Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Что вы думаете про Twitter?
Массовое сумасшествие. А я как-то не понял, в чем цимес...
< 1 2

Profile
compin©

Постов: 35
Дата регистрации: ..
быстро писать, быстро читать. Плюс возможность френдить друг друга и отслеживать. В общем, то же, что и блоги, только на несколько порядков меньше времени отнимает.

Вот статья, после которой я решилась на освоение твиттера:

------------------------------------------------------------

Тим О’Рэйлли: “Игнорируйте Твиттер – на свой страх и риск”
Источник: socvestnik.ru/2008/11/08/..

СоцВестник публикует перевод статьи Тима О’Рэйлли, посвящённой сервису микроблоггинга Twitter. Идеолог Веб 2.0 и один из известнейших исследователей в области IT описывает своё знакомство с Твиттером и заявляет о нём как об одном из мощнейших инструментов коммуникации бизнеса и потребителей.

Как и многие другие, в своё время я не обратил особого внимания на только что открывшийся Twitter. Я зарегистрировался, чтобы просто посмотреть, но не нашёл там ничего полезного. Меня не интересовало, где те или иные люди пьют кофе, что они съели на обед и с кем они пошли прогуляться. Всё это выглядело как отличный сервис для тех, у кого слишком много свободного времени.

Но через несколько месяцев я вернулся. В Твиттере люди могут «следить» за пользователем, вместо того, чтобы объявлять его своим «другом», а я – достаточно известная персона. И как-то раз обнаружилось, что около 5000 человек следят за мной и ждут, когда я что-то скажу. Ничего так, да? Что ж, я решил дать им что-то, за чем им стоит следить.

И я стал писать сообщения – твиты. Но я ведь серьёзный человек, так что я начал публиковать ссылки на то, что читаю или о чём пишу, вместо того, чтобы рассказывать про потребляемые напитки и еду. И вскоре заметил, что многие делают так же. Достаточно быстро Твиттер стал для меня основным источником новостей. RSS-ридер уступил место более разнообразному и увлекательному потоку информации, поступающему от огромного количества людей, сообщающих миру о самом интересном из прочитанного ими.

В Twhirl – настольном клиенте для Твиттера – есть удобнейшая кнопка для «перетвичивания» (retweeting), позволяющая быстро опубликовать у себя интересные твиты от тех людей, за кем ты следишь. Благодаря Twhirl я обнаружил, что обладаю уникальной возможностью обратить внимание огромной аудитории на эксклюзивные новости от людей, за которыми следит меньшее количество пользователей, чем за мной. Всё то множество сообщений, которое я просто не успел бы «переварить» и опубликовать в своё блоге, оказалось легко переопубликовать. Сейчас у меня – порядка 12000 последователей (followers), но благодаря специальным сайтам, позволяющим рассчитать возможности пользователя по распространению информации, я знаю, что имею возможность донести информацию до миллионов пользователей Твиттера: просто многие переопубликовывают некоторые мои комментарии. И при всём при этом сервис существует не так долго.

В то же время, не отказываясь от роли информационного агрегатора для тех, кто интересуется тенденциями в области технологий, я сумел извлечь пользу и из первоначальной задачи Твиттера – дать людям возможность быть в курсе повседневных дел своих близких. Из твитов своего брата я узнал, что моя племянница завела нового парня, а его вторая дочь – студентка колледжа – приехала погостить домой на пару недель. Я открыл для себя новую грань близости с членами своей семьи. И вскоре я начал понемногу публиковать сообщения, касающиеся личной жизни. «Это был долгий день, я отдыхаю и наслаждаюсь малиновым вареньем». «А сколько в нём сахара?» – спросил один из последователей. «Сколько угодно, ведь там – сахарозаменитель Pomona’s Universal Pectin», – ответил я.

Именно так, через множество случайных взаимодействий, мы можем наблюдать силу диалогового маркетинга, когда люди делятся с другими тем, чем они занимаются и что их волнует. И именно так я постепенно научился разбавлять свои сообщения упоминаниями продукции моей компании. Я публикую новости, советуюсь – какие вопросы задать участникам конференции, которых я интервьюирую на сцене. С помощью простейшего инструмента, который способствует общению так, как ничто другое, я могу достучаться до многих тысяч клиентов.

Если Вы сомневаетесь в том, будет ли Твиттер полезен Вашему бизнесу, вспомните о том, что, когда у людей только появились сотовые телефоны, они названивали своим друзьям и рассказывали о сущих банальностях – где они находятся, что делают. Вспомните, что блоги когда-то были всего лишь персональными дневниками, не интересными бизнесменам, но за достаточно короткий срок заняли центральное место в парадигме новых медиа. А заодно вспомните о том, что персональный компьютер когда-то был отвергнут титанами индустрии, посчитавшими его бесполезной игрушкой.

Будущее часто кажется нам неясным и заполненным бесполезными игрушками, которые через некоторое время становятся искрами, разжигающими пламя бизнес-революции.

Твиттер – как раз из их числа. Вы можете игнорировать его – на свой страх и риск. Твиттер уже стал мощным инструментом в конкурентной стратегии для таких компаний, как O’Reilly Media, Forrester Research, Comcast и Zappos. Этот отчёт даст общее представление о Твиттере, поведает истории боевых сражений среди неофитов, рискнувших воспользоваться им в самом начале, расскажет о наиболее качественных приложениях от сторонних разработчиков и других инструментах, которые позволят Вам извлечь пользу из платформы Twitter.
--------
Елена Кучерявенко
Управление репутацией в Интернет, копирайтинг, интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2009 23:02
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор compin:
быстро писать, быстро читать. Плюс возможность френдить друг друга и отслеживать. В общем, то же, что и блоги, только на несколько порядков меньше времени отнимает.

Не совсем то же.
Может упоминаемые выше внешние приложения как-то спасают, но у самого твиттера функционал не удобен. Поиска по интересам нет, поиска сообществ (как там они в твиттере называются) нет и так далее. Как я понял, даже поиск по сообщениям не так давно прикрутили.

Думаю поэтому очень большое число пользователей вскоре уходит. Быстро писать, быстро читать, быстро бросить.
Вот, например, решил я глянуть и зарегистрировался в нем - http://twitter.com/andrey_rozum
Двух человек мне импортировало из адресной книги. Плюс сами постучались несколько англоязычных, мне не интересных. А дальше что? Лазить по чужим профилям в надежде встретить интересного человека? Бред.

Быстро писать в пустоту быстро же надоест.
И быстро читать лытдыбры незнакомых тебе людей тоже нет желания. Пока же большая часть того на что я натыкался, это те самые: "что съели на обед и с кем пошли прогуляться"

Я не говорю, что сервис совсем бессмыслен, например уже не раз встречал подобие чата вставляемого на сторонних сайтах и это показалось любопытным. Но в целом твиттер не удобен, в его нынешнем виде он интересен разве что гэгам. Для коммерческого же использования отсутствие возможностей таргетирования сразу снижает интерес практически до нуля.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2009 02:14
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Kreomarket:
Гугл купил уже


Ошибочка. Вот опровержение: http://www.sostav.ru/news/2009/05/21/s1/
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2009 09:43
цитата
Profile
Александр Блохин©
Делай лучше всех то, что нравится
Постов: 52
Дата регистрации: 12.02.2008
Всем привет.

Сам являюсь активным пользователем Twitter'а (@BTWmarketing).

Раньше я тоже не понимал смысл вести или читать Twitter. Но позже своё я там нашёл.

Во-первых, почему людям интересно читать чужие мысли. Это как "жить жизнью звезды". То есть, кому-то интересно, какой туалетной бумагой пользуется Бритни, что она завтракала и зачем развелась. В интернете свои звёзды и за ними тоже кто-то следит.

Лично мне это не интересно. Интересны ссылки, которые дают люди. Я говорю про себя. Я читаю в основном только коллег. Коллеги читают что-то интересное в интернете. Если это интересно им, они выкладывают это в Twitter. Таким образом, я создаю ещё один фильтр информации. Мне не надо читать 1000 RSS-потоков. Достаточно читать 200 потоков, а остальное всё профильтруют другие люди и выдадут в виде ссылок со своим ёмким мнением относительно них.

Зачем я веду активно Twitter - другой вопрос.

Однако использование Twitter в маркетинговых целях возможно. Если много людей собралось в одном месте - им можно что-то продать. Детально расписывать не буду - ищите в интернете.
--------
Другой интернет-маркетинг
Новости интернет-маркетинга в Twitter
@BTWmarketing

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.05.2009 06:51
цитата
Profile
Александр Блохин©
Делай лучше всех то, что нравится
Постов: 52
Дата регистрации: 12.02.2008
Кстати, кто не понимает ценность твиттера. Хорошее видео: Эван Вильямс о том, как пользователи изменили Твиттер &#9658; http://twurl.nl/2ctgc0
--------
Другой интернет-маркетинг
Новости интернет-маркетинга в Twitter
@BTWmarketing

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2009 19:08
цитата
Profile
Kiruhin©

Постов: 8
Дата регистрации: 03.10.2009
народ не знает куда время деть - вот вам и твиттер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2009 11:01
цитата
Profile
Андрей Коновалов©
Редкая птица
Постов: 49
Дата регистрации: 09.02.2005
На днях задал этот вопрос одному знакомому, мол - что люди находят в этом? Знакомй оказался не в теме, пришлось объяснять, что за штука. Человек пришёл в восторг - круто, говорит, возможность дисциплинировать мышление, тренировать лаконический стиль, мыслить афоризмами! Не растекаться мыслью по древу в блоге, а постить самую суть! Для него было неприятно узнать, что основное содержание постов - ссылки и эти самые сообщения "Сижу в аэропорту, пью пиво".

И я понял, что с твиттером то же самое, что и с блогами и, ранее - с "хомяками". Есть люди, которым есть что сказать - и они говорят это разными способами, в т.ч. и в твиттере. Им в твиттере привлекают возможности лаконического стиля. Их процентов 7-10 от общего числа. А есть все остальные, которые заводят "домашние странички", блоги, регистрируются в соц. сетях, пишут в твиттер - а по сути не производят никакого интеллектуального продукта. Их психопродукция интересна для пары-тройки друзей, но твиттер даёт возможность не ломать пальцы и глаза на "многабукф", так что в этом смысле он даже предпочтительнее блогов. Это просто аналог быстрых сообщений в аську ("Глянь, круть: ...") и смс-ок. И рассматривать это являение нужно в одном ряду с его предшественниками - тогда всё становится более понятно. Нет никакого революционного продукта, а есть сила инерции людской массы, не любящей много читать и писать :)
--------
Болевые точки компании: что угрожает вашему бизнесу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2009 11:10
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Что вы думаете про Twitter?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов