Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / В России интернет по бюджетам обошел СМИ и наружную рекламу. Какие у вас практические выводы?
Рынок рекламы в России за первое полугодие 2010. Пытаемся извлечь для себя практическую пользу.

Profile
Химик©

Постов: 53
Дата регистрации: 13.07.2010
Добрый день, уважаемые маркетологи и рекламщики!

Опубликованы результаты первого полугодия 2010 - рынок рекламы в России http://proshin.ru/articles/1012
Это данные АКАР с дополнением - расходы в интернете скорректированы с учетом SEO. Т.е. расходы на продвижение в интернете в данной статье включают медийную и контекстную рекламу, а также SEO, но не включают затраты на производство сайтов.

Положительные тенденции закрепились, кризис закончился. Рынок рекламы пока не вернулся к размеру 2008, но показал рост 10% (по сравнению с этим же периодом 2009), что ожидаемо. Интернет реклама выросла на 33%, это довольно много, но объяснимо.

Еще одна давно ожидаемая новость - расходы на рекламу в интернете превысили расходы на рекламу в СМИ и на наружную рекламу. Из всех каналов маркетинговых коммуникаций только телевидение еще не уступило свои бюджеты интернету.

По этому анализу можно представить себе среднего заказчика рекламных услуг - среднее предприятие России - в его маркетинговых расходах уже доминирует продвижение в интернете. Т.е. коммерсанты и руководители не только поняли преимущества интернет-маркетинга, но и активно его используют. Те, кто этого не поняли, уже попадают в отстающие.

А вот по настрою специалистов по PR и рекламе я не ощущаю, что они уже осознали востребованность интернет-маркетинга.
РА очень медленно и неохотно добавляют интернет продвижение в перечни своих услуг, во многих организациях сайты остаются под управлением айтишников, комплексным интернет продвижением заниматься некому.
Похожее мы видим и на этом форуме - раздел интернет-маркетинга имеет наименьшую активность.

Это что - инертность мышления? Не страшно уважаемым маркетологам и рекламистам оказаться в аутсайдерах? Какие практические выводы Вы делаете для себя из этой тенденции рынка?
--------
proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 11:17
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010
А много ли у нас РА полного цикла, которые не занимаются Интернетом? Хотя конечно пол года назад была новость, что BBDO сделает digital подразделение в России. Хотя у них уже вроде что-то было(не знаю точно что...).

На самом деле очень много РА, которые специализируются только на Интернете. Среди услуг таких РА как правило: разработка сайта, SEO, контекст, медийка.
Выросли они как правило из веб-студий, которые с ростом просто расширяли список своих услуг. Причём сама разработка сайта, это не всегда рекламная услуга...(если не промо-сайт).
К томуже в Интернете достаточно много специфики. То же SEO достаточно специфичная реклама, хотя ключевые слова нужно подбирать с учётом товаров и ЦА.

А вот по новой услуге: продвижение в соц. сетях например пока относительно не много агентств - около 50-ти http://ni404.blogspot.com/2010/08/social-media-agencies-russia-and.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2010 14:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / В России интернет по бюджетам обошел СМИ и наружную рекламу. Какие у вас практические выводы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов