Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Распределение бюджета между системами контекста

Profile
Zeppy©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.11.2008
Собственно возник такой вопрос, как распределить бюджет между системами контекстной рекламы?

Т.е. у вас есть определенный бюджет. Есть аудитория, например, пассажирские ж/д перевозки. Нужно распределить бюджет между основными системами контекста (Директ, Бегун, Адвордс) на этапе планирования.
Поискав в интернете, никакой конкретной информации на данную тему не нашел.

Из своих мыслей:

1. На основе % общего поискового трафика в поисковиках?
2. На основе рейтинга сайтов Liveinternet, посмотреть долю поискового трафика в своей тематике?
3. На основе первичных данных по РК из систем контекстной рекламы посмотреть откуда идет наиболее конвертируемая аудитория? Но этот вариант хорош уже после запуска РК, а как быть на этапе планирования?

Буду благодарен за любые конструктивные мысли и информацию :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2010 19:04
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006
ну, самое простое - положить по $100 в каждую из систем, а дальше уже пункт 3.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2010 11:26
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Zeppy© из собственного опыта скажу, что бегун дороже яндекс-директа процентов на 10-15%, в адвордсе выше CTR чем в яндекс-директе (наверно потому что не такой пестрый поисковик как яндекс), но самый удобный в плане ведения РК и получения документов для бухгалтерии - яндекс-директ.
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.11.2010 14:42
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010
для: Zeppy©, вы хотите размещаться в поисковой выдаче или в сети?

Если на поисковике, то доля трафика по вашей тематике может отличаться в зависимости поисковика.

По разным тематикам - результаты разные. Лучше на основе первичных данных РК. Сделайте тестовую РК, думаю с вашими целями - частота большая - сразу получите ответ на свой вопрос, потеряв минумум:). Можно даже меньше 100$ потратить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.11.2010 16:46
цитата
Profile
Zeppy©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.11.2008

Цитата, автор Шмеля:
для: Zeppy© из собственного опыта скажу, что адвордс дороже яндекс-директа процентов на 10-15%, в гугле выше CTR чем в яндекс-директе.



Адвордс дороже Директа? Может вы имеете ввиду англоязычный Адвордс, так как по-моему опыту, в Директе конкуренция повыше, ставки больше. Хотя это, наверное зависит от тематики?!

для: iselitsky©:
Т.е. ничего не остается как познавать опытным путем :)

Нашел вот такую информацию на одном из сайтов РА: "На данный момент в России существуют три основных поставщика контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун (будем называть их контекстно-поисковыми системами). Из опыта можно сказать, что единая цена клиента во всех трех контекстно-поисковых системах получается примерно при следующем распределении рекламного бюджета: Яндекс.Директ - 50%, Google Adwords - 45% и Бегун - 5%. (И это соотношение не зависит от величины рекламного бюджета.) При установлении одинаковой цены клика по идентичным фразам примерно получается именно такое распределение рекламного бюджета. На самом деле у Яндекса поисковый трафик гораздо больше половины всего поискового трафика. Однако объективно сложилась ситуация, что Яндекс.Директ набирает существенно больше рекламы, нежели Google Adwords. Соответственно, там сильнее развита конкуренция. Таким образом, при прочих равных условиях кликабельность там объективно меньше, чем на Google Adwords."

Вроде и верно, но что-то смущает меня здесь, а именно: "установлении одинаковой цены клика по идентичным фразам". Ведь может возникнуть ситуация, когда в одной контекстной системе ты можешь быть в спецразмещении, а в другой, при той же цене, не войти в гарантированные показы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2010 23:09
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Zeppy© ой, простите, бегун дороже яндекс-директа :) сейчас поправлю пост
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.11.2010 11:34
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор Zeppy:Нашел вот такую информацию на одном из сайтов РА



имхо - все не так, т.к. цена в разных системах може сильно зависеть от тематики

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2010 13:03
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Zeppy©,
в сад все "экспертные мнения", если практический эксперимент будет гораздо точнее при очень скромной стоимости его реализации. Ответ на ваш вопрос во-первых зависит от тематики, и во-вторых меняется во времени. Стартуйте тестовую кампанию, по ней бюджет и отнормируете - это будет единственно правильным вариантом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2010 13:38
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010
для: Zeppy©
Если у вас цена клика будет достаточно дешёвой, то уже и на тестовых компаниях можно будет посмотреть достижения целей. Трафик с разных систем будет идти разных даже при одинаковых объявлениях и таргетингах, т.к. системы работают по-разному.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.11.2010 17:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Распределение бюджета между системами контекста
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов