Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Выигрышен ли персонаж "Вольдемар" или тянет нас ко дну? Организация и дизайн сайта - не пора ли поменять кепочку?

Profile
elunch©

Постов: 1
Дата регистрации: 29.06.2011
Есть сайт http://www.e-lunch.ru по доставке обедов через Интернет - работает уже почти 5 лет. Есть потребность в новых клиентах, для этого наняли специально обученных людей и начали раскрутку сайта.
Начинает создаваться ощущение, что клиенты приходят на сайт, но не покупают.
Нужно общественное мнение, как надо улучшиться.
1. Изначально при разработке сайта исходили из того, что он должен ассоциироваться с некой личностью. Так появился повар, который дает всякие подсказки.
Сначала шутки ради его назвали Вольдемар, но как-то это прижилось и всем понравилось, поэтому имя оставили.
Далее внешность первоначального Вольдемара имела некие французские черты, но многими воспринималось, как нечто кавказско-арабское. И в общем были пожелания сменить персонажа.
Теперь сменили, поставили более европейское лицо.
Однако вопрос в имени? Вольдемар ... интересно, насколько "вкусно" это имя для вас и как влияет на желание купить? ;)
Слишком заумно и зловеще?
Возможно имеет смысл переключиться на Ивана или Василия или ... ?
2. Дизайн и удобство работы. В закладывалось следующее: теплые оранжево-красные цвета для пробуждения аппетита и комфорта (не холодные, чтобы не было ассоциаций с больнице и загробной жизнью), удобная функциональность для заказа из обширного меню.
Взгляд уже замылился и не совсем понятно, насколько сайт соответствует ожиданиям избалованного в настоящий момент пользователя.
Вот смотрю, например, на сайт http://www.wokker.ru/ - видно, что он уже в несколько другом сделан формате, сделан, более заточенном на социальные сети.
Интересно, имеет ли смысл корректировать свой сайт? Возможно сделать легкий рейстайлинг дизайна, а может вообще всё выкинуть надо и сделать заново?

Мы открыты к вашим мыслям )

Спасибо за обратную связь!
Александр
------------------
Отредактировано: elunch | 29.06.2011 20:20

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2011 20:19
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003
Я ознакомилась с вашим сайтом. И у меня, как у руководителя, не поднялась рука сделать заказ у вас по нескольким причинам:
1. в информации "О компании" я не вижу адреса, где находится кухня, в которой идет приготовление пищи, я не вижу поваров и их сертификатов/мед.книжек, что они не "отравят" моих сотрудников своим непрофессинализмом.

2. я не вижу юридических реквизитов вашей компании.

3. "Обратная связь" - только заявка, нужны более полные данные.

Т.е. все 3 пункта о том, что доверять кормить своих сотрудников непонятно кому - опасно. Не понятно, в каких условиях готовится пища, кем готовится, к кому предъявлять претензии, если произойдет пищевое отравление.
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2011 20:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Выигрышен ли персонаж "Вольдемар" или тянет нас ко дну? Организация и дизайн сайта - не пора ли поменять кепочку?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов