|
|
|
|
|
|
поиск "формулы успеха"... |
|
Пьющий Водку<< < |
Цитата, автор Гость:
Для: Пьющий Водку
Абсолютно с Вами согласен, что на винном рынке России полное отсуствие УЗНАВАЕМЫХ, НЕСУЩИХ КАКУЮ ТО ЦЕННОСТЬ Покупателю, брендофф. Но мы сами создали такую ситуацию, что везём то, что можно быстрее продать. Не так ли? |
Для Гостя:
Я всё таки с этим пытаюсь бороться (с переменным успехом).
А быстрее продать не получается! Статанализы продаж показывают, что более 70% ассортимента умирает после 2-й покупки (в опте).
А то, что рынок пуст (в смысле брендофф), это же хорошо. На таком рынке приятно работать.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 11:19 | |
|
|
|
Гость<< < |
Для: Пьющий Водку.
Извините за вопрос, а Вы в какой компании трудитесь? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 11:33 | |
|
|
|
Пьющий Водку<< < |
Цитата, автор Колхозник:
для: Пьющий водку
...это понятно ,что маркетологом.
Но думаю высокого уровня.
А в какой компании ?
Вы в своих статьях ни разу не упоминали ГБ-Холдинг Вин....Вы там работаете ?
Возьмите меня на работу или к себе в ученики .
|
К сожалению, высокого уровня маркетологов в России практически нет. По простой причине: учиться не у кого. Тут я полностью, например, согласен с В.Перция http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_3714/
Говорят, в России 111 ВУЗов готовят маркетологов. Это бывшие кафедры марксизма-ленинизма. Преподователи остались те же.
Так что вперед идти приходиться медленно, методом проб и ошибок. Главный принцип "не навреди". Вы сами знаете отношение к маркетологам в России.
В ГБ Холдинге никогда не работал. Честно говоря, у меня есть некое ТАБУ на работу в некоторых компании. ГБ одна из них. Без комментариев. Это не тема для открытого форума.
И я сам очень хочу стать чьим-нибудь учеником. :) Пока рано мне учить.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 11:33 | |
|
|
|
водкоторговец
Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
для: V.Asya© Как можно с этим спорить, если видно, что кто-то досконально проработал по долям и регионам прайсы данных компаний.
Не очень понимаю чем в принципе показателен подобный анализ прайсов. Разве, что будет результатом "Особенности национального построения прайсов у крупнейших импортеров Элитного алкоголя". Через 3 года соотношения в прайсе поменяется и это не будет означать, что кто-то специально рассматривал политику формирования прай-са по регионам, а скорее будет зависеть от работы и решений отдела закупок.
Например "У Уайтхолла доминирует ценовой сегмент более 1500 рублей", когда 100-200 позиция прайса (типа Grand Crus, Premier Crus)могут быть представлены на складе 10-15 кейсами. С другой стороны 25 позиций в прайсе по Чили составляют продажи более миллиона бутылок.
Если уж интересоваться преобладающими ценовыми категориями в прайсе, то только в разрезе продаж.
|
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 11:41 | |
|
|
|
водкоторговец
Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
для: Пьющий Водку
Также спешу выразить приятное впечатление от Вашего участия в данной ветке. Давно искал возможность общения на интересующие темы, но остальные ресурсы в основном наполнении "впечатлениями от дегустаций", и никого не интересовали насущные проблемы полевой работы.
С надеждой на дальнейшее конструктивное общение ;) |
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 11:50 | |
|
|
|
Пьющий Водку<< < |
Цитата, автор Ieronim:
для: Пьющий Водку
Также спешу выразить приятное впечатление от Вашего участия в данной ветке. Давно искал возможность общения на интересующие темы, но остальные ресурсы в основном наполнении "впечатлениями от дегустаций", и никого не интересовали насущные проблемы полевой работы.
С надеждой на дальнейшее конструктивное общение ;) |
Спасибо, Ieronim. Честно говоря, думал что получу от Вас в лоб. Т.к. не все дискуссии соотвествуют ТЕМЕ форума. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 12:05 | |
|
|
|
Пьющий Водку<< < |
Цитата, автор Гость:
Для: Пьющий Водку.
Извините за вопрос, а Вы в какой компании трудитесь? |
Прошу прощения, но я не готов пока ответить на данный вопрос.
Считайте меня безработным.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 12:10 | |
|
|
|
водкоторговец
Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
для: Пьющий Водку
Ветка только формируется и честно сказать "спала" в течении месяца (я сам по ней гулял)
Модерирование мне не нужно для того чтобы почувствавать себя "виртуальными начальником", а скорее печальные последствия инициатору создания подфорума.
|
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 12:16 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Ieronim©
Хотелось бы у Вас поинтересоваться, как у человека, скажем так, находящегося на острие атаки :) Работают ли сейчас ребята из дизайнерского агентства NewWindCompany, а имеено Кузя, Апостол и остальные? Чего-то просто последнее время не видел ничего нового из их "творений". |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 12:26 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Пьющий Водку
Хорошо :) Так и буду считать :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 12:37 | |
|
|
|
водкоторговец
Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
для: Гость
Честно сказать давненько не захаживал к Юре, я больше к Жене
Господа, найдите время зарегестрироваться, а то можно ж запутаться в "гостях".
Чуствую я необходимо создавать подобие "Курилки" отдельной темой , а то чуть-чуть отвлекаемся ;) |
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 12:50 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Ieronim©
Сейчас зарегестрируемся :) А что-то вроде "курилки", наверное можно и создать :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 12:58 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Вот и я вспомнил тут свой пароль. |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2006 13:02 | |
|
|
|
гость<< < |
тут упоминали о компаниях Сварог, Уайтхолл и Русьимпорт. А что можете сказать о таких компаниях,как Виником, Вельд и Казумян? Как вы оцениваете их "специализацию"? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2006 09:35 | |
|
|
|
водкоторговец
Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
Уважаемый, гость!
Вот даже не знаю как Вам отвечать ???
Наверняка все эти компании обладают собственными домашними страничками и я ничего нового Вам не скажу, когда сообщу ,что
Виником обладает одним из самых "титулованным" ассортиментным портфелем (LOUIS ROEDERER, BARON PHILIPPE DE ROTHSCHILD, GEORGES DUBOEUF, , LA CHABLISIENNE, PAUL JABOULET AINE,VOLPE PASINI,FREIXENET,CARMEN, BARON PHILIPPE DE ROTHSCHILD CHILE и .т.д.) Да еще если не ошибаюсь владеют "русской Лозой" - производитель BiB
Вельд 21 крупнейший в России дистрибьютор виски (по моему www.whisky.ru)
А Казумян ассоциируется у меня сразу с Дитрибьюцией Меукова, свои коньяко с го-лубями :) и неплохими брендами хереса
Вот вроде бы ответил, а по сути ничего не сказал А что говорить специализация состоит из деталей, а не из формулировок
|
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2006 14:22 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
Цитата, автор Ieronim:
для: V.Asya© Как можно с этим спорить, если видно, что кто-то досконально проработал по долям и регионам прайсы данных компаний.
Не очень понимаю чем в принципе показателен подобный анализ прайсов. Разве, что будет результатом "Особенности национального построения прайсов у крупнейших импортеров Элитного алкоголя". Через 3 года соотношения в прайсе поменяется и это не будет означать, что кто-то специально рассматривал политику формирования прай-са по регионам, а скорее будет зависеть от работы и решений отдела закупок.
Если уж интересоваться преобладающими ценовыми категориями в прайсе, то только в разрезе продаж.
|
Да, я согласна.
Видимо, состав прайса ни о чем не говорит.
Одно из аналитич. агентств - пыталось продвинуть такой "анализ" вместо приветственного исследования... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2006 15:42 | |
|
|
|
lost<< < |
Понятно, что анализ прайсов осбенного ничего не даст, зато ассортиментный перечень на лицо...Иногда это тоже неплохо знать. Говорят, что в регионах никакое вино, кроме полусладкого дешёвого, не идёт. Интересно, что больше сказывается: низкий уровень з/плат или маленькая представленность ассортимента? Но ведь в "нефтяных" регионах неплохо платят... Как Вы думаете, какое вино предпочитают в разных регионах России? Как там обстоит дело с французскими винами? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 15:28 | |
|
|
|
водкоторговец
Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
для: lost
Сразу вспомнил мой визит с Сургут, когда поразился винной полке в супермаркете 70% Франция и Новый свет и только 30% Молдавия и Россия.
А особо хитро поступил "СВАРОГ" наклеев на свою продукцию красочный стикер "ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ НЕФТЯНИКА" или что-то в этом духе.
А по регионам кратко не ответишь, но преобладают Французские вина категории Vin de pays из разных регионов (франции) по единым "зонтиком" продвигаемый крупными импортерами (напр. Barton&Guester, Dourte, JP Chenet). Конечно же существую и бутиковы продажи, но это про каждый регион отдельно надо рассказывать. |
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 15:55 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
Что касается регионов, из разговоров с дистрибьюторами сделала вывод, что для развитых регионов с относительно высоким уровнем жизни Центральной России и Юга России характерен повышенный интерес к белым сухим и полусухим винам. Красные вина в указанных регионах по-прежнему чуть-более популярны, но положительная динамика продаж белых вин намного более ярко выражена.
Для Сибирских и Северных регионов и регионов с низким уровнем жизни характерно резкое превалирование потребления красных полусладких вин, что объясняется в первую очередь климатическими условиями и традициями потребления.
Интересно (или естественно:)), что ассортимент вин в регионе во многом зависит от уровня, специализации и заинтересованности дистрибьюторов. В регионах нет дистрибьюторов, специализирующихся на вине. Вино для большинства дистрибьюторов в регионах является побочным продуктом, поэтому для них продаваемыми являются около 5 – 10 позиций (в основном Россия, Молдавия, Грузия). Компании, специализацией которых является элитная продукция, соответственно уделяют больше внимания вину. В целом они отметили, снижение доли молдавских вин и роста интереса к винам Чили и Аргентины.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 16:10 | |
|
|
|
lost<< < |
Спасибо за ответ. Каков Ваш прогноз по развитию рынка элитного вина, в частности, французского? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 16:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|