|
|
|
|
|
|
какие виды акций работают? |
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
для: Михаил123
К сожалению, я не знаком с автором статьи. И мне всё равно, кто он. Это его мнение. И оно имеет право на жизнь.
Могу лишь сказать, что сферы ответственности трейд-маркетинга, как части маркетинга, могут варьироваться в зависимости от рынка и иметь очень существенные отличия. У Вас одни. У меня, на рынке алкоголя, где всё, что можно, ограниченого законодательно(а я уже как 10 лет занимаюсь алко-маркетингом) другие.
Ваш ресурс и написанные там должностные инструкции - только ЛИЧНО ВАШЕ вИденье трейд маркетинга. И не надо из вашей точки зрения, делать догму. О стратегии, цели и важнейших функциях трейд-маркетинга там или вообще не написано, или написано, что это дополнительная (и ненужная) нагрузка (это по части бреда)
|
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 12:36 | |
|
|
|
Мыфка-наружка<< < |
2 Пьющий Водку: Вношу поправку - это не отличия разные, это скорее служебные обязанности разные.
Давайте теперь продавцов просить будем бухгалтерией заниматся, пиар менеджеров - офис убирать, а аналитиков - на кухне ланчи готовить и назовём это отличаем.
Приходит к примеру барышня на собеседование бухгалтером наниматься, а ей говорят: а ещё у нас отличие от других контор: бухгалтер моет раз в неделю окна в офисе, это входит в сферу обязаностей бухгалтера.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 14:59 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
для: Мыфка-наружка Именно отличия. Любой маркетолог (в том числе и трейд-маркетолог), это аналитик (в том числе и финансовый) и стратег. А не распределитель рекламного бюджета (как написано в упомянутой инструкции).
Говорят, что у нас 111 ВУЗов готовят маркетологов. Разных маркетологов готовят. Вот и у нас с вами Михаил123-Мыфка-наружка разное понимание маркетинга.
|
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 16:27 | |
|
|
|
аналитик<< < |
Н-да, очень позабавило по ссылке Михаила123, что трейд-маркетолога оказывается ни в коей мере не должны нагружать аналитикой.
Ну-ну, хотела бы я посмотреть на разработанную вами без аналитики трейд-маркетинговую акцию.
Ага, и интересно, сколько времени у вас занимает обработка отчетов по акциям без знания Excel?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:27 | |
|
|
|
анонм<< < |
аналитика-аналитику
продажи-продавцу
бухгалтерия-бухгалтеру
каждый должен делать только свое дело)))
может пусть полиграфией секретарша занимается, а ивентами уборщица? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 13:58 | |
|
|
|
аналитик<< < |
Анониму:
Почему вы отделяете аналитику от трейд-маркетинга? Обоснуйте.
Как можно написать грамотную акцию без анализа того, каково состояние дел было и есть? Как вы просчитаете затраты, не анализируя статистику?
Ну оч. интересно...
(отстреливала бы таких трейд-маркетологов... но я их учу.. ) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 14:13 | |
|
|
|
аноним<< < |
нет,нет,нет))) меня не так наверное поняли))) одно дело анализ мероприятий, экономическая эффективность, и совсем другое дело в российской действительности, когда трейдом пытаются заткнуть все вакансии, это часто касается часто аналитика, бтлщика и посмщика. анализ акций - святое. анализ всего остального - в топку! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 14:33 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
для: аноним сменили бы вы наконец-то профессиию. |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 16:28 | |
|
|
|
аналитик<< < |
Анониму:
если вы владеете методами анализа (в принципе аналитическим мышлением), то какая на фиг разница - что именно анализировать? Акцию, или динамику продаж по брендам за два предыдущих года?
Просто без анализа данных по предыдущим периодам вы вряд ли напишете осмысленную акцию. Именно это я пытаюсь до вас донести.
А с подходом, что это лишнее, действительно - занялись бы чем другим
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 16:12 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
для: аналитик может быть чирканёте своё понимание трейд-маркетинга? для будущих поколений? |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 16:31 | |
|
|
|
аналитик<< < |
лениво. И времени сейчас нет. Как раз отчеты по состоявшимся трейд-м. акциям проверяю |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2008 14:37 | |
|
|
|
аналитик<< < |
В приложении статья, которую я в свое время увидела в какой-то из тем форума (здесь на Составе).
В принципе соответствует моему пониманию трейд-маркетинга |
|
|
|
Анатолий<< < |
Здраствуйте!
Непротив ли автор, если я эту статью тисну на трейдмаркетинг ру?
Ненарушу ли авторских прав?
Статья очень хорошая.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2008 12:17 | |
|
|
|
аналитик<< < |
Анатолию:
А вы к кому обращались? Я же указала, что статья мною была взята по ссылке в какой-то из тем форума (в разделе, если не ошибаюсь, BTL). Там и ищите авторов, и собссно разрешения спрашивайте. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2008 12:31 | |
|
|
|
Анатолий<< < |
спасибо. подтормаживаю.понедельник :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2008 12:36 | |
|
|
|
Анатолий<< < |
статья в свободном доступе судя по яндексу)
с удовольствием использую |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2008 13:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|