеджеры обрабатывают поступающие запросы и вызывают наиболее ценных посетителей. Если они не могу или не успевают обрабовать вопрсо клиента - они переадресуют вызов другому клиенту.
2. Вариант2: Один менеджер все время сидит как основной оператор и перенаправляет вопросы другим операторам
3. Вариант3: случай платных консультаций. Когда ответ платный (напримерп юридическая консультация), то можно посадить и много операторов (юристов) за пульт. Тогда трудозатраты естественно эффективны

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 09:30
цитата
Profile
Лернер Евгений©
Результат, важнее процесса
Постов: 8
Дата регистрации: 09.06.2008
Существуют аналоги этого сервиса:
зарубежная система статистики woopra.
Это новая система, сейчас идет бета-тестирование. Пока пользование бесплатно, по окончании тестирования, по-видимому, будут брать плату. В тестировании
может участвовать не более одного сайта на пользователя. Число просмотров страниц в день с одного сайта не должно превышать 10 000
(по окончании тестирования это ограничение должно быть снято). Основной недостаток для нас - отсутствие русскоязычного интерфейса.
Ответа на заявку нужно ждать долго, около месяца

Преимущества:
1) отслеживание статистики в реальном времени
2) поиск по стат. данным
3) возможность чата между оператором и посетителями сайта, оператор может сам начать разговор с посетителем. Пока непонятно, поддерживается ли кириллица. Без этой функции чат будет для нас не очень полезен
4) можно получать уведомления, когда посетитель совершает определённое действие на сайте, или приходит из заданного источника

Отечественая система rustalk.
Она похожа на marva. Тоже предлагается организовать чат с посетителями сайта с возможностью вызова посетителя оператором. Какая
система лучше, пока определить невозможно. Нужно попробовать их в действии. У rustalk стоимость подключения и обслуживания одного операторского места для одного сайта
1200 рублей в месяц. Стоимость дополнительного операторского места 950 рублей в месяц При подключении более 5 операторских мест действуют специальные цены.
При небольшом числе операторов rustalk обойдется дешевле, чем marva, у которой минимальная плата 4750 в месяц, но за эту сумму подключают
16 операторов. Возможно, при большом числе операторов marva будет выгоднее. Кроме того, у rustalk стоимость подключения не зависит от
посещаемости сайта, а у marva стоимость растет с посещаемостью.
Возможно, rustalk также будет выгоднее для сайтов с большой
посещаемостью.
--------
Лернер Евгений, руководитель Интернет-агентства Артус
http://blog.artus.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 18:13
цитата
Profile
seoman©

Постов: 4
Дата регистрации: 20.02.2009

Цитата, автор Лернер Евгений:
Возможно, rustalk.net также будет выгоднее для сайтов с большой
посещаемостью.


Вот и я тоже прихожу к таким выводам после 2х дней поиска и анализа таких он-лайн сервисов.
также хотелось бы узнать впечатления и статистику владельцев сайтов, кто уже пользуется данными услугами...
SEOMAN
_____________
FastTop.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 12:30
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Отличная тема. Думаю будем использовать
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2009 14:10
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
малаццы! сами с собой разговариваете?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2009 15:03
цитата
Profile
seoman©

Постов: 4
Дата регистрации: 20.02.2009

Цитата, автор Vertu: малаццы!


Ты бы лучше помог и опытом поделился вместо флуда :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 16:48
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Вообщем поставили на бирже,
установка за 10 минут - все просто и удобно
тест пошел...
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2009 19:33
цитата
Profile
version©

Постов: 23
Дата регистрации: 28.03.2008
интересная штука, надо потестить

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2009 23:33
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
На Составе уже много написано про Marva, я думаю Вам будет интересно почитать:

http://www.forumsostav.ru/6/27339/
http://www.forumsostav.ru/1/28645/
http://www.forumsostav.ru/2/28312/
http://www.forumsostav.ru/342/28324/

А из практики эта система действительна способна продавать и приносить дополнительную прибыль. Главное подойти к делу серьёзно и проявить немножко фантазии.

- обеспечить целевой трафик на сайте;
- правильно организовать отделы и рабочие места;
- заранее подготовить шаблоны ответов и наполнить базу знаний;
- настроить автовызов с эффективными приглашениями;
- и самое главное наверное не лениться консультировать и продавать.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2009 19:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Оцените востребованность нового веб-сервиса для маркетологов?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов