Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как эффективно продвинуть новый туристический маршрут в Интернете?

Profile
ok_sunny©

Постов: 11
Дата регистрации: 21.01.2008
Стоит задача: продвинуть через интернет новый туристический маршрут на Алтай.
Аудитория: желающие отдохнуть на Алтае, познакомиться с природой, культурой, побывать и в высокогорьях, и в известных местах и при этом не носить рюкзак.
Условия: Ночевки в юртах и палатках в альпийском лагере, радиальные выходы налегке из лагеря каждый день. Экскурсии, национальноая кухня, горловое пение и т.д. Стоимость адекватная от 5 900 за 3 дня, до 14 900 за 12 дней. Сюда и трансфер входит и сплав и катание на лошадях и трехразовое питание и сраховка и гиды и ночевки. Все включено.

Имеется: интересный сайт с грамотным и качественным описанием маршрута, на который можно ссылаться.

Как можно продвинуть тур?

Баннерную рекламу и размещение на "помойках" туризм.ру и "Трэвэл ру не предлагать в связи с отсутствием эффекта.

ЖЖ - задействован.
Вконтакте (группы, обсуждения, личные рассылки) - задействован.
Форумы - задействованы (малоэффективно, нет у нас нормальных форумов по туризму. Один Египет и Мальдивы обсуждают).
Спецсайты по путешествиям - бесплатные публикации невозможны ввиду коммерческого тура, платные - все равно неэффективны.
Размещение описания туров на спецсайтах - задействовано (недостаточно эффективно ввиду большого числа конкурентов).
Контекстная реклама (скоро запустим).

Сам сайт продвинут хорошо. Но надо продвигать конкретный тур.

Какими еще средствами эффективными можно воспользоваться?

Спасибо!!!!


--------
постоянное движение вперед

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2009 20:27
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: ok_sunny© Прежде всего нужно задуматься, почему человек покупает тот или иной товар. Не потому что его продают, а потому что он хочет его иметь. Это желание либо есть, тогда человек приходит к вам и слезно просит продать, либо его нет и его нужно сформировать. В вашем варианте, на мой взгляд, нужно писать не рекламные статьи, а PR, без всякого упоминания ваших туров или с минимальным упоминанием и очень ненавязчиво. Формируете спрос, а затем его удовлетворяете. Статьи нерекламного характера с удовольствием разместят на большинстве туристических порталов. Опять таки стоит завести на популярном тур форуме свою ветку по этому направлению, где просто на правах модератора общаться с людьми, давая им дельные советы, не ограничиваясь фразой "Позвоните в фирму ХХХ и вам устроят прекрасный отдых". Сможете соблюсти баланс между рекламой и реальной помощью, будет вам счастье. Опять таки, продвигать нужно где то конкретно? Используйте региональную прессу. PR можно проталкивать бесплатно или за бартер, а кроме этого обязательна блочная реклама в туристических "могильниках" как раз для тех, кому нужно просто "отпустить со склада".
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2009 22:46
цитата
Profile
ok_sunny©

Постов: 11
Дата регистрации: 21.01.2008
shirshov© спасибо!

Но рекламные статьи уже давно не эффективны и мы их не используем.
А что тогда писать, если не упоминать ни туры ни компанию?
Народ же не соображает и очень невнимательный. Живой пример. Отправляла людям информацию по туру. указаны даты и ссылка на программу. И меня спрашивают - а когда будет это путешествие и что там будет?
Хорошо, если писать статьи нерекламного характера. Отчеты, там например про путешествия или про интересные места. Их поставят, но вот как это будет полезно нашей компании - не ясно. Упоминать компанию нельзя. любое упоминание - суть реклама. и что?
Региональная пресса - несколько отходит от темы ветки. Но она неэффективна. В прошлом году во многих регионах о нас писали, снимали видео, радиосюжеты шли. толку - ноль. У нас был крупный приключенческий проект. Народ набрался как ни странно через сайт, интернет. но не через СМИ. Ни один не пришел не позвонил не написал.
А отпустить со склада обычно - Турцияч, Греция - Египет. Горный Алтай со склада не отпускается.... спрос не тот.
А про ветку на форуме - спасибо. Было бы здорово, если бы кто-нить привел пример успешной работы компании на форуме.

Может быть что-то еще порекомендует кто?
А то уже голову сломала...:)
--------
постоянное движение вперед

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2009 10:03
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор ok_sunny:
размещение на "помойках" туризм.ру и "Трэвэл ру не предлагать



а если поискать ресурсы конкретно по экстремальному туризму? все же то что вы описываете - это не для матрасников, а для закаленных туристов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2009 13:01
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: ok_sunny© Польза от нерекламных статей такова - человек читает интересную статью о том или ином месте и говорит себе, "Я хочу туда попасть" и начинает искать информацию о том как туда попасть. Если рекламная активность у вас на уровне, то он быстро найдет вашу компанию и ваши туры, но важно, чтобы в не рекламных статьях и в рекламных упоминались одни и те же ключевые места и моменты, просто подача материала разная, по которым человек после прочтения PR будет искать себе тур или путешествие. При написании статей всегда нужно ориентироваться на потребности ЦА, т.к. например мне, Алтай интересен, но если я туда поеду, то поеду сам, с рюкзаком или байдаркой, т.е. я не ваша ЦА, хотя и интересуюсь вашим направлением.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2009 13:29
цитата
Profile
ok_sunny©

Постов: 11
Дата регистрации: 21.01.2008

Цитата, автор qq:

а если поискать ресурсы конкретно по экстремальному туризму? все же то что вы описываете - это не для матрасников, а для закаленных туристов.



как раз этот маршрут не для закаленных туристов. а для тех кто с рюкзачком ходить не привык, а в горы съездить хочется.
Экстремальных сайтов у нас раз-два и обчелся. (ну если смотреть по высокой посещаемости).
Не развита у нас в России ни сфера туризма ни информационные площадки.
--------
постоянное движение вперед

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2009 15:06
цитата
Profile
Matik©

Постов: 36
Дата регистрации: 11.07.2008
Вы предлагаете не самую востребованную услугу. В горы, на Алтай, да еще в палатки - те кто хотел бы, поедет "дикарем". Те, кто ходит в турфирмы, предпочитает спокойный отдых в стиле ол-инклюзив. В общем, ваша ЦА - те немногие, что на пересечении двух полюсов. В нашей стране таких людей мало, ибо туризм слаборазвит. Еще и кризис плохо влияет. Люди предпочитают тратить на проверенное, а не экспериментировать.

Но идея сама по себе хорошая и за раз ее не продвинешь. Нужно постоянное информационное присутствие: статьи, статьи и еще раз статьи + фото + отчеты на турсайтах и форумах. Изредка приправляйте все платными выходами.

Также обратите внимание на свой сайт. Сделайте из него насыщенный информацией проект, вкусный, с материалами, фотками, видео. Чтобы захотелось поехать! Запустите там же блог с еженедельной обновляемостью. Пишите туда "горячие" отчеты с мест. Заодно и сайт раскрутите по ключевым словам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2009 18:15
цитата
Profile
ok_sunny©

Постов: 11
Дата регистрации: 21.01.2008

Цитата, автор Matik:
Вы предлагаете не самую востребованную услугу. В горы, на Алтай, да еще в палатки - те кто хотел бы, поедет "дикарем". Те, кто ходит в турфирмы, предпочитает спокойный отдых в стиле ол-инклюзив.


Как раз палатки - это экзотик с одной стороны, с другой ни одна турфирма не предлагает комфортного проживания в высокогорном районе. А палатки у нас комфортные, с ними на Эверест ходить можно. Там ни одной турбазы рядом нет. А места как раз "не попсовые". И самостоятельно туда не все люди могут сорганизоваться и поехать. А поехать туда хотят. Ну, те, кто у нас уже заказывает путешествие:)
А в турфирмы ходят и те, кто предпочитает активный отдых. Только заморачиваться самому с этим не хочется. Времени и опыта нет.

Ой, а вот платные выходы это просто деньги на ветер выкидывание. На сайте очень много чего интересного.
Сайт у нас информативный очень, яркий и живой. и фоток много и фишек тоже. он-лайн консультации с новыми технологиями:)

В личку кинула адрес сайта, дабы не рекламировать здесь свой ресурс, а то ж забанят (везде все жестко так стало, даже упомянуть имя компании нельзя - РЕКЛАМА, журналисты вообще кроме правительства и бездомных детей писать ничего не желают - РЕКЛАМА). буду рада услышать оценку.

--------
постоянное движение вперед

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2009 19:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как эффективно продвинуть новый туристический маршрут в Интернете?
3д потолки натяжные цены от организации royalvinyl63.ru/catalog/technology/3d-potolki
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов