Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Продвижение информационно-аналитического ресурса как рекламной площадки
Как повысить результативность?

Profile
umkathebear©

Постов: 4
Дата регистрации: 23.09.2009
Занимаюсь продвижением информационно-аналитического ресурса как рекламной площадки.

Ресурс - онлайн-версия известного в стране общественно-политического аналитического печатного издания. Контент сайта полностью повторяет контент печатного издания. Ресурс бесплатный.

Рейтинги не самые высокие для своей категории (СМИ и периодика), в первой "тридцатке". Это связано с серьезной аналитической направленностью издания. Ресурс не занимается привлечением трафика, ориентируется на качество аудитории.

Площадки стандартные: баннеры 728х90 и 240х350. Рич-медиа, попапы, прочий нестандарт - не допускаются политикой ресурса, да и не уместны.

Цены формировались следующим образом: наш СРМ на 10-15% ниже лидера в этой категории.
Скидки от 20% "за то, что Вы к нам пришли" до 45% за кол-во показов и т.д.
Другие условия: цены не отличаются на главной и в разделах. Решили на первых порах не запутывать рекламодателя, кроме того, планируем впоследствии цены повышать за счет дифференциации ROS-главная-разделы/статьи.

Знаем о себе стандартную статистику: внутреннюю, google analytics. Знаем соц-дем профиль посетителей сайта (без деления по страницам и разделам) по результатам независимого исследования (панель).

Аудитория не отличается кардинально от профиля интернет-юзеров в целом. Инфинитивность порядка 110-120 для возраста 35+, людей с высшим образованием, менеджеров, доход выше среднего.

Предпринимаемые действия: телефонные звонки предполагаемым рекламодателям с последующей отсылкой презентации ресурса.

Фидбек очень слабый, а результативность пока что нулевая. Посдскажите, в чем может быть подвох, "что я делаю не так?":)
Постарась описать максимально по делу, доп. вопросы - велкам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.10.2009 18:17
цитата
Profile
Андрей Коновалов©
Редкая птица
Постов: 49
Дата регистрации: 09.02.2005
umkathebear© (если Вы ещё тут), а с рекламными агентствами не пробовали подружиться? Не в том смысле, что это решение всех проблем, а в том, что это возможность получить внешнюю оценку привлекательности Ваших предложений.
--------
Болевые точки компании: что угрожает вашему бизнесу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.11.2009 18:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Продвижение информационно-аналитического ресурса как рекламной площадки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов