Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Что самое главное в медиапланировании? Интернет-кампания для банка.
Развитие дискуссии из Чайниководства
< 1 2 3 4 >

Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
для: AAZ© спасибо . больше ничего и не просил .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 13:22
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: linux.by©
ну вот, просили алгоритм, а вопрос как задали?

Какие основные показатели нужно рассчитывать при медиапланировании в интернете .
Имеется ввиду только баннерное и статейное продвижение


Понимаете, в чем разница?
В следующий раз точнее формулируйте вопрос, ок?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 13:29
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Stеlla©
А у тебя есть какие-то возражения по моему посту? Особенно про уровень квалификации офлайновых агентств при их попытке работы в инете?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2009 13:50
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AAZ©
ну какие возражения...
понятно, что агентство агентству рознь, но нам тут привели наглядный пример работы оффлайнового агентства.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 13:53
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
для: Stеlla© конечно. буду иметь в виду все изложенное выше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 13:55
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Stеlla:
понятно, что агентство агентству рознь


А у тебя есть примеры ПРАВИЛЬНОГО размещения в инете? Просто интересно, научился ли хоть кто из офлайновых РА работать как-то иначе, чем профукифанием клиентских денег на баннеры
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2009 13:55
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AAZ©
Разумеется, есть.
Только не проси их тут выкладывать:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 14:03
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Stеlla:
Только не проси их тут выкладывать:)


Поделись в личку.

А то, может, я по привычке офлайновых хаю, а они уже научились работать у нас, в инете?
Особо их успехов я не видел, но, с другой стороны, к не моим клиентским темам я и не присматривался.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2009 14:11
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: AAZ© Не скажу за агентства. Но некоторые специалисты на стороне заказчика УЖЕ понимают, что необходимо на выходе получить от плана продвижения в сети и заказывают планирование специализированным агентствам, доказавшим свою квалификацию именно в этой отрасли.
Но когда клиент сливает ВЕСЬ бюджет агентству-консолидатору, то значит ТАК НАДО. Это можно обсуждать, можно осуждать... К эффективной рекламе этот процесс не имеет отношения. Но ведь могут ставиться и ИНЫЕ задачи при проведении кампании. Это наша реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 14:21
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AAZ©
ок, делюсь, см. приват)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 14:27
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор hvn:
Но некоторые специалисты на стороне заказчика УЖЕ понимают, что необходимо на выходе получить от плана продвижения в сети


Вадим, а можно подробнее (очень интересует твое экспертное мнение) - ЧТО ИМЕННО эти специалисты считают необходимым получить на выходе?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2009 14:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: AAZ© Ну ты все достаточно точно описал. Причем уже не впервый раз. Поэтому я и удивился почему бы ТС было просто не прочитать все, что уже было написано на эту тему в данном форуме.
Что же касается планирования продвижения в Интернет, то любой нормальный специалист хочет получить от потенциального подрядчика план, который предусматривает решение задач, стоящих перед его компанией, а не тот, который решает задачи увеличения прибыли РА. Кстати это касается и всех остальных видов рекламы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 14:54
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: hvn©
К сожалению, очень часто сталкиваюсь с тем, что клиент под решениями задач его компании понимает в основном реализацию своего собственного вИдения, а то и вИдения всех окружающих его людей.
Так часто появляются кампании коммерческой недвижимости на Одноклассниках, реклама сантехники на lenta.ru и прочие шедевры.
Кода удается переубедить - для меня это чуть ли не личная победа.
Когда никак не удается - пытаемся хоть как-то минимизировать ущерб, хотя бы таргетингом.
Увы, очень часто приходится бороться за эффект кампании, находясь по другую сторону баррикад.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 15:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Stеlla© Поэтому я всегда говорю, что при подготовке маркетологов, помимо теории и практики маркетинга, им неплохо читать "курс выживания". :) Типа: Ребята, вас пять лет учили тому, как оно ДОЛЖНО быть, а вот теперь послушайте, как оно все НА САМОМ деле происходит в большинстве компаний.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 15:16
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор hvn:
Что же касается планирования продвижения в Интернет, то любой нормальный специалист хочет получить от потенциального подрядчика план, который предусматривает решение задач, стоящих перед его компанией, а не тот, который решает задачи увеличения прибыли РА. Кстати это касается и всех остальных видов рекламы.


Золотые слова.
Беда еще бывает в том, что сторона клиента НЕ ХОЧЕТ ПОНИМАТЬ и думать. Они могут тупо упереться в банеры и все - фига сдвинешь их.

--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2009 16:01
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Stеlla© Вы считаете, что стирая все подряд вы способствуете процветанию форума? Вы ошибаетесь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 16:03
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Alex_V©
первое предупреждение за обсуждение действий модератора в теме.
Для этого существует специальный раздел или приват
После повторения отправитесь в бан по разделу
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 16:04
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор AAZ:Беда еще бывает в том, что сторона клиента НЕ ХОЧЕТ ПОНИМАТЬ и думать. Они могут тупо упереться в банеры и все - фига сдвинешь их.

Что ты хочешь чтобы я тебе на это ответил? :)
Сейчас начинается время, когда (на стороне заказчика) не будет высокооплачиваемых маркетологов с западными дипломами, тратящих десятки миллионов на то, чему их учили многомудрые западные гуру. Но не будет и профессионалов, которые годами нарабатывали практический опыт и реальные знания. Грядет эра "пятисотдолларовых менеджеров", которые при минимальном интиллекте (но и минимальной же стоимости) будут одной рукой "делать маркЕтинг", другой рисовать макеты и писать тексты, третьей "наполнять и продвигать сайт", а четвертой продавать. Я, кстати, не шучу! По описанию 90% сегодняшних вакансий на ХХ, это уже тенденция работодателей. :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 16:24
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор AAZ:

Цитата, автор Stеlla:
понятно, что агентство агентству рознь


А у тебя есть примеры ПРАВИЛЬНОГО размещения в инете? Просто интересно, научился ли хоть кто из офлайновых РА работать как-то иначе, чем профукифанием клиентских денег на баннеры



Мил человек. На прошлой неделе защищал стратегию по выводу на рынок услуги ИСОО. Инет там был базовым каналом коммуникации.
Ты думаешь, я планировал потратить клиентсткий бюджет баннерами?
А знаешь чем закончилось? Из всего списка инструментов "пятисотдолларовый менеджер" оставил только баннеры. И даже толкового промосайта в этой кампании не будет.

Так что давайте уже не будем делить весь мир на две придуманные Вами половины. Уверяю Вас есть профессионалы и иные. Есть таланты и бездари. И границы эти не проходят там, где кончается Интернет и начинается настоящая жизнь.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 19:52
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: F3©
Это как в песне:
Я вам не скажу за всю Одессу ...

По отраслевым сайтам (климатический рынок) я знаю только 2 сайта
которые Alexa оценивает a traffic rank of: 201,581.
Остальные (это порядка 50 компаний) с трафиком свыше 2,500,000.
А банеры подавляющее большинство компаний на сайте размещают.
И эффективность считают. И как быть тем менеджерам, которые не имеют права голоса,
да и рекомендации их основаны на бытующем мнении эффективности банерной рекламы?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 20:45
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Что самое главное в медиапланировании? Интернет-кампания для банка.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов