Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как оценить эффективность продвижения в социальных сетях?
< 1 2

Profile
sinoptic©

Постов: 30
Дата регистрации: 11.07.2011
Скажите, а работает ли скрытая реклама на форумах, которую сейчас позиционируют как «прямые продажи» для товаров премиум класса?

Например, авторскую сантехнику, где ценник от 50 000 рублей за штуку товара, можно «продать» на городском питерском или московском форуме? Или на тематическом?

Буду рад, если поделитесь примером успешной рекламы на форумах для этой группы товаров)
------------------
Отредактировано: AAZ | 17.10.2011 13:09

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2011 11:40
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор sinoptic:
Скажите, а работает ли скрытая реклама на форумах, которую сейчас позиционируют как «прямые продажи» для товаров премиум класса?


Реклама на форумах работать не будет, потому что прямая реклама на форумах является спамом и ее удаляют (на большинстве известных мне вменяемых форумах), а также потому, что если вы собрались на некоем форуме хомячкофилов с целью поговорить о хомячках, то горящее предложение об уникальном унитазе вряд ли возбудит вас.

Если же реклама "скрытая", "партизанская" и прочая, то подавляющее большинство исполнителей понимают ее как открытие на форуме топика, в котором два (в лучшем случае - три) новых на форуме персонажей ведут увлекательную беседу сами с собой о некоем продукте/товаре, причем часто все это безобразие происходит с одного айпи и с одинаковыми у всех беседующих стилем письма. Нужно быть сильно ограниченным и неиспорченным, чтобы такие темы воспринять как "естественную" рекламу и не взбеситься из-за отношения к тебе, как к читателю, как к откровенному идиоту, который "схавает" подобную дешевую разводку в откровенно непрофессиональном исполнении.

Нормальная "естественная" реклама на форуме может иметь смысл в озвучке какого-либо ДАВНО известного у уважаемого на форуме персонажа, которого нельзя заподозрить в рекламной продажности. Проблема в том, что такого персонажа нужно купить (а обычно душит жаба, потому что 10 долларами подкупать невозможно), или нужно вырастить самому (а это долго и, значит, дорого, и поэтому снова жаба душит рекламодателя).

В вашем случае имеет смысл использовать блоги, поисковое продвижение, контекст (с ОЧЕНЬ правильным списком минус слов и текстом объявлений), ну и конечно рекламу в офлайне в очагах жизнедеятельности вашей ца.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.10.2011 13:23
цитата
Profile
inno_Kate©

Постов: 116
Дата регистрации: 18.11.2011
На тему оценки эффективности пиара (любого) до сих пор пишут диссертации и не факт, что закончат. Методик много, но никакая схема не может чётко просчитать сколько вы заработали потратившись на пиарщика. Продвижение в соц медиа сегодня развивается стихийно и у каждого свой метод, о котором вам никто не расскажет. Сейчас некоторые компании, объединившись, хотят установить общие правила, но они только для того и нужны чтобы их нарушать работая по своей индивидуальной схеме, я считаю. Вы можете посчитать переходы, вы можете посчитать упоминания, сопоставить с продажами, но вы не сможете оценить эффект "сарафанного радио". Далее, как вы оцените такой пиар с точки зрения качества контента и уровень интерактива, которые напрямую влияют на репутацию и лояльность? Так-то. Нужно просто иметь представление об этом, искать профессионалов и действовать :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.11.2011 13:16
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как оценить эффективность продвижения в социальных сетях?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов