Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Прошу конструктивной критики сайта ИМ
звонков как не было, так и нет...

Profile
TRISS©

Постов: 4
Дата регистрации: 13.03.2012
Сайт: polipolis.com
Рекламная стратегия - есть (см. О проекте)
Дизайн - есть
SEO оптимизация и раскрутка - есть
Контекстная реклама - есть
А вот звонков и клиентов - нет!
Прошу вас посмотреть на страничку взглядом профи
и помочь нам исправить эту несправедливость!

--------
Концептуальный интернет-магазин POLIPOLIS.COM ¡Отpoliруй свою уникальность!

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2012 19:23
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: TRISS© Набрала в гугле "книги в кожаном переплете". На перых двух страницах вашего сайта нет в выдаче.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2012 21:28
цитата
Profile
TRISS©

Постов: 4
Дата регистрации: 13.03.2012
для: inny© По этому запросу мы на 25 месте, то есть на третьей странице)
--------
Концептуальный интернет-магазин POLIPOLIS.COM ¡Отpoliруй свою уникальность!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2012 21:52
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: TRISS©,
во-первых, у вас пока трафика нет, чтобы откуда-то продажам взяться. Закладочным трафиком у новорождонного сайта лучше пренебречь, а с рекламы и поиска вы пока не насобирали для того, чтобы выводы делать. Но даже если трафик появится...

Я не знаю, кто вам сказал, что у вас "есть дизайн". Но они бессовестно врут. Вот это у вас страница товара: http://polipolis.com/catalog/knigi/biznes-i-vlast/33-strategii-voyny - это же практически диагноз для магазина. Хорошие магазины проектируют снизу вверх - со страницы товара и формы чекаута. У вас дизайном (и структурой, соответственно) занимались какие-то халтурщики. Посмотрите, как выглядят страницы товара на амазоне или, например, у концептуального woot.com - все посвящено цели продать. А у вас? У вас даже на странице товара собственно товара и не видно из-за шапки в пол-экрана - скроллить нужно. Да и продавать книги по $400, не потрудившись сделать для каждого лота собственной качественной студийной фотки - это жлобство...

Возможно, истинная причина вот это: http://polipolis.com/news/intervyu. Вы же не хотите продавать книги, вы хотите "всем вернуть веру в себя". А за это деньги не берут - это исстари называется как угодно, вплоть до мессианства, но никак не коммерцией...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2012 10:49
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: TRISS© С точки зрения здравого смысла, если нет звонков, то одно из трех
1. Не сформирована потребность в вашем товаре.Это маркетинговым исследованием проверяется.
2. Целевая аудитория не знает о вашем товаре (не правильно выбран канал донесения информации). Тут либо не через зайт нужно продавать такие книги (что маловероятно), либо сайт плохо ищется, что правда. Зачем покупателю идти на 3-ю страницу, если на первых двух полно аналогичных товаров)
3. Не правильо сформуирован рекламный посыл. (т.е. потенциальный покупатель нашел ваш сайт, посмотрел и не стал звонить, т.к. не понравился способ подачи информации. Здесь и дизайн и удобство поиска и способы оплаты. Все важно.Но главное - конструкция сайта, способ организации информации, а не картинки. Посмотрите на сайт глазами покупателя. Сравните с успешными конкурентами.
------------------
Отредактировано: inny | 12.09.2012 11:01

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2012 11:00
цитата
Profile
TRISS©

Постов: 4
Дата регистрации: 13.03.2012
для: koska©
Спасибо за аргументированный ответ.
Вы перечислили как раз то, о чем мы уже давно думаем и над чем будем работать.
Только уточните, пожалуйста, что имеется в виду под фразой:
"Хорошие магазины проектируют снизу вверх - со страницы товара и формы чекаута"?
Благодарю заранее!
--------
Концептуальный интернет-магазин POLIPOLIS.COM ¡Отpoliруй свою уникальность!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2012 15:03
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: TRISS©
При проектировании сайта уже должна быть осмыслена и сформулирована его задача. Если у Вас задача продавать, то этой задаче должно быть посвящено все - структура сайта, точки привлечения внимания и пути по сайту для различных групп ваших посетителей, дизайн и т.д. Разумеется, конечная страница (страница товара) должна быть сконструирована так, чтобы товар было максимально удобно просмотреть, получить желание его приобрести и оформить покупку. Все остальные страницы сайта - это всего лишь промежуточные вехи на пути к конечной странице. Они могут влиять на покупку и это тоже нужно учитывать.

Продающий сайт существенно отличается от "дизайнерского" - именно тем, что дизайн у них несет именно функциональную нагрузку и его основное назначение - не мешать посетителю получать информацию и покупать товар.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2012 16:52
цитата
Profile
TRISS©

Постов: 4
Дата регистрации: 13.03.2012
для: AAZ©
Спасибо. Я вас понял! Только это очень общие вещи.
Можете мне дать конкретные рекомендации, как сделать "продающий" сайт из "дизайнерского",
не прибегая к слишком радикальным мерам, таким как глубокий редизайн сайта.
От koska я получил точную информацию и уже понял, что мне надо менять в карточке товара.
Хотелось бы других мнений...

--------
Концептуальный интернет-магазин POLIPOLIS.COM ¡Отpoliруй свою уникальность!

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2012 17:11
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: TRISS© Еще раз посмотрела сайт. Допустим, я ищу подарок. Картинка в шапке - по цвету красиво, но ... Вашим покупателям понравится парень с татуировкой "Versace"? Это их пространство? Я не знаю. Ну ладно, это не столь важно.
Иду в раздел "Искусство". Выбираю книгу "Русская живопись". Читаю аннотацию. ок. Книга стоит 26500 руб. Кагбе за эти деньги хочется рассмотреть "товар лицом" . Т.е. помимо обложки в хорошем качестве (чтобы было понятно, что кожа), хотя бы увидеть титул и разворот, чтобы оценить качество печати и композицию... Дальше. Допустим, я решила купить. Нажимаю на корзину. Теперь пытаюсь найти кнопку , которой я попаду в окно, где смогу оплатить. За пять минут не нашла. Дальше искать возможно, если очень нужна именно эта книга. Можно, конечно, позвонить и спросить, но лень. Навигация должна быть интуитивно понятна даже самому тупому интернет-посетителю. И по текстам. Во-первых, "многобуков". Во-вторых,есть ошибки и опечатки, наводящие на мысль, что эти тексты никто не читал, даже сами хозяева сайта. В третьих, тексты должны быть просты и концептуальны по стилю. И в четвертых, должны содержать выгоды для покупателей. Какие это будут выгоды - я не знаю. Вам очень важно понять - кто ваша ЦА и для чего они покупают ваш товар. Это начало.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2012 17:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Прошу конструктивной критики сайта ИМ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов