Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / что нынче с водкой в HoReCa ? (on-trade)
водка, horeca, btl

Profile
armanditto©
freak
Постов: 23
Дата регистрации: 29.01.2006
поделитесь накопленной, можно неформальной аналитикой, пожалуйста! ..

заранее благодарю
--------
:: If all the animals along the equator were capable of flattery, then Thanksgiving and Halloween would fall on the same date ::

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.02.2006 17:02
цитата
Profile
Ieronim©
водкоторговец
Модератор
Постов: 599
Дата регистрации: 19.10.2005
для: armanditto©
как же Вам ответить-то. ???
Я правильно понял, Вас интересует какой-нибудь анализ по водке в секторе хореке. Боюсь, что вряд-ли кто-то владеет объективними данными. Всем приходиться оперировать например общими объемами импорта на рынок за какой-то период, и там рассматривать доли, позиционирование. сегменты и т.п.
Точный данный по поставкам в Хореку знает только компания поставщик и только про себя :( . Вот если бы их всех собрать, да и заставить честно признаться кто-сколько в хореку..., тогда бы получили реальную картину. Да еще это надо проделывать в каждом отдельном регионе.
Каждая отдельная компания зачастую очень просто решает в общем виде данный вопрос, заставляет агентов записать ситуацию во ввереном им ареале (и это даже не объемы),а только асортимент на полках и делает анализ... :( :( :(

Вот сложность, если бы это не касалось водки , то можно было бы рассматривать ситуацию по брендам крепкого алкоголя более объективно ч/з общие объемы, предполагая, что наибольшие продажи приходяться на "Хореку", но водку да еще в России так не рассмотришь



--------
"Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2006 19:09
цитата
Profile
armanditto©
freak
Постов: 23
Дата регистрации: 29.01.2006

Цитата, автор Ieronim:

для: armanditto©
как же Вам ответить-то. ???
Я правильно понял, Вас интересует какой-нибудь анализ по водке в секторе хореке.



да. но интересует не глубокий анализ,а скорее неформальный, город Москва.
я уточню:
интересуют следующий вопросы:
1) основные поставщики в сектор Хорека - это дистрибуторы или производители? в процентах :)
2) доля эксклюзивных контрактов в Хореке? (под эксклюзивными контрактами я понимаю - исключительное присутствие портфеля брендов одного производителя и исключительная реклама одного бренда в данной категории)
3) доля проплаченной дистрибуции в Хореке ( имеется ввиду listing fee - без рекламы, а просто "залистовать" в меню)
4) Лидеры в Хореке (присутствие/listing)? (по брендам/по производителям)
5) Приблизтельный порядок цен $$$ за listing одного бренда (за год) / за полный эксклюзив (в год)?

собственно, все. не мало? :)


Цитата, автор Ieronim:
Боюсь, что вряд-ли кто-то владеет объективними данными.


не пугайте :)


Цитата, автор Ieronim:
Всем приходиться оперировать например общими объемами импорта на рынок за какой-то период, и там рассматривать доли, позиционирование. сегменты и т.п.


это если учитывать аналитику продаж - но меня интересует непосредственно ситуация с примерным бюджетом, затрачиваемым на Хореку в год по нескольким брендам в совокупности с долей присутствия (просто ради примера, точные цифры не нужны)



Цитата, автор Ieronim:
Точный данный по поставкам в Хореку знает только компания поставщик и только про себя :( .


под поставщиками имеются ввиду дистрибуторы или производители?


Цитата, автор Ieronim:
Каждая отдельная компания зачастую очень просто решает в общем виде данный вопрос, заставляет агентов записать ситуацию во ввереном им ареале (и это даже не объемы),а только асортимент на полках и делает анализ... :( :( :(



вот хотя бы эту информацию - по Москве. был бы безумно рад



Цитата, автор Ieronim:

Вот сложность, если бы это не касалось водки , то можно было бы рассматривать ситуацию по брендам крепкого алкоголя более объективно ч/з общие объемы, предполагая, что наибольшие продажи приходяться на "Хореку", но водку да еще в России так не рассмотришь



да, согласен, доля продаж водки в хореке минимальна. но,мое мнение, никто не стремится получить максимальные продажи в хореке ( кстати, есть ли планы на продажу как пивняков? ) - это больше имиджевая сторона. хороший клуб -> хорошие ощущения -> хороший бренд. завтра я такой куплю себе домой и буду пить/курить/жевать/есть/все что угодно.

А что нынче хорошо идет через Хореку, кроме свежезамороженных полуфабрикатов?
--------
:: If all the animals along the equator were capable of flattery, then Thanksgiving and Halloween would fall on the same date ::

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.02.2006 20:02
цитата
Гость<<
<
Была предпринята попытка когда-то провести такой опрос по теме.

http://marketingclub.ru/forum/viewtopic....&sid=aa53f6db7c92d7a705124381e4d26434

Можно было бы повторить:)
<

Да 0 Нет 0
  06.02.2006 12:07
цитата
Profile
Gala©

Постов: 93
Дата регистрации: 10.10.2005

Цитата, автор armanditto:


да, согласен, доля продаж водки в хореке минимальна. но,мое мнение, никто не стремится получить максимальные продажи в хореке ( кстати, есть ли планы на продажу как пивняков? ) - это больше имиджевая сторона. хороший клуб -> хорошие ощущения -> хороший бренд. завтра я такой куплю себе домой и буду пить/курить/жевать/есть/все что угодно.

А что нынче хорошо идет через Хореку, кроме свежезамороженных полуфабрикатов?




Простите за несколько риторический вопрос - а может ли вообще хорека продавать крепкий алкоголь?

Целесообразно ли "возраждать" рюмочные/закусочные?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.01.2007 12:10
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Рюмочные - супер-прибыльный проект. Мои друзья давно думают над этим, вопросов много - бизнес бандитский, особенно в регионах. Прибыльность огромна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.01.2007 16:43
цитата
Profile
Kassandra2007©
Загнанная в угол мышь не сопротивляется.
Постов: 71
Дата регистрации: 17.01.2007

Простите за несколько риторический вопрос - а может ли вообще хорека продавать крепкий алкоголь?



Хорека? Отели, рестораны и клубы? Могут ли продавать крепкий алкоголь? Еще как могут!!!! О-го-го-го как могут!!!! Особенно, если эксклюзив и водка предлагается, как хаус. Среди водочных брендов явные лидеры Русский Стандарт и Веда. Они держат за яйца всю московскую хорику. Остальные марки тихо завидуют
--------
Opinions are like assholes, everybody got one

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 18:54
цитата
Артём Владимирович<<
<
Думается, что для водки ХоРеКа далеко не приоритетный канал продаж. А так лидеры Стандарт и Белое золото (низкий сегмент).
<

Да 0 Нет 0
  18.01.2007 14:17
цитата
Profile
ostros©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.06.2006
Однозначно Стандарт, а вот остальные не принципиальны, потому как коктейли мешают из любого продукта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2007 08:51
цитата
Profile
Ranzo©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.05.2007
Пардон за вопрос, а что такое хорека? спасибо за ответ ???
--------
лучше водки тока водка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2007 18:34
цитата
Perov<<
<
для: Ranzo©отели, рестораны, кафе
и т.д.
<

Да 0 Нет 0
  28.05.2007 13:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / что нынче с водкой в HoReCa ? (on-trade)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов