Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Движитель Интернет рекламы
Собственное исследование
< 1 2

Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Поисковик - это тоже другой сайт
на прямую - это трафик в чистом виде, конверсия ровна 1 ( я писал выш)
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.01.2009 12:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гарамон:
Поисковик - это тоже другой сайт


Т.е. вы не различаете информационные сайты и поисковики?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 20:10
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008

Цитата, автор IgorRudy:

Цитата, автор Гарамон:
Поисковик - это тоже другой сайт


Т.е. вы не различаете информационные сайты и поисковики?



Различить их можно, но относительно вопроса "Движителя рекламы" - это не особо важный фактор.
Пример: Насколько большая разница если человек зашел к Вам в магазин узнав адрес по справке, или зашел просто прогуливаясь по улице.
Скорее, важен результат, и тут я уже говорил о конверсии2, посетители-продажи (работа рекламы).
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.02.2009 17:03
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008

Цитата, автор Gadkiy Putionok:
"Из этой концепции вытекает:
Рекламировать сайты - надо трафиком"

кстати в формуле e=mc^2, квадрат по той же причине.

скорость света УЖЕ присутствует в причинности существования массы как таковой.

Разгоните массу до С, и масса превратиться в излучение, в свет.
Остановите свет, и получите массу. Бозон Хигса это не частица, это само переключение и есть (поэтому его и найти никто не может ).


Уберите интерес для покупателя из рекламы-останешся со своим товаром.
Уберите интерес продавца продать, и товар исчезнет из этой схемы торговли, потому что вы будете рассматривать продажу по другой схеме. важно то, что товар из этой схемы ИСЧЕЗ, а в другой схеме Появился.

Также масса исчезает как понятие в одной реальности и появляется в другой. А вот ВЫГЛЯДИТ такая масса в нашей реальности (когда-то перешедшая в другую систему отсчета) как свет. Теряет свой признак массы (вес), а вот остальные свойства (как и товар, свой товарный вид и цену) сохраняет.





в целом неплохо, но пара критических замечании
Информация как потенциальная энергия, скорее это полная энергия (кинетическая и потенциальная)
поскольку информация способна к передаче, и более, того постоянно "циркулирует".

поэтому имем Eo=mc^2 - энергия покоя ( потенциальная энергия)
Ek = m*K k - конверсия, показатель насколько эфективно преобразуется работа рекламы

( см. выше: Движитель Интернет рекламы - поток посетителей, преобразующий работу Интернет рекламы в продажи товара или услуги.)

итого имеем E=Eo+Ek= m(c^2+k)
c^2- частный случай если
с1=с2 ( интерес покупателя = интересу продавца)

имеем

E= m(c1+c2+k) - формула показываеющая связь Интереса и информационнаости носителя,

Если подоити к рекламным терминам то это выглядит так:

VTR+CTR=CTR(v) - эффективности захвата внимания, объективный показатель
CTR - субъектинвная информационную ценность рекламного сообщения
VTR - привлекательность рекламного носителя

Кстати, если интерсно на эту тему у нас есть статья_)

--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.02.2009 18:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гарамон:Пример: Насколько большая разница если человек зашел к Вам в магазин узнав адрес по справке, или зашел просто прогуливаясь по улице.


Очень большая разница - более того, у этих 2-ух ЦА - часто нет ничего общего!
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2009 19:20
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Разница относительно покупки?
Какая разница купил тот кто пришел по справке или тот который с улицы?

Или Вам принципиально важно продать только определенному клиенту? скажем мужчина 25-40 лет с вышим образованием, искавшии продукцию в интренет через поисковик гугл?

Или так смотрите на вопрос: рекламный контакт стоит 1 рубль, конверсия 1 к 100 ( со 100 поситилей - 1 регистрация/ продажа)
рекламный котнтак с поисковика 100 рублей конверсия 20 к 100

Сравните обычный трафик - может оказаться выгоднее поискового)

Определяющим является не откуда трафик, а всего 2 фактора:
цена трафика и его конверсия ( т.е. преобразование посетитителя стороннего сайта в поситителя своего сайта - и далее в покупателя)

в общем можно так записать математическую свзять
Effectivnost = {conversion/(price of contact or view)} | при фиксированом бюджете "Б"


--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.02.2009 19:30
цитата
Gadkiy Putionok
правельный падбор букаф
Постов: 171
SEO-усилитель.

транзистор PNP и NPN

сайт донор/акцептор/донор

либо

акцептор/донор/акцептор

классическая усилительная схема эмиттерного повторителя...

думай Чапай думай....

ничто не вечно под землей. законф реальности повторяются в законах виртуальности.

источник целевого трафика-яндекс.
маленькая батарейка (в базу транзистора) раскрученный сайт...

думай чапай дкмай.


гармон, нам есть о чем поговорить.... пишите письма.

--------
эффективная переформулировка фраз

теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе.

Да 0 Нет 0
  21.02.2009 13:54
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
ту ГадкииПутенок
чувствуется техническая подковка ( не по Баскакову учили электродинамику?)
ОЛЛ: Буду рисовать мысли
ПС.только я не гармон а Гарамон (см. Маятник Фуко)



--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2009 23:30
цитата
Gadkiy Putionok
правельный падбор букаф
Постов: 171
я уже вовсю усилители делаю и в ООС фильтры настраиваю по ВЧ НЧ и СЧ запросам...
к сожалению, это не для форума.
--------
эффективная переформулировка фраз

теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе.

Да 0 Нет 0
  23.02.2009 21:48
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Движитель Интернет рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов