Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как работать с демпингом в интернет-торговле?
Как быть, если цены у конкурентов ниже минимальной отпускной цены?

Profile
hemool©

Постов: 1
Дата регистрации: 10.08.2011
Добрый день.

Мы - производственная компания. Мы открыли интернет-магазин. И столкнулись с ситуацией, когда стоимость нашей же продукции у конкурирующих интернет-магазинов существенно ниже нашей минимальной отпускной цены (МОЦ), по которой мы работаем с оптовиками. И, следовательно, стоимость продукции в нашем интернет-магазине еще выше МОЦ. И - абсурдный результат - абсолютно неконкурентная цена на собственную продукцию!

Такая ситуация возникла по нескольким причинам: 1) МОЦ с начала года повысилась, конкуренты продают товарные остатки с прошлого года по старой отпускной цене; 2) звонки некоторым конкурентам показали, что нашей продукции у них нет, они ее используют как балласт для видимости широты ассортимента, а цены заведомо занижают, чтобы привлечь покупателя и предложить другую продукцию ("этого у нас нет, зато есть другое гораздо лучше...").

Вопрос. Как повлиять на ситуацию? Есть ли законы, которые позволяют производителю воздействовать как на демпингующих продавцов, так и на тех, кто вхолостую использует продукцию для видимости ассортимента? Как бы вы поступили в этой ситуации?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2011 16:23
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: hemool© Законы вам не помогут.
Ситуация знакома. Мы делали так.
1.Ждали, пока распродадутся остатки.
2.Разговаривали по-хорошему(ведь никто не мешает вам прислать ответку).
3.Выкупали дешевые остатки.

P/S Банальность. Чтобы этого не случалось - правильно подбирайте партнеров.
------------------
Отредактировано: Alex_V | 10.08.2011 16:50

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2011 16:47
цитата
Profile
RenatZ©

Постов: 35
Дата регистрации: 20.01.2009
Здесь на мой взгляд так же как и в любом бизнесе действует принцип "Кто сильнее, тот и прав". Кто из вас кому больше нужен? Эти интернет магазины нужны вам (хотя они и продаж скорее всего не делают), или вы им нужны (чтобы использовать низкие цены на ваш товар для "завлекалки")?

С теми, кто особо вам не нужен (читай: не зарабатывает для вас деньги и не рекламирует ваш товар), можно выкупить остатки товаров (как здесь предлагали), разорвать отношения и начать спрашивать: на каком основании они используют изображения вашей продукции на своем сайте? И в договорах сразу прописывать, что вы раз в ____ месяцев присылаете минимальный розничный прайс, ниже которого они опускаться не имеют права. В случае нарушений выплачивают штраф.

В общем "кто кому нужней".

А добросовестным партнерам печеньки всякие))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2011 21:51
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: hemool© конкуренты имеют полное право продавать остатки по старой цене, причем это нормально даже в кабельно-проводниковой продукции, где продукция обновляется на складах очень быстро.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2011 23:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как работать с демпингом в интернет-торговле?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов