Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Трейд-маркетинговые мероприятия по алкоголю, подскажите
какие виды акций работают?
< 1 2 3

Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: Михаил123
К сожалению, я не знаком с автором статьи. И мне всё равно, кто он. Это его мнение. И оно имеет право на жизнь.
Могу лишь сказать, что сферы ответственности трейд-маркетинга, как части маркетинга, могут варьироваться в зависимости от рынка и иметь очень существенные отличия. У Вас одни. У меня, на рынке алкоголя, где всё, что можно, ограниченого законодательно(а я уже как 10 лет занимаюсь алко-маркетингом) другие.
Ваш ресурс и написанные там должностные инструкции - только ЛИЧНО ВАШЕ вИденье трейд маркетинга. И не надо из вашей точки зрения, делать догму. О стратегии, цели и важнейших функциях трейд-маркетинга там или вообще не написано, или написано, что это дополнительная (и ненужная) нагрузка (это по части бреда)


--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 12:36
цитата
Мыфка-наружка<<
<
2 Пьющий Водку: Вношу поправку - это не отличия разные, это скорее служебные обязанности разные.
Давайте теперь продавцов просить будем бухгалтерией заниматся, пиар менеджеров - офис убирать, а аналитиков - на кухне ланчи готовить и назовём это отличаем.
Приходит к примеру барышня на собеседование бухгалтером наниматься, а ей говорят: а ещё у нас отличие от других контор: бухгалтер моет раз в неделю окна в офисе, это входит в сферу обязаностей бухгалтера.
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2008 14:59
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: Мыфка-наружка Именно отличия. Любой маркетолог (в том числе и трейд-маркетолог), это аналитик (в том числе и финансовый) и стратег. А не распределитель рекламного бюджета (как написано в упомянутой инструкции).
Говорят, что у нас 111 ВУЗов готовят маркетологов. Разных маркетологов готовят. Вот и у нас с вами Михаил123-Мыфка-наружка разное понимание маркетинга.


--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 16:27
цитата
аналитик<<
<
Н-да, очень позабавило по ссылке Михаила123, что трейд-маркетолога оказывается ни в коей мере не должны нагружать аналитикой.
Ну-ну, хотела бы я посмотреть на разработанную вами без аналитики трейд-маркетинговую акцию.

Ага, и интересно, сколько времени у вас занимает обработка отчетов по акциям без знания Excel?

<

Да 0 Нет 0
  26.08.2008 14:27
цитата
анонм<<
<
аналитика-аналитику
продажи-продавцу
бухгалтерия-бухгалтеру
каждый должен делать только свое дело)))
может пусть полиграфией секретарша занимается, а ивентами уборщица?
<

Да 0 Нет 0
  02.09.2008 13:58
цитата
аналитик<<
<
Анониму:
Почему вы отделяете аналитику от трейд-маркетинга? Обоснуйте.
Как можно написать грамотную акцию без анализа того, каково состояние дел было и есть? Как вы просчитаете затраты, не анализируя статистику?
Ну оч. интересно...

(отстреливала бы таких трейд-маркетологов... но я их учу.. )
<

Да 0 Нет 0
  02.09.2008 14:13
цитата
аноним<<
<
нет,нет,нет))) меня не так наверное поняли))) одно дело анализ мероприятий, экономическая эффективность, и совсем другое дело в российской действительности, когда трейдом пытаются заткнуть все вакансии, это часто касается часто аналитика, бтлщика и посмщика. анализ акций - святое. анализ всего остального - в топку!
<

Да 0 Нет 0
  02.09.2008 14:33
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: аноним сменили бы вы наконец-то профессиию.
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2008 16:28
цитата
аналитик<<
<
Анониму:
если вы владеете методами анализа (в принципе аналитическим мышлением), то какая на фиг разница - что именно анализировать? Акцию, или динамику продаж по брендам за два предыдущих года?
Просто без анализа данных по предыдущим периодам вы вряд ли напишете осмысленную акцию. Именно это я пытаюсь до вас донести.

А с подходом, что это лишнее, действительно - занялись бы чем другим
<

Да 0 Нет 0
  03.09.2008 16:12
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: аналитик может быть чирканёте своё понимание трейд-маркетинга? для будущих поколений?
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 16:31
цитата
аналитик<<
<
лениво. И времени сейчас нет. Как раз отчеты по состоявшимся трейд-м. акциям проверяю
<

Да 0 Нет 0
  04.09.2008 14:37
цитата
аналитик<<
<
В приложении статья, которую я в свое время увидела в какой-то из тем форума (здесь на Составе).
В принципе соответствует моему пониманию трейд-маркетинга
attachment
Трейд маркетинг.doc
<

Да 0 Нет 0
  04.09.2008 14:41
цитата
Анатолий<<
<
Здраствуйте!
Непротив ли автор, если я эту статью тисну на трейдмаркетинг ру?
Ненарушу ли авторских прав?
Статья очень хорошая.
<

Да 0 Нет 0
  08.09.2008 12:17
цитата
аналитик<<
<
Анатолию:
А вы к кому обращались? Я же указала, что статья мною была взята по ссылке в какой-то из тем форума (в разделе, если не ошибаюсь, BTL). Там и ищите авторов, и собссно разрешения спрашивайте.
<

Да 0 Нет 0
  08.09.2008 12:31
цитата
Анатолий<<
<
спасибо. подтормаживаю.понедельник :)
<

Да 0 Нет 0
  08.09.2008 12:36
цитата
Анатолий<<
<
статья в свободном доступе судя по яндексу)
с удовольствием использую
<

Да 0 Нет 0
  08.09.2008 13:06
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Трейд-маркетинговые мероприятия по алкоголю, подскажите
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов