Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Продвижение транспортного проекта в социальных сетях

Profile
Shikarus©

Постов: 2
Дата регистрации: 13.12.2010
Добрый день!
Прошу поделиться ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ (начинаем с нуля - все нюансы будут нам интересны!) идеями и успешным (эффективным) опытом продвижения в социальных сетях.
Продвигаем оригинальную услугу – проведение праздников (свадеб, вечеринок, корпоративов, ДР) в необычном для России транспорте (автодомах-трансформерах класса люкс американского производства с высочайшим уровнем интерьера). Наши автодома работают также и в других сферах (промо, деловые мероприятия, киносегмент). Услуга действует в Москве и МО!
На сегодняшний день для нас актуально понять механизм и эффективные стратегии продвижения вообще в социальных сетях, и в развлекательном сегменте в частности.
Мы уже зарегистрировались в вконтакте, одноклассниках, facebook, tweeter (ОСОБЕННО, интересно) и мой мир. Зарегистрировались - и как группа и как «personal». Что лучше, есть ли какие-нибудь минусы такой «двойной» регистрации?
Пробовали делать рассылку приглашений (вконтакте и одноклассники), не дала практически никаких результатов. Чем и как можно замотивировать людей вступать в группу и приглашать своих (вернее, их) друзей вступить к нам в группу?
География участников группы – надо ли ограничивать, с учетом нашей специфики, как?
Нужно ли вступать в другие группы, близкие для наших направлений деятельности?
Что делать дальше с людьми, которые вступили к нам в группу?
С какой периодичностью необходимо предпринимать шаги, публиковать инфо (фото, новости), конкурсы и т.д.?
Чего однозначно не стоит делать ?
Заранее выражаю респект всем тем, кто откликнется и даст грамотные советы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2010 17:49
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Shikarus©
корпоративные блоги тяжело раскручивать. по своему опыту скажу. Блоги я имею ввиду не те, что на сайте вашем висят, а те что в ЖЖ, Фейсбуке и прочем..что до раскрытия тайн, не думаю что вам тут расскажут, на этом деньги зарабатывают. если интересно могу поглядеть и сказать насколько реально раскачать ваши площадки. ссылки в приват, туда же контакты, куда потом ответ писать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2010 18:26
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Shikarus©,
не туда вы роете. Вы не учитываете "механику процесса". Если мне нужно организовать какое-то яркое мероприятие - и я в этом ничего не понимаю - я не пойду в фейсбук. Я пойду в ивент-агенство (условно) и закажу им "сделайте вау". И они сделают - в рамках своей креативности и моего бюджета. И более того - если я скажу, что "вот там прикольную фишечку видел с домами передвижными", они найдут тыщу аргументов, чтобы продать мне другую идею. Ту, на которой они заработают. Отсюда что следует? Что вы гораздо быстрее решите вашу задачу, если выйдете с хорошим предложением на организаторов ивентов. Коммерческая же привлекательность же SMO, на мой субъективный взгляд, сильно преувеличивается...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2010 18:36
цитата
Profile
bloglinks©

Постов: 7
Дата регистрации: 15.12.2010

Цитата, автор Shikarus:
транспортного проекта


Продвигался подобным образом, транспортный рпоект толку особого небыло.
--------
Блоги как средство общения

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.12.2010 12:34
цитата
Profile
Shikarus©

Постов: 2
Дата регистрации: 13.12.2010
для: Koldima© написала Вам в личку
для: koska© мы, конечно, работаем с ивент-агентствами. Но считаем, что грешно не пользоваться подобными рекламными каналами, как соц.сети. Во всяком случае, у нас такое мнение на сегодняшний день.
для: bloglinks© все-таки это зависит от целевой аудитории Вашего проекта. Может быть, если узкий сегмент (логистика, например) возможно соцсети – не самый лучший способ. А возможно, что не совсем правильно велось продвижение?
У нас целевая аудитория – физические лица, поэтому, нам кажется (во всяком случае пока), что популяризация проекта через соцсети– правильная и осуществимая задача (если грамотно вести кампанию). Вот, например, продвижение баров и клубов – эффективно делать через соцсети?
Поэтому, чтобы сделать выводы, так ли это, мы и обращаемся к участникам форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2010 14:08
цитата
Profile
Химик©

Постов: 53
Дата регистрации: 13.07.2010
для: Shikarus©
ИМХО, это не траспортный проект. Транспорт - это средство перевозки, а у Вас это - место мероприятия.

Я вот продвигал в Контакте именно перевозки, причем B2B. Результат, в принципе, есть, хоть и не высокий. Но это и понятно, т.к. у меня серьезный B2B, а в ВК народ отдыхает и общается. Самое главное - придумать, каким таргетингом выцепить ЦА.
Собственно, про социальные сети уже много, чего известно. Они хорошо подходят для развлекательной и праздничной тематики.
Способы. Ну на примере ВК:
- таргетированная реклама. Определяетесь, кто ваша ЦА и показываете ей тизер с переходом на сайт. Есть сложности с управлением таргетингом и с управлением ставками. Но работает нормально.
- Поисковый трафик внутри соц. сети (внутренний поиск). Определяетесь с поисковыми запросами и под них делаете группы. Хорошо их оформляете, чтобы стимулировать посетителя перейти на ваш сайт. Выводите группу в топ во внутреннем поиске.
- Рекламируетесь в уже раскрученных группах. Надо найти группы и договориться с их участниками.
Спам в ВК я не советовал бы. Он уже не работает.

К соц. сетям примыкают форумы, блоги (не обязательно свои) и т.п.
Для продвижения в соц. сетях ключевой фактор - собственная активность и коммуникабельность. Если это есть, то самой технологии можно научиться.
Удачная ссылка на форуме приводит до сотни нужных посетителей в день.

Если интересно, то могу помочь с тем, что умею. Ссылка в подписи.
--------
proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2010 16:56
цитата
Profile
bornholio©

Постов: 286
Дата регистрации: 01.06.2005
ну рассылку приглашений вроде прикрыли
зато тупой спам в ЛС работает неплохо)
тем более аудитория вконтакте явно по большей части потенциально целевая...
--------
Блог о мебели и интерьере.Загоняем сайты в топ. Божеские условия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.01.2011 18:00
цитата
Profile
compin©

Постов: 35
Дата регистрации: ..
1. Когда люди ищут проведение праздников - они идут в Яндекс и набирают запрос. Или идут в каталоги артистов. А не запускают поиск в соц. сети. Поэтому достигнуть их в соц. сети можно только активными способами, т.е. агрессивно стучась им в профиль (тут я подразумеваю и приглашения в группы и встречи, и личку, и т.п). Метод трудозатратный и приводящий к росту стоимости одного контакта. При этом все равно они чаще всего не сохранят ссылку на Вашу группу, а когда им что-то потребуется - пойдут в Яндекс и дальше по плану.

2. Из продвижения в ВК я бы может рекомендовала только попробовать добиться ретвита статусов с видео или фото, или рассказом о креативно организованном личном празднике (можно с историей романтического примирения влюбленных и псевдо-философской мыслью в финале, там это любят). Но контент должен быть реально вирусным, что обычно является проблемой для всех так называемых вирусных кампаний.

3. В целом для такой сферы я бы рекомендовала продвижение в блогах. Блогун + 5-10 топ-блоггеров. Или hidma. Только не постовыми, а именно развернутые описания сервиса, желательно от самого блоггера, с картинками, видео и восторженными ахами-вздохами. И не делайте распространенной ошибки всех заказчиков, не ждите вирусного эффекта от 60-100 постов в блогах. Тут все берется только количеством.

4. Для корп. клиентов - проф. форумы hr-ов, pr-щиков и т.п.


А бары и клубы весьма успешно продвигаются в том же ВКонтакте. Но там сказывается тусовочная специфика: народ сначала тусит в клубе, потом тусит в группе, потом привлекает друзей - и в клуб, и в группу. Таким образом обеспечивается естественный рост группы и поддержание активности в ней. В Вашем случае на этапе старта группы и вывода нового предложения на рынок первичная активация группы будет слишком долгой и дорогой, чтобы окупиться.
------------------
Отредактировано: compin | 22.06.2011 21:22
--------
Елена Кучерявенко
Управление репутацией в Интернет, копирайтинг, интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2011 21:21
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: koska© Вы не пойдете, а я пойду в ФБ, так что статус-кво. На самом деле, блог раскручивать там бессмысленно, а вот события назначать и релизы писать - самое оно.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2011 23:50
цитата
Profile
КЫCЯ©
Демагог в поисках истины..
Постов: 515
Дата регистрации: 04.06.2009

Цитата, автор Shikarus:
Добрый день!
Прошу поделиться ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ (начинаем с нуля - все нюансы будут нам интересны!) идеями и успешным (эффективным) опытом продвижения в социальных сетях.



Естественно безвозмездно???


Цитата, автор Shikarus:
Заранее выражаю респект всем тем, кто откликнется и даст грамотные советы.



А кроме респекта есть общепринятые средства выражения? Евро, доллары, рубли?))
--------
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2011 09:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Продвижение транспортного проекта в социальных сетях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов