Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Аналитика и автоматизация работы с рекламными компаниями
Оптимизация и удешевление технологического стека: Сайт + СРМ + колтрекинг + сквозная аналитика + умное управление ставками

Profile
Artem Smolencev©

Постов: 2
Дата регистрации: 09.08.2016
Добрый день коллеги.

Поставил перед собой интересную задачу - требуется ваш совет.

Необходима система, выполняющая следующие функции:

1. Сквозная аналитика
Отображающая
- показатели: показы, переходы, CPC, CPL, CPO, ROI
- в разрезе по всем типам трафика и каналам, включая до уровня ключевого слова в контекстных рекламных системах
Интегрируемая с СРМ системой, чтобы отслеживались только уникальные релевантные лиды (с определённым этапом - без спама и дублей)

2. Сплит-тестирование
- Со сбором, отображением и анализом показателей: конверсия в лид, CPL, CPO, ROI
- Сбор статистики и её отображение в разрезе по тестам и (внутри тестов) в разрезе по всем типам трафика и каналам, включая до уровня ключевого слова в контекстных рекламных системах

3. Колл-трекинг
Интегрированный со сквозной аналитикой

4. Автоматическое управление ставками
- на основе данных аналитики, описанной выше
- по собственным математическим правилам (не бидер), например: при более 5-ти конверсий и CPL > 3000 руб. снижать ставку на 10%
- необходима достаточно гибкая и обширная система установки математическими правилами
- должна быть возможность использовать в правилах показатели: CPL, CPO, ROI
- правила должны устанавливаться на любой уровень: канал, компания, ключевая фраза


ЧТО ИСПОЛЬЗУЮ СЕЙЧАС для того, чтобы получить вышеописанные функции именно так, как это описано выше

Roistat
- сквозная аналитика
- сплит-тестирование
Интегрируется с СРМ AMOCRM - оттуда получает данные по лидам
И коллтрекингом Сalltouch - об этом ниже

Сalltouch
- Колл-трекинг, передаёт по звонку метку Roistat в сам Roistat, который инициирует создание сделки в AMOCRM
В итоге в Roistat появляются данные откуда пришёл звонок-лид и данные из СРМ по нему

Alytics (пока рассматривается для внедрения)
- автоматическое управление ставками

ЧТО ХОЧЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ

Как видно, система получается сложноватая и безумно дорогая (как мне кажется). Плюс многие сервисы дублируют друг друга.
Хочется её:
1 - упростить
2 - сделать дешевле

Возможно у кого-то есть опыт внедрения подобных систем. Какие сервисы вы используете? Возможно есть свои разработки? Что посоветуете?

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.01.2019 19:24
цитата
Profile
Ferter©

Постов: 11
Дата регистрации: 22.02.2019

Спасибо. На некоторе время чтивом обеспечен)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2019 21:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Аналитика и автоматизация работы с рекламными компаниями
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов