Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / В России в 2010 году Интернет может показать 15-процентные темпы роста

Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
Глобальные расходы на рекламу в Интернете вырастут на 9,5%. В последующие три года этот сегмент медиа будет расти на 12—13% в год и к 2012 году займет долю рынка в 16,2%. В России, по предположению ZenithOptimedia, Интернет также будет расти динамичнее других медиа. Если в этом году он покажет рост на 8%, то в следующем увеличение рекламных расходов достигнет 15%.
http://www.rbcdaily.ru/2009/12/09/media/446839

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2009 07:48
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: ForumM©
Безусловно. При росте от нуля несложно демонстрировать головокружительные темпы роста.
А что конкретно Вы хотели обсудить? Заявляемую ZO долю? Темпы ее роста? Факт того, что Инет обгоняет по этому показателю другие носители? Вопро, что это означает для отрасли и конкретных рекламодателей? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 11:00
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор F3:
для: ForumM©
При росте от нуля несложно демонстрировать головокружительные темпы роста.


Не понял вашу фразу. Вы что имели в виду - что в прошлом году интернет имел ноль, а в этом году демонстрирует сильный рост или то, что другие медиа росли не от нуля?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2009 12:10
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AAZ©
Я имел виду, что объемы рынка Интернет-рекламы относительно невелики, особенно, если сравнивать с традиционными носителями. В этих условиях несложно демонстрировать соответствующие темпы роста.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 12:47
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AAZ©
F3 тут имеет в виду чистой воды математику. Т.е. если собирали 1 рубль, а стали 2 рубля, то это 100% прирост. А в других медиа собирали 1 млн. рублей, а стали 1,3. Это всего лишь 30% прирост (так росло ТВ с 2000 года примерно). Сравнивать же прирост в 1 рубль и в 300 000 рублей хорошо только в процентном виде. Т.е. относительные цифры динамики бюджетов в инете велики, а вот абсолютные - очень малы. Это у нас такая же петрушка происходит, с т.н. малыми каналами в динамике рейтингов. Средний рейтинг 0,1, включился еще один телезритель и - оппа! взлетело на 100%! до ср. рейтинга 0.2. На малых числах хрен чего спланируешь. :-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 13:21
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Karolina©
Т.е. ZenithOptimedia не соврало, а просто показало статистику не в неудобных ей точных цифрах, а в процентах (которые посчитала нужным использовать для каких-то своих целей)? Так это нормально для практически любого исследования - давать удобные ему подборки цифр - зачем этим пенять уважаемому исследователю? Рискну даже предположить, что особенно много умышленных и неумышленных ляпов совершается различными "исследователями" именно по отношению к интернету, как к наименее понимаемой ими среде (в плане ПРАКТИЧЕСКОГО и ЭФФЕКТИВНОГО продвижения в ней товаров и услуг).

Впрочем, вполне возможно, что ТС просто вырвал фразу из контекста, где приводились и точные данные в цифрах. Но я этого наверняка знать не могу, так как не читал это исследование - я вообще подобными исследованиями мало интересуюсь, так как меня как-то всегда привлекало практическое знание о приросте количества трупов в морге, чем громкие, но теоретические изыски насчет нормальной средней температуры по больнице.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2009 13:40
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AAZ©
Нет, конечно, ЗО не соврало. :-)) Когда сравниваются разные медиа, то для понимания общих тенденций медийного рынка удобнее, безусловно, сравнивать относительные цифры. Не думаю, что ЗО плохо понимает среду интернета, у них есть большие и серьезные подразделения в структуре Vivaki, которые занимаются исключительно этим медиа.
Что же касается интереса к исследованиям и к практическому приросту кол-ва трупов в морге, то это, безусловно, всё правильно. Но интерес к исследованиям в знакомых мне медиа (еще раз оговорюсь, что про инет мало чего знаю :) ) обусловлен необходимостью формировать ценовую политику. Может, в инете и не так, черт его знает.
А исследование ЗО, скорей всего, будет опубликовано. О прошлом годе они его даже на Состав вешали. Кстати, в конце статьи есть табличка из этой зенитовской работы.

UPD. А вообще журналюгам надо руки периодически обрывать. Заголовок "Реклама уходит в онлайн" с легкостью опровергается в самой же статье той самой зенитовской табличкой. Прирост инета на 2010 год - 8.7%, прирост ТВ - 9.3%. :) А эти "работнички пера и топора" в начале статьи заявляют "В России, по предположению ZenithOptimedia, Интернет также будет расти динамичнее других медиа". Это как же, товарищи дорогие? Поделить одну цифру на другую, что ли, сложно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 14:01
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AAZ©
Могу добавить, что ничего не мешает разворачивать славное знамя инет-рекламы и хвалить себя любимых. Но специалисты должны отдавать себе отчет, где заканчивается реальность и начинается PR. Что касается емкости. Крайне нужная цифра, но полезна она может быть лишь в ситуации достаточной консолидации рынка. Чего в случае с Инет-рекламой мы пока не наблюдаем. Потому у Вас, как одного из игроков и такое скептическое отношение к этой информации.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 14:23
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Karolina:
Не думаю, что ЗО плохо понимает среду интернета, у них есть большие и серьезные подразделения в структуре Vivaki, которые занимаются исключительно этим медиа.


Я столько раз сталкивался с тем, что "большие и серьезные" подразделения компаний, мало что ПРАКТИЧЕСКИ понимают в предмете, за который получают зарплату, что уже давно потерял иллюзии. Щеки да - надуваются сильно, отчеты пишутся, зарплата платится :)

Будем надеяться, что в этом конкретном случае правы вы, а не я, и там действительно работают профессионалы по практическому продвижению товаров и услуг в интернете - с мировым (да хотя бы даже и с российским) именем.


Что же касается интереса к исследованиям и к практическому приросту кол-ва трупов в морге, то это, безусловно, всё правильно. Но интерес к исследованиям в знакомых мне медиа (еще раз оговорюсь, что про инет мало чего знаю :) ) обусловлен необходимостью формировать ценовую политику. Может, в инете и не так, черт его знает.


Да у вас в офлайне и не знаешь, на что полагаться при формировании цен - то одну компанию гнобят, отбирают у нее клиентов, а потом бац - вдруг главный лоббист конкурентов слетает с должности министра и все становится хорошо у первой компании, а к конкуренту уже гробовщики оценивающе так присматриваются :) Так что факторов ценообразования у вас гораздо больше, чем в инете. В нем-то все гораздо проще и чище - спрос рождает цену предложения. Есть спрос на предлагаемые услуги - высокая цена (Тема), нет спроса - низкая (спам с текстом "сайт по цене от 15000 рублей! продвижение в поисковиках - от 8 000 рублей в месяц! Скидки") :)


А исследование ЗО, скорей всего, будет опубликовано. О прошлом годе они его даже на Состав вешали. Кстати, в конце статьи есть табличка из этой зенитовской работы.


Ну и замечательно. Если увидите его где-нибудь раньше, скиньте мне почитать - так, для удовлетворения подозрений :)


UPD. А вообще журналюгам надо руки периодически обрывать. Заголовок "Реклама уходит в онлайн" с легкостью опровергается в самой же статье той самой зенитовской табличкой. Прирост инета на 2010 год - 8.7%, прирост ТВ - 9.3%. :) А эти "работнички пера и топора" в начале статьи заявляют "В России, по предположению ZenithOptimedia, Интернет также будет расти динамичнее других медиа". Это как же, товарищи дорогие? Поделить одну цифру на другую, что ли, сложно?



Это да - у журналистов просто восприятие информации такое, нестандартное: http://www.forumsostav.ru/269/27819/1/#515460
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2009 14:55
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор AAZ:
...Так что факторов ценообразования у вас гораздо больше, чем в инете. В нем-то все гораздо проще и чище - спрос рождает цену предложения. Есть спрос на предлагаемые услуги - высокая цена (Тема), нет спроса - низкая (спам с текстом "сайт по цене от 15000 рублей! продвижение в поисковиках - от 8 000 рублей в месяц! Скидки") :)


Эээ.. так "есть спрос - нет спроса" это и есть в некотором роде объем рынка в деньгах, на основании которого и делаются ценовые расчеты. Насколько я понимаю, всё же создание сайта Тёмой и спамерами не относится к объему рынка инет-рекламы. Кроме того, подобные исследования, конечно, к "спамерам за 15 000 рублей" вообще не имеют отношения, тем всё равно. Исследования годны для больших и более-менее больших агентств, которые и формируют ситуацию на всём рынке. Все остальные в этом процессе участвуют очень опосредованно. Тут отличий онлайна от оффлайна мало, если не учитывать современную ситуацию российского рынка инет-рекламы с отсутствием какого бы то ни было рынка вообще (нет консолидации, как сказал Ф3). ПОКА во всяком случае.


П.С. Ссылак супер. Смеялсо. ))


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 15:10
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Karolina© А да, ступил, сорри - я про ценообразование по сайтам написал, а не про рекламу в инете :)

Сколько раз я на практике сталкивался с повышениями цен у крупных рекламных площадок (и у агентств, их представляющих), оно почти никогда не коррелировало с такими вот прогнозами. Кто повышает в два раза, кто на 40 процентов, кто на 10. Впрочем, на реальность влияет только сам факт повышения, получившаяся конечная цена и размер агентских.

Кстати, наверное хорошо, что исследования можно использовать хоть для чего-то - для обоснования того же изменения цены :)
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2009 15:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / В России в 2010 году Интернет может показать 15-процентные темпы роста
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов