|
|
|
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Цитата, автор radvert:
секрет в том, что кроме вами любимой и единственно стратегии коммуникации и продаж есть еще и другие. |
Для radvert©:
У меня нет любимых и нелюбимых. Другие что? По крайней мере вы так скрываете ваш секрет, что я его даже и не заметил :)
Цель любой коммуникации - результат. Максимально благоприятный результат - это покупка.
Цитата, автор radvert:
Вы действительно так уверенны в себе и своей безукоризненной правости? |
Да, в себе уверен. А что такое правость? Если вы меня убедите купить, значит вы правы. Если нет, значит вы не правы.
Вы продаете услугу. Кроме "офигительного" наименования этой услуги, я не увидел никаких других преимуществ данного предложения.
Так можно и любимый СССРовский "знак качества" запатентовать. И выдавать его за у.е. всем желающим.
Только для конечного покупателя в чем фишка? А в чем фишка для производителя? Уменьшить рекламный бюджет? Обойти закон о рекламе? Так он и гораздо более простыми вещами обходиться.
+ зачем должен производитель "поднимать" вашу ТМ? Да еще и за свой счет?
|
|
| zk-big.gif |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2006 13:10 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 27.01.2006 |
ну вот и чудно, обходится и пусть обходится. Никто же не говорит и не агитирует. Только вот не очень понятно что вас так заводит? Хотите помочь - помогите. Нет - ну так и не надо. К чему весь этот разговор.
Картинка знака качества красивая, молодца. Что дальше то?
Запатентуйте и продайте, вы же мастер, судя по разговорам. Что мешает? Заодно и меня утрете наглядным примером. |
|
-------- Костров Роман
www.radvert.ru
рекламно-брендинговая компания. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2006 13:15 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Для radvert:
Я пытался разобраться в Вашем предложении. Поэтому и задавал наводящие вопросы.
Пытался найти: что же там уникального. Но не нашел.
Удачи. Спасибо за ответы.
Всё. Я обсуждение этой темы закрыл. |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2006 13:37 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 27.01.2006 |
Да вот только знаков вопроса то было мало. Критика была. А вопросов не было. |
|
-------- Костров Роман
www.radvert.ru
рекламно-брендинговая компания. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2006 14:07 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Посоветуйте какие акции можно использовать для продвижения вина? Вино болгарское! цена 100-140 рэ! и для товароведов и для конечного! спасибо за любую подсказку)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 19:46 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 19:49 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2006 15:13 | |
|
|
|
Постов: 93 Дата регистрации: 10.10.2005 |
А что скажете про продвижение "иностранных" напитков?
Из свеженького:
Bacardi уходит от рекламы в поисках прямого пути к потребителям
Васardi запускает собственную интернет- и мобильную радиостанцию B-Live, свободную от рекламы. Круглосуточная радиостанция, передающая только музыку - пример того, как Bacardi стремиться отойти от традиционных форм рекламы в пользу прямой коммуникации с потребителем.
Доступ к прослушиванию новой радиостанции возможен только для тех слушателей, которым по закону уже можно употреблять спиртные напитки, по крайней мере, при доступе к радиостанции они должны указать свою дату рождения и страну проживания, сообщает MediaGuardian.
Источник: http://www.sostav.ru/
Степан Михалков пригласил Pernod Ricard в бар
Производители алкоголя продолжают поиск новых способов продвижения своей продукции. Один из крупнейших производителей алкоголя в мире Pernod Ricard решил заняться в Москве ресторанными проектами. Весной в Москве откроются сразу два объекта под брэндами компании: Chivas Bar и Olmeca VIP Bar. Партнером компании стал столичный ресторатор Степан Михалков. Участники рынка полагают, что ресторанный бизнес поможет Pernod Ricard обойти закон "О рекламе".
О проекте Chivas Bar рассказал ресторатор Степан Михалков. По его словам, заведение откроется в особняке неподалеку от Старого Арбата в апреле как часть ресторана "Индус". Средний чек в Chivas Bar составит $40, в "Индусе" — $70, уточнил Михалков. "Индус" рассчитан на 150 мест, Chivas Bar — на 100.
По словам Михалкова, инвестиции в проект составили примерно $2,5 млн, предполагаемый срок окупаемости — два-три года. "Для Pernod Ricard это спонсорский проект, они не вкладывали денег, за исключением стандартных бюджетов для работы с HoReCa",— рассказал Степан Михалков. Отличие от других проектов состоит в том, что по условиям контракта Pernod Ricard должен взять на себя продвижение, а также будет привозить известных барменов и диджеев.
Для Pernod Ricard открытие Chivas Bar станет первым ресторанным проектом. "Chivas Bar будет местом коммуникации брэнда с его целевой аудиторией",— пояснил директор по маркетингу Pernod Ricard Вадим Григорян. В пример он приводит сеть люксовых гостиниц от Bvlgari. "Через бар станем продвигать коктейльную культуру и увеличивать потребление нашего виски",— отметил Григорян.
Chivas Bar не будет единственным ресторанным проектом Pernod Ricard. В мае в магазине Diesel на Тверской французская компания откроет второе заведение — Olmeca VIP Bar, где будут предлагаться коктейли на основе текилы.
Участники рынка полагают, что подобным образом Pernod Ricard решил обойти новый закон "О рекламе", который запретил рекламу алкоголя, кроме печатных СМИ.
"Это грамотное решение со стороны Pernod Ricard, теперь им новый закон „О рекламе” не помеха в продвижении виски",— отмечает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его словам, Степан Михалков получит еще один успешный проект, продвижение которого будет осуществляться за счет Pernod Ricard.
"Обычно крупные алкогольные компании тратят на рестораны куда меньше: затраты на то, чтобы выставить свой портфель в приличном ресторане, для крупной компании составляют $10–20 тыс. в год",— соглашается топ-менеджер крупного ресторанного холдинга.
Производители алкоголя также полагают, что для Pernod Ricard рестораны — это "удобный способ продвижения". "Что такое один-два ресторана для компании с таким оборотом? А вот продвигать таким образом алкоголь — весьма удачный ход",— констатирует президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко.
Источник: http://www.advertology.ru/
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2006 16:11 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Старая вещь из моей коллекции. Прошлый век. |
|
| pervak.jpg |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2006 11:49 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
К бутылке прикреплена "Гумка для коханья" с супер прикольной инструкцией.
Сам перевести с украинского не смог... вот что в нете нашел:
http://www.beseder.co.il/israblog/3246
Первак — гумка для тривалого кохання!
Первак — резинка для долгой любви!
И люби сколько влезет!
Украинцы! Помните: самые очаровательные на свете женщины стоят нашей любви — неудержимой, неостановимой и неугомонной.
Каждая удовлетворенная украинка — это шаг к удовлетворенной Украине.
Для наружного употребления.
Размер 56 х ХL, а у тебя? (видимо, это эталон для замера)
Первак — это резинка, пригодная для всех видов любви, кроме платонической. Платоническая любовь (любовь, незапятнанная сексом) — это чистые взаимоотношения между мужчиной и женщиной, которые складываются, когда мужчина по техническим причинам не способен на что-нибудь еще. Во всех иных случаях явление любви все еще сопровождается полным межполовым контактом между обоими (всеми) его участниками (дальше — Акт).
Акт, первоначально запланированный природой для деторождения, в процессе эволюции был переделан изобретательным человеком для получения взаимного чувственного удовольствия (в дальнейшем — Оргазм) |
|
| 1115769414.jpg |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2006 11:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|