Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Покритикуйте, плиз)
B2B

Profile
Tim-Market©

Постов: 9
Дата регистрации: 25.05.2009
день добрый)
покритикуйте, пожалста, сайт.
кратко: рынок B2B, цвета компании -сине-белый.
сайт - корпоративный.
интересуют прежде всего замечания по дизайну. но не только)

он еще в тестовой версии. доступен через эту ссылку
http://gastation-ru.1gb.ru/?home

заранее спасибо)



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2009 09:25
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
На мой взгляд, как-то по-детски. И стихи эти для детей

Рады видеть, Вас, клиент.
Очень рады, здрасьте!
Подберем сейчас колонку, самой нужной масти.

Вам «Стандарт» или «Хай-Тэк»,
Что душа желает?
Выберем и пистолет, что газом заправляет.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2009 14:01
цитата
Profile
zza©

Постов: 23
Дата регистрации: ..
может вам еще стишки написать?




-А у нас в заправке газ, а у вас?
-А у нас газопровод-вот.






Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2009 16:06
цитата
Profile
Tim-Market©

Постов: 9
Дата регистрации: 25.05.2009
помимо стишков больше "косяков" нет?)
по дизайну, размещению меню, может, какие-то замечания...?)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2009 11:49
цитата
Profile
zza©

Постов: 23
Дата регистрации: ..
ищете косяки?

надож так завуалировать свой вопрос...

нет. у каждого свой дилер и тут вам никто своего не запалит.

зы.

косяки нужно искать в бизнес модели, а уж потом в сайте.
Извините, но вникать в вашу бизнес модель стоит денег.
Хотите квалифицированного ответа, заплатите профессионалу, занимающимся построением систем продаж в интернете. Он посмотрит на вашу модель, конкурентное окружение, обобщит недостатки и укажет на настоящие косяки.
А так, на основании общих познаний строительства АГЗС, которые за 5 минут может синтезировать маркетолог средней руки, вам укажут только на явные ляпы. Что и было сделано.
Кстати, подобные ляпы говорят о том, что вы не понимаете свою ЦА. Это значит, что косяков как грязи.

Вы вообще представляете себе этот рынок? Что вы знаете об инфраструктуре собственного холдинга?
Кто владельцы АГЗС? Как они ими становятся и как происходит принятие решения о закупке оборудования вообще?
Как ваша компания участвует в процессе перераспределения зон влияния между основными производителями СПБТ?
Почему УТП так далеко в навигации? И в чем, собственно, ваше УТП?


"принципиально новая схема гидравлической системы.
применение в качестве расходомера фирменного высокоточного турбинного преобразователя,"

это по вашему УТП?

Да плевали они на новую схему гидравлической системы...
Вы на сайте их этим хотите зацепить?

У вас серьезные проблемы с сайтом. В таком виде он больше похож на визитную карточку, а не на рабочий коммерческий проект, приносящий деньги.

И тут вы добиваете этих ребят своим стишком...
замечательно. замечательно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2009 13:27
цитата
Profile
Tim-Market©

Постов: 9
Дата регистрации: 25.05.2009
спасибо) есть часть правды)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2009 10:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Покритикуйте, плиз)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов