Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Что самое главное в медиапланировании? Интернет-кампания для банка.
Развитие дискуссии из Чайниководства
< 1 2 3 4 >

Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну понятно... Чё продвигаем-то?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:16
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
Банк. В этом медиаплане ,продвигали кредиты .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:18
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Какие кредиты? Когда продвигали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:21
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: linux.by©
такое ощущение, что медиаплан совсем не для банковской услуги...
вообще выбор площадок выглядит очень странным.
В народе такое называется "из пушки по воробьям"
Соглашусь с hvn©, это больше похоже на освоение бюджета.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:22
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: linux.by©
Уже кредиты?:)
Вроде бы речь шла об РКО...
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:23
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор linux.by:
Только вот специализированных порталов нет в медиапланах. Пояснение простое ,что баннерная реклама на 90% имиджевая . Вот у меня вопрос к специалистам данного форума , насколько оправданы действия ?


Не оправданы ничем. Но обычная для Беларуси рекламная кампания банка в инете, так что не расстраивайтесь, Вы не одиноки:)
Кредиты...Зря контекстную рекламу вниманием обошли...И еще неплохо бы продвижением сайта Вашего банка в поисковых системах заняться...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2009 12:25
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
для: Stеlla© Дело в том ,что по нынешней рекламной компании у меня нет медиаплана . Только по кредитам .

для: hvn© Называлась компания "Простокредит от ****Банка " август .
Что следовало бы изменить ? Добавить ?
1 . Контекстная реклама .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:32
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: linux.by©,
так вы определитесь что ли... Во-первых, кредитование - это "несколько отличная" от РКО услуга. Во-вторых, продвигать кредитование юр.лиц "имиджевыми баннерами" - да за это кое-кого следовало бы подвесить за яй... ай, за какое интересное место. В общем, проблема не в медиапланировании как таковом, а в удручающей квалификации (или патологической жадности) маркетинг-менеджера...

З.Ы. Приложенный файлик улыбнул. Этим людям еще и зарплату платят, поди...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:33
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: koska©
Тык эта ш банк, денех вагон, зачем замарачивацца:) Наверное, такая логика медиаплана:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2009 12:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор linux.by:Называлась компания "Простокредит от ****Банка " август.

Если вы не понимаете, что такое банковские продукты и как устроен этот рынок, может быть нет смысла морочить себе голову?! РКО, корпоративное кредитование и "простокредиты" для физлиц - это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:37
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: koska©
Да тут, похоже, все-таки физ.лиц кредитовали.
Но и это сей гениальный план не спасает:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:37
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
для: AKM© в поисковиках они в ТОП 5

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:38
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор hvn:
Если вы не понимаете, что такое банковские продукты и как устроен этот рынок, может быть нет смысла морочить себе голову?! РКО, корпоративное кредитование и "простокредиты" для физлиц - это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи!


Морочить себе голову смысл есть. Вот ТС этим и занимается, а мог бы просто плюнуть и работать как все это замечательное агентство.
Такое рвение похвально, я считаю)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:39
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
Спасибо за обсуждение для: Stеlla© для: hvn© для: AKM© для: koska©

P/S. освоили бюджет мои коллеги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:42
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: linux.by©
Смотрите: мы сейчас оцениваем уже сделанную работу, так?
И цель у нас - разобраться, что было не так и как правильно.
Да?
Если цель такая, давайте попробуем сформировать алгоритм для планирования размещения в интернете. Вы это хотите для себя понять?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:42
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Stеlla:Такое рвение похвально, я считаю

Рвение бывает разным. Запрягать телегу впереди лошади - плохое рвение. Если человек ХОЧЕТ разобраться в данном вопросе, то он: а)Изучает рынок банковских подуктов, их особенности и отличия; б)Собирает информацию о медиапланировании в Интернете.
И той и другой информации в открытом доступе полно. Сейчас это попытка обяснить Законы Ньютона выпускнику дошкольной подготовительной группы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:45
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
для: Stеlla© совершенно верно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:45
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: hvn©,
объяснить дошкольнику содержательный смысл законов Ньютона (по крайней мере, второго и третьего) заметно проще :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 12:56
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор koska:объяснить дошкольнику содержательный смысл законов Ньютона заметно проще

Ну если объяснять так, чтобы отстал, то да. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 13:02
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: linux.by©

Целей в РК может быть две.

1. Освоить бюджет клиента с максимальной прибылью для РА. В этом случае делается подборка ресурсов, с одной стороны легко обсчитываемая традиционными офлайновыми методами, с учетом цифр Гэллапа и кого-еще-там, а сдругой стороны дающая наибольшие агентские проценты при наименьших скидках для обратившегося напрямую клиента.

Т.е. у нас получается однозначно баннерка - самое простое, быстрое и массовое (охват там, возможность увидеть и прочая бесполезная лабуда). Агентские на баннерке предлагают от 30 до 70 %.

Навар считаете самостоятельно.

2. Провести эффективную (для клиента) РК. Это болеее сложный случай - придется много работать.

В случае с банками надо понять, КАК, КЕМ и ГДЕ именно делается выбор в пользу банка. Офлайновый сегмент мы не берем (вопрос со щитами с конкретикой банковской услуги. размещенными около регистрирующих учреждений даже не рассматриваем) - тупо идем в инет.

В инете ВСЕГДА есть смысл делить каналы донесения месседжа до ца услуги на две категории - удовлетворение существующего спроса (поисковое продвижение, контекстная реклама, отзывы о банке и его услугах в блогах, на спец. форумах - т.е. то, что люди УЖЕ ИЩУТ банковские услуги или их словесные синонимы и вам нужно только подставить вашего клиента на выбранных вами точках этого поиска), и создание спроса на некую новую услугу. Новую для выбранного рынка, разумеется и для ассоциируемого с банком спектра услуг.

Создание спроса несколько сложнее, чем удовлетворение спроса (и существенно затранее) - нужно проводить СЕРИИ статей об услугах на различных местах скопления ца, адаптируя статейное воздействие под ее конкретику (вот анонсирование статьи МОЖНО поддерживать баннеркой на том же ресурсе), на таких ресурсах нужно проводить иные рекламные и пиар-акции, в том числе и многоходовки, замаскированные под редакторские материалы и материалы третьих лиц, и т.д.

При планировании рекламных мероприятий важно четко отдавать себе отчет, что целью их должно быть не мифическое "имиджевое воздействие", а конкретные действия охваченной ца - звонок на указанный телефон, посещение вашего сайта, определенные действия пользователей на нем.

Потому что клиенту АБСОЛЮТНО по барабану, сколько людей МОГЛО УВИДЕТЬ его баннер о банковских услугах юр. лицам на морде Яндекса (это не шутка, такие размещия, где ВСЕ сделано неправильно, начиная от месседжа, кончая местом и способом размещения, я наблюдаю постоянно). Клиенту РА важно, сколько людей ОБРАТИЛОСЬ к нему на сайт или по телефону во время (после) РК.

Вот этой нехитрой истиной и навыком офлайновые РА (особенно крупные) почему-то ОБЫЧНО не владеют, так как непривычно им строить кампанию на основе РЕАЛЬНЫХ обращений ца к клиенту, а не на рассчетно-табличных значениях. И продают они тогда рекламу по варианту 1.


UPD:

Судя по постановке вашего вопроса, вы не особо владеете информацией по правильному выполнению работ по п.2. В этом случае за него браться не нужно - при неумении (но при должном таланте) может получиться хуже, чем по варианту 1.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2009 13:09
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Что самое главное в медиапланировании? Интернет-кампания для банка.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов