Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Шеф заставляет сделать сайт...
а нужен ли он вообще
< 1 2 3

Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: msado© Вот это верно,и реалистично!
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 12:41
цитата
Profile
Olinga©

Постов: 1
Дата регистрации: 30.07.2010
Это всегда так, я бы сделал два варианта , и свой после раскрутки продал бу (через посрадника)
--------
Я знаю все про - строительство каркасных домов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.07.2010 09:30
цитата
Profile
Ajlisa©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.08.2010
получили задание от начальства создать интернет-магазин. я понимаю, что в этом деле у меня пробелы. подскажите, с чего надо бы начать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2010 15:31
цитата
Profile
Химик©

Постов: 53
Дата регистрации: 13.07.2010
для: Ajlisa©
Начинать надо с того, чтобы крепко подумать.
Для начала посоветуйтесь с теми, у кого уже работают интернет-магазины.

А вообще, чтобы советовать, надо понимать, а что Вы уже умеете делать? Какие-нибудь сайты Вы делали? Какая была Ваша роль? Продвигали? Как?

А также хорошо бы знать:
Какой товар? Сможете ли дать конкурентную цену? Есть ли электронные описания товара? Есть ли уже торговля в оффлайне? Т.е. готова ли уже инфраструктура продаж?

Какие задачи по объему продаж? Какой регион? Какой бюджет на создание и продвижение магазина?
--------
proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2010 12:23
цитата
Profile
julietka©
Брендинговый мыслитель
Постов: 14
Дата регистрации: 08.01.2010
Нужен сайт - если Вы не малый бизнес - ДА, объяснять начальнику, что он неправ не нужно, а нужно показать как делать правильно, с позиции типа: "Я изучил Вашу структуру и решил попробовать сделать свою... можно будет объединить варианты" и обоснуйте каждый пункт. Если человек некомпетентен в каком то вопросе - это не значит, что он не примет Ваш вариант.
--------
Брендинг для лидеров - бренд-менеджмент, бренд-аудит,
Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine 
Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2010 13:04
цитата
Profile
julietka©
Брендинговый мыслитель
Постов: 14
Дата регистрации: 08.01.2010

Цитата, автор Ajlisa:
получили задание от начальства создать интернет-магазин. я понимаю, что в этом деле у меня пробелы. подскажите, с чего надо бы начать?



1. Вникнуть в суть (оно Вам надо?!)
2. Воспользоваться шаблонами.
3. Предложить шефу варианты сторонних организаций.
--------
Брендинг для лидеров - бренд-менеджмент, бренд-аудит,
Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine 
Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2010 13:05
цитата
Profile
Химик©

Постов: 53
Дата регистрации: 13.07.2010

Цитата, автор julietka:
Нужен сайт - если Вы не малый бизнес - ДА.


А малому бизнесу особенно особенно нужен сайт! Только в Инете можно получить реальные продажи за небольшие деньги, и при этом точно знать, сколько стоил маркетинг по каждой продаже.
--------
proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2010 23:38
цитата
Profile
julietka©
Брендинговый мыслитель
Постов: 14
Дата регистрации: 08.01.2010
Если затраты и эффект будут сопоставимы и малое предприятие сможет потратить достаточно средств на раскрутку...
--------
Брендинг для лидеров - бренд-менеджмент, бренд-аудит,
Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine 
Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2010 12:59
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010

Цитата, автор Химик:

Цитата, автор julietka:
Нужен сайт - если Вы не малый бизнес - ДА.


А малому бизнесу особенно особенно нужен сайт! Только в Инете можно получить реальные продажи за небольшие деньги, и при этом точно знать, сколько стоил маркетинг по каждой продаже.


Как раз знать сколько стоил маркетинг по каждой продаже на практике не так просто. Однако малому бизнесу легче - как правило меньше различных типов источников привлечения, но объективно оценить всё же не так просто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2010 14:11
цитата
Profile
Химик©

Постов: 53
Дата регистрации: 13.07.2010

Цитата, автор iselitsky:

Как раз знать сколько стоил маркетинг по каждой продаже на практике не так просто. Однако малому бизнесу легче - как правило меньше различных типов источников привлечения, но объективно оценить всё же не так просто.


У малого бизнеса просто отсутствуют самые трудно оцениваемые направления рекламы - брендинг, имиждевая реклама - они ему просто не нужны. Всякие мероприятия-презентации и подарки-сувенирку тоже трудно оценивать. Эффективность продающей рекламы оценивать проще, т.к. она напрямую направлена на продажи.

По сайту магазина у нас в прошлом году был очень положительный опыт. Одновременно запустили салон продаж бытовой техники и его сайт в виде интернет-магазина. Все деньги потратили на ремонт, на рекламу ничего не осталось. Магазин еще никто не знает, информации пока нет даже ни в одном телефонном справочнике. Магазин стоит немного на отшибе - в квартале от оживленной улицы. На сайте трафика тоже нет, т.к. сайт новый. Неделю была полная тишина.
Наскребли денег на контекстную рекламу, и пошел процесс продаж: 40 долл. расходов на рекламу - 100 посетителей на сайте - 100 т.р. выручки в магазине. В первый же месяц наторговали в 3 раза выше прогноза, т.е. за один месяц вывели торговлю на расчетные продажи. Тут с источниками привлечения никаких вопросов не было - он был единственный.

А первоначально собирались все делать по науке: устроить торжественное открытие, пригласить прессу и экспертов, оплатить публикации, посулить откаты, поставить щиты на улицах с большим потоком... Но деньги были только на клики :)
--------
proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2010 10:21
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010

Цитата, автор Химик:

Цитата, автор iselitsky:

Как раз знать сколько стоил маркетинг по каждой продаже на практике не так просто. Однако малому бизнесу легче - как правило меньше различных типов источников привлечения, но объективно оценить всё же не так просто.


У малого бизнеса просто отсутствуют самые трудно оцениваемые направления рекламы - брендинг, имиждевая реклама - они ему просто не нужны. Всякие мероприятия-презентации и подарки-сувенирку тоже трудно оценивать. Эффективность продающей рекламы оценивать проще, т.к. она напрямую направлена на продажи.

По сайту магазина у нас в прошлом году был очень положительный опыт. Одновременно запустили салон продаж бытовой техники и его сайт в виде интернет-магазина. Все деньги потратили на ремонт, на рекламу ничего не осталось. Магазин еще никто не знает, информации пока нет даже ни в одном телефонном справочнике. Магазин стоит немного на отшибе - в квартале от оживленной улицы. На сайте трафика тоже нет, т.к. сайт новый. Неделю была полная тишина.
Наскребли денег на контекстную рекламу, и пошел процесс продаж: 40 долл. расходов на рекламу - 100 посетителей на сайте - 100 т.р. выручки в магазине. В первый же месяц наторговали в 3 раза выше прогноза, т.е. за один месяц вывели торговлю на расчетные продажи. Тут с источниками привлечения никаких вопросов не было - он был единственный.

А первоначально собирались все делать по науке: устроить торжественное открытие, пригласить прессу и экспертов, оплатить публикации, посулить откаты, поставить щиты на улицах с большим потоком... Но деньги были только на клики :)


И где тут маркетинг по каждой продаже?:)
Если источник один - всё относительно просто, один он бывает очень редко.
Для магазина есть как минимум вывеска и эффект сарафанного радио.
Но даже в вашем случае, например, неплохо бы выяснить - какие фразы выгодны, а какие нет..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2010 15:27
цитата
Profile
id38308©

Постов: 2
Дата регистрации: 20.09.2010
Насчет того, где лучше продвигать магазин - в сети или оффлайне, скажу, что этот процесс должен быть двухсторонним, то есть только в сети продвигать не стоит, так как охват аудитории неполный выйдет. Кроме того, нужно разработать фирменный стиль, популяризировать его в интернете, а потом внедрить его в жизнь в оффлайне. Вот тут то и будет эффективность продаж! ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2010 14:03
цитата
Profile
loadboard©
http://www.loadboard.ru
Постов: 1
Дата регистрации: 12.01.2011
для: Робот Вертер© Если шеф за работу платит, какая разница нужен он ему или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2011 00:18
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Шеф заставляет сделать сайт...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов