|
|
|
|
|
|
какие виды акций работают? |
|
водкоторговец
Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
для: gemma©
Здравствуйте!
Разве что в МETPO размещали полку белых вин у Рыбного отдела.
Отдельно в отчетности не видели, что проходило через данную полку, что через общий отдел, но агенты , курьируюшие МЕТРО устно сообщили о положительном результате. Так что за отсутсвием конкретики, не могу сообщить об "удивительном результате" данного мероприятия :( |
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2006 13:47 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 05.04.2006 |
Я просто прорабатываю вариант совместной дегустации. например.
Интересно просто "сырники" или им подобные охотно сотрудничают? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2006 17:41 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 10.04.2006 |
Добрый день.
Хотел спросить совета... ??? Мы выступаем в роли производителя и у нас есть свои дистрибьюторы. Собираемся провести рекламную акцию в Прибалтике. Как лучше поступить, поднять самим цену на товар и финансировать рекламную акцию или на определенных условиях с дистрибьютором разместить рекламу за счет совместного бюджета? Буду рад, если выскажите "плюсы" и "минусы" этих вариантов. Заранее благодарен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 11:59 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
для: buren©
В каком ценовом сегменте продукт? Это дорого \ дешево для данной категории продуктов? Какая наценка существует на данный момент? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 12:55 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 10.04.2006 |
для: V. Asya©
Этот продукт в среднем сегменте (водка), наценка дистрибьютора 550%. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 13:44 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
для: buren©
Теоретически, из наценки в 550% можно выделить средства для маркетингового бюджета.
Однако,я думаю, логичнее говорить о том, чтобы клиенты несли расходы на маркетинг, в том случае, если дистрибьютор является эксклюзивным на какой либо территории, или имеет какие-либо другие преимущества перед остальными.
Строго говоря, ваша база может быть разделена на диллеров и дистрибьюторов. Первые получают худшие цены и не самые выгодные условия, но и вам ничего не должны. Вторые - получают самые лучшие цены и условия, но берут на себя обязательства по всем пунктам: от процента дистрибьюции до расходов на маркетинговый бюджет. Сложности могут возникнуть с контролем мероприятий. Вполне вероятно, что - если конкретная сумма (или %) не будут оговорены, дистрибьютор захочет снизить свои затраты и откажется от какой-либо программы, выгодной продукту. Так что нужен "глаз да глаз" :)
В любом случае переложить все программы на дистрибьютора - это может быть слишком жестко.
Можно разделить ваши усилия:
Дистрибьютор может мотивировать свой персонал на продажи вашего продукта.
Дистрибьютор, которому какая-либо сеть отдана вами на эксклюзив, обеспечивает присутствие вашего ассортимента в этой сети. и т.д...
А акции типа "Подарок за покупку" вы делаете из собственного бюджета.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 14:21 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 10.04.2006 |
для: V. Asya©
Я думаю, что лучше, чтобы были заинтересованы обе стороны, как производитель, так и дистрибьютор. Для этого нужно, чтобы каждый внес свой вклад в рекламу. Тогда проще будет контролировать ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 15:00 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 05.04.2006 |
для: Ieronim©
спасибо,кстати, хорошая идея!!
Я тут созванивалась и рассылыла предложения "колбасникам"
Не реагируют товарищи!
говорят. интересно, конечно, но нет времени, ресурса, бюджета этим заниматься... ???
То ли они инертные, то ли я не так предложение делаю ???
И вот, что еще заметила: я хотела бы в регионах поработать, а у нас как такого федерального масштаба производителя колбасных изделий и нет!!!
А у нас такое классное вино и не дорогое и с легендой, в принципе,
неплохой!
Кстати, то, что я предлагаю, называется крос-промоушен? или я неправильно поняла?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 15:19 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
для: buren© Мне кажеться производитель больше заинтересован. ИМХО алкогольный рынок - "рынок дистрибьюторов".
Тем более пересыщенный рынок Прибалтики (где всего 2 внятных оператора: Лион и Ко и т.д.). Они ж евросоюз . У них там вина из Чили дешевле Молдавии на полке.
+ куча своих производителей крепких спиртных напитков
+ ограниченый круг ритейлеров (По моему всего 3 ;) )
Так что только самим.
|
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 15:22 | |
|
|
|
водкоторговец
Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
для: gemma©
Колбасники явно мимо - принизите свой продукт. Я ничего не имею против качественной колбасы , но продвигать сочетание с Вином не стоит.
Лучше объясните, зачем Вам совметное продвижение. Думаете будет дешевле? Потому и пример привел о просто отдельном размещении Вина в рыбном отделе, но совместное продвижение по моему не даст эффекта. |
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 15:50 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 05.04.2006 |
для: Ieronim©
Мы вот уже несколько лет празднуем Божоле Нуво совместно с сырниками, правда бюджет не делим, но к бутылке дарим сырную тарелку. Проходит на ура.
По поводу принизить продукт, не думаю.
Я же не к вареной колбасе вино предлагаю, а к мясным закускам, которые разные бывают. Просто у меня очень яркое красное вино, которое лучшим образом идет к мясу, шашлыкам и мясным закускам, сырокопченой колбасе.
А почему хочу совместное продвижение, да очень просто, это юбилейный выпуск позиции, розничные точки из-за разовой поставки товар в точки вводить не хотят, нужна поддержка.
Я хотела просто немного действительно ресурсы разделить, целевые аудитории, опять таки.
А потом это опыт новый, мне кажется. я всегда за движние вперед, за новые технологии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 15:59 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 10.04.2006 |
для: V. Asya© для: Пьющий водку©
Спасибо за высказанное мнение, приму к сведению ;) В скором времени поеду на переговоры туда, тогда картина больше прояснится... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 17:15 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2006 10:21 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 05.04.2006 |
для: Пьющий водку©
Это для меня что ли??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2006 10:29 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 05.04.2006 |
для: Пьющий водку©
ААА, это новая статья... Сорри, сорри, я тоже сегодня рассылку получила, читала ее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2006 10:31 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 05.08.2008 |
У меня ситуация следующая...
К нам обратился производитель недорого алкогля, чтобы мы придумали комплекс мер для проникновения на рынок коньяка,вермута и ликера низкого ценового сегмента.
Меня интересует какие самые распространенные методы,желательно примеры,
нужны именно в данной ситуации чтобы простимулировать в первую очередь
-наших торговых представителей(главное чтобы он охватил всю свою адресную программу,а не несколько клиетнотов и по всему ассортименту),т.е. главный упор делать на объем сбыта
-заказчиков(начиная с директоров магазинов заканчивая обычным продавцов)
- покупателей
Заранее спасибо!!!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 10:05 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: buren©
Добрый день.
Бывает всякое...
Но, насколько дают возможность судить мои n-летние наблюдения, в мире в компаниях-лидерах, где к маркетингу относятся, как к деятельности, которую надо во всех звеньях товаропроводящей сети (и по всему миру) отлаживать, пришли к такому. Наценку дистрибьютора (или скидки с какой-то якобы фиксированной розничной цены, дело не в том как это назвать) или 2-3 дистрибьюторов в данной стране, держат на двух уровнях. Получить большие скидки (уровня 2) можно только за счет компенсации производителем проведенных дистрибьютором на "своей" территории в прошлом квартале (ранее согласованных в рамках плана маркетинговой активности) и подтвержденных финансовыми и прочими документами и свидетельствами фактических затрат на маркетинговые акции по продвижению данного товара. Уровень компенсации обычно 2 - 6% от реальных розничных цен.
Понятие дилер и дистрибьютор (у нас обычно к этому слову что-то прибавляют перед словом "дистрибьютор", что заменяет слово «настоящий» для этой территории, т. к. любой дилер заявляет у нас, что он дистрибьютор) все больше расходятся по минимальному набору выполняемых функций.
От сотрудничества с дистрибьюторами, которые плохо занимаются маркетингом и продвижением товара на "своей" территории производители потихоньку отказываются. Их заменяют. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2008 17:28 | |
|
|
|
Михаил123<< < |
Прошу прощение, но БТЛ - это орудие бренд-менеджера направленное на увеличение скорости убытия, и к трейд-маркетингу не имеет отношения (активная клиентская база, скорость убытия, склад).
Прошу быть повнимательнее со сторонними ссылками.
Вот тут обосновано написано, что такое ТМ http://www.trademarketing.ru/index.php?ac=page&id=7&dv=4
Там кстати и консультируют в форуме. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 08:28 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Цитата, автор Михаил123:
Прошу прощение, но БТЛ - это орудие бренд-менеджера направленное на увеличение скорости убытия, и к трейд-маркетингу не имеет отношения. Прошу быть повнимательнее со сторонними ссылками.
|
Прошу вас тоже быть внимательным к своим ссылкам! И рекламе своих своих, достаточно странных, видений и ресурсов. И мне кажется, что не вашему ресурсу решать то, что имеет отношение к маркетингу и трейд маркетингу, в частности. Скажу Вам честно, что предложеная вами инструкция трейд-маркетолога - полный бред! |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 09:58 | |
|
|
|
Михаил123<< < |
Уважаемый, цитирую только одну фразу с Вашей ссылки(адвертологии): "В данной статье речь пойдет о методе стимулирования сбыта, в основе которого лежит объективный фактор психологии человека – доверие своим собственным ощущениям"
Стимулирование сбыта, да будет вам известно, это мотивация товаропроводящего пути.
"Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров" дегустация - это работа с конечным потребителем, для увеличения скорости убытия продукта с полки и "покупки контакта"
И тд и тп...ляп на ляпе.
Вобщем статья написана опытным битиэльщиком для молодых битиэльщиков, но никак не трейд-маркетологом для трейд-маркетологов.
Если Вы считаете, что трейд-маркетинг это бтл, промо, всевозможные формы работы с конечным потребителем - то это Ваше право.
Наверняка Вы не слышали про бренд-менеджмент и их зоны ответственности.
Просьба не относится к критике, как к личному оскорблению, а быть поспокойнее. Ваше утверждение "бред" - ни на чём не основано. Это всё равно, что сказать Солнце - светит, Чайки-летят.
Если данную статью на адвертологии писали Вы или Ваш друг, ещё раз призываю не расценивать критику статьи, как личное оскорбление. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 11:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|