Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Видео реклама в Интернет
Есть ли спрос и другие вопросы
< 1 2

Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Это не баннер, это видео поле - управление, которым осуществляется удаленно. Основное отличие от баннера, баннер в странице, а видео поле на странице (поверх). Второе - размер видео поля произвольный, легко изменяется и не зависит от видео материала.
По CTR с помощью данной технологий легко добиться показателей 1-7% (так недавно тестировали, CTR баннера в растяжке, был меньше чем CTR видео поля в низу страницы.)
Помимо прочего, можно задавать сценарий его работы.
То,что показывается - обычный видео материал рекламодателя: видео ролик 30 секунд, такой, который крутится по ТВ.
Суть в том, что мы из одного центра, можем "крутить" видео на многих сайтах одновремено (в разных размерах)и при этом вести статистические учеты (в том числе "пилометрию").
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.11.2008 18:04
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Уважаемые господа.
Все желающие могут ознакомиться с проходящим тестом носителя Интернет Видео рекламы (SI-A-SI Video-Field)
Тест проходит на сайтах: "За рулём" (zr.ru) и "Комсомольская правда" (kp.ru, раздел общество)
Доступ к статистике:
fsewt.com (Статистика-Кампании)
login: robos
password:hj,jc

Мнения и пожелания приветсвуются!
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.11.2008 13:12
цитата
Profile
Mumford©

Постов: 1
Дата регистрации: 17.01.2013
Вставлю свои пять копеек касательно видеорекламы. Обсуждение конечно 2008 года, но как интересно читать и сравнивать с тем что сейчас, очевидно что люди относились с сомнением к целесообразности это вида. Зато присутствует та самая фраза которую до сих пор некоторые рекламщики не просекли: «Баннер по концепции должен быть простым, тупым и некрасивым». И фразы касательно обьема рынка теперь только удивляют. Я искал инфу для полного обзора, что и какие виды сейчас наиболее эффективны, как и в видеорекламе так иных типах, казалось их больше traf-zona.ru/obzorrekformat/ , но я как понимаю удобнее все таки продолжать комбинировать их. И все опять же зависит от требований и условий заказчика.
------------------
Отредактировано: AAZ | 28.01.2013 12:43

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 17:47
цитата
Profile
ВикторР©

Постов: 20
Дата регистрации: 16.04.2013
в рекламе нужно задействовать все каналы и видео в том числе
--------
http://www.superinform.ru - профессиональное продвижение товаров и услуг в интернете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2013 01:40
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Видео реклама в Интернет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов