Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Что самое главное в медиапланировании? Интернет-кампания для банка.
Развитие дискуссии из Чайниководства
< 1 2 3 4

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор hvn:
Грядет эра "пятисотдолларовых менеджеров", которые при минимальном интиллекте (но и минимальной же стоимости) будут одной рукой "делать маркЕтинг", другой рисовать макеты и писать тексты, третьей "наполнять и продвигать сайт", а четвертой продавать.



Ты понимаешь, они смогут во всех тобой перечисленных сферах надувать щеки и играть в игру "профи за 500 долларов работает на благо фирмы" перед своими работодателями. Везде, кроме как в продвижении сайтов - там эффективность их работы будет сразу видна, по позициям их сайтов

Что характерно, даже в кризис (или - особо в кризис) идут обращения от потенциальных клиентов. Есть и будут работодатели, которые будут искать себе "сто-работников-в-одном-флаконе", но это клинические случаи, когда у комерсов от кризиса панамка поехала. Им трудно будет выжить и попасть в те 50% счастливчиков, кто переживет кризис.


Цитата, автор F3:
Мил человек. На прошлой неделе защищал стратегию по выводу на рынок услуги ИСОО. Инет там был базовым каналом коммуникации.
Ты думаешь, я планировал потратить клиентсткий бюджет баннерами?
А знаешь чем закончилось? Из всего списка инструментов "пятисотдолларовый менеджер" оставил только баннеры. И даже толкового промосайта в этой кампании не будет.


Бывает.

Иногда удается убедить клиента не тратить деньги на бессмысленность, иногда - нет. Надеюсь, вы отказались от такого клиента?


Так что давайте уже не будем делить весь мир на две придуманные Вами половины. Уверяю Вас есть профессионалы и иные. Есть таланты и бездари. И границы эти не проходят там, где кончается Интернет и начинается настоящая жизнь.


Мир гораздо более многослоен, чем приписываемый вами мне тезис о делении его всего на две половины. Профессионалы есть, их традиционно мало, они традиционно узки в своем профессионализме (ну не может универсал быть профессионалом во ВСЕХ направлениях рекламы). В том числе есть профи и в инет-маркетинге (в хорошем смысле этого слова, а не в смысле размещения баннеров и создания промосайтов на флеше) - я не отрицаю этого. Но я пока не слышал, что кто-то из них работает в классических офлайн-агентствах.

Возможно, это из-за того, что я мало этим вопросом интересуюсь.

Но, с другой стороны, я вижу огромное количество крайне бестолковых размещений и подозреваю, что в части из них виноваты размещающие клиента агентства, которые посчитали, что охват рулит не только в офлайновых отчетах, но и в инете

Меня всегда смущало - а что, у них не хватает денег или мозга для привлечения специалистов по работе в инете, дабы они грамотно и эффективно разместили их клиента? Или они бояться, что эффективное и наглядное размещение в инете породит вопросы к ДРУГИМ размещениям (офлайновым), более закрытым от клиента и породит ненужные РА вопросы? Вот это вот по-настоящему интересно
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2009 21:21
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор AAZ:
Меня всегда смущало - а что, у них не хватает денег или мозга для привлечения специалистов по работе в инете, дабы они грамотно и эффективно разместили их клиента? Или они бояться, что эффективное и наглядное размещение в инете породит вопросы к ДРУГИМ размещениям (офлайновым), более закрытым от клиента и породит ненужные РА вопросы? Вот это вот по-настоящему интересно



Любовь к собственному ремеслу - великая вещь. Но она не должна быть слепой. И среди чистых интернетчиков - халтурщиков, хапуг и проходимцев в избытке.
Да, Вы уверены, что это родовая проблема офф-лайна. И что корень зла в использовании данных медиаизмерений. Но это не так. Медиаданные - лишь инструмент в более или менее умелых руках. Руках того, кто помнит о целях клиента или имитирует кипучую деятельность. И то что, он-лайн якобы ближе к реальности и к проблемам клиента - это лишь вопрос времени и стадии развития отрасли (молодые вы еще), а не имманентное преимущество. И в офф-лайне можно контролировать эффективность своей деятельности и инструменты для этого есть.
Фактически то, о чем Вы говорите, это спор между комплексным подходом в продвижении и "продажей рекламки". А где это происходит: он-лайн или офф-лайн - уже не суть важно.

В общем Актор в Чайниководстве о "продажности" уже все написал. Только хотел бы заметить, что ориентир исключительно на прихоти клиента и стремление срубить бабла здесь и сейчас - стратегически ущербен. Хотя, кто сказал, что мы намерены жить вечно. :) Тем не менее, еще минимум лет 25 я планирую. А коли так, решение должно приниматься на месте. Всех клиентов не переделаешь, но стремиться к этому нужно. Ибо это не их вина. Это их - беда.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 07:37
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Что самое главное в медиапланировании? Интернет-кампания для банка.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов