Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Несерьезно о серьезном: вредные советы о SEO

Profile
Matik©

Постов: 36
Дата регистрации: 11.07.2008
Рост интереса к SEO на фоне кризиса ярче высветил вредные установки и действия компаний, которые или ухудшают позиции сайта, или тормозят процесс оптимизации. Эти установки обусловлены отчасти кризисом, отчасти - психологией среднего российского бизнесмена.
Если выразить самые популярные из установок в форме "вредных советов", то получится примерно следующее (примеры ниже взяты не из головы, а из практики):

1. Чем выше скорость, тем ближе цель.
Кризис перескочат только быстрейшие. Не позволяйте удерживать себя нотациями о том, что продвижение сайта — долгий и основательный процесс, который в нормальном случае занимает до 3-х месяцев для старых сайтов и до 6-ти для свежих проектов. «Песочницу» Яндекс и Google, которая удерживает новые сайты от заветных первых мест в течение определенного срока, придумали трусы (они же, как известно, изобретатели тормозов).
Поэтому смело бегите вслед обещаниям вывести сайт по самым популярным запросам в ТОП-10 поисковой службы в течение месяца.

2. Не переплачивайте за «бензин».
Самую быструю скорость даст самое дешевое топливо. Жадные оптимизаторы, ссылаясь на свой мифический опыт, считают оптимальным бюджет от 30 тыс. рублей в месяц. И так в течение нескольких месяцев. Напротив: с 100-й строки Яндекса можно перелететь на 1-ю в течение месяца всего за 15-18.000 руб, ровно столько, сколько вы обычно готовы отдать. Более того, покупая бензин, исходите не из расстояния и сложности пути, а из желаемого бюджета, ведь всем известно: любой сайт можно продвинуть на первые места за эти деньги и в этот срок.

3. Садитесь за руль сами или держитесь за него вместе с водителем.
Именно так поступают все здравомыслящие владельцы автомобилей с личным водителем. Последний разбирается в автомобилях меньше хозяина, да и кто знает, что у него на уме. Контролируйте каждый «поворот руля» оптимизаторов сайта. Например, сами составляйте список ключевых слов; с негодованием отвергайте предложения дополнить сайт текстами, ведь они портят оригинальный дизайн; не обновляйте старый контент, ведь знатоки ценят классику; экономьте на лишних посредниках, менеджерах по маркетингу и рекламе — с оптимизаторами должен работать только самый главный или... ну, кто-нибудь из бухгалтерии.

4. Резче повороты — краше путь.
Ровное шоссе - так утомительно, одни и те же ключевые слова — так скучно. Базу ключевых слов следует менять не реже 1-2 раз в месяц, причем на 30-50%. В этом месяце продвигаем сайт по запросу «чулочные изделия», в следующем — по запросу «носочные изделия» без каких-либо последствий для позиции сайта в поиске. В пропасть с серпантина падают только в кино.

5. В гараже всего 599 Мерседесов? Пора брать 600-й.
Пусть в вашем «гараже» будет побольше абсолютно одинаковых сайтов, клонов с разными названиями и на разных хостингах. Вдруг один из них «сломается» или его не найдет клиент? Найдутся остальные 599. Говорят, что Яндекс и Google наказывают клоны, удаляя их из выдачи. Отвечайте им проверенной китайской тактикой: не уменьем, так числом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2009 17:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Несерьезно о серьезном: вредные советы о SEO
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов