Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Копия темы :: Новая теория рекламы
контакт не с рекламным средством, а с рекламным сообщением
... < 11 12 13 14 15

Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Гарамон© красиво, да... балы, Наташа Ростова, Андрей Болконский... доминанты... А, простите, как практически вы себе мыслите таргентинг рекламы по этим стадиям?
На мой субъективный взгляд, таже самая ошибка, что и в попытках перенести в рекламу опыт психотехник НЛП. Все это работает только при условии постоянно действующей обратной связи. Модератор контролирует реакции субъекта и корректирует свое воздействие. В случае рекламы (обезличенное обращение к неопределенному кругу лиц) каким образом и кто будет угадывать в какой стадии находится конкретный реципиент?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2011 13:15
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Это как раз и есть задачка, мы ее решили. Будем тестировать в новой системе.
Основа решения: Контроль, что смотрит (из классифицируемого) потребитель!
------------------
Отредактировано: Гарамон | 10.05.2011 13:18
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.05.2011 13:18
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор Гарамон:
Это как раз и есть задачка, мы ее решили.


Ахрененть! Не верю!
Если у вас есть методика точного определения "что смотрит потребитель" вы и без "доминант" имеете шанс стать миллиардером...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2011 13:22
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008

Цитата, автор Трофим Верблюдов:

Цитата, автор Гарамон:
Это как раз и есть задачка, мы ее решили.


Ахрененть! Не верю!
Если у вас есть методика точного определения "что смотрит потребитель" вы и без "доминант" имеете шанс стать миллиардером...



Старт планируем скоро, будет возможность проверить)
------------------
Отредактировано: Гарамон | 11.06.2011 07:48
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.05.2011 13:27
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Ну, что господа-маркетологи, Гугл активно развивает мою теорию новых метрик основанных на контакте с рекламным сообщением спустя 3 года как я инветил и применял на просторах Рунета.
http://www.towave.ru/news/google-zapuska...tov-podderzhki-dlya-marketologov.html

То что названо Active GRP я называл WGRP.

Готов помочь Яндексу в битве за маркетологов)
------------------
Отредактировано: Гарамон | 26.04.2012 11:47
------------------
Отредактировано: Гарамон | 26.04.2012 13:37
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 3 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2012 11:42
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
А вот и видео о медиареволюции
http://youtu.be/O1h6Zlj8sIA
------------------
Отредактировано: Гарамон | 01.10.2012 00:41
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2012 00:40
цитата
... < 11 12 13 14 15
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Копия темы :: Новая теория рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов