Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Вы не могли бы оценить, коллеги?
Этикетки вина...
< 1 2 3

Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
Оценим?
http://www.sostav.ru/news/2006/04/27/r5/
attachment
vino.jpg
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 11:03
цитата
Profile
Артём Владимирович©

Постов: 30
Дата регистрации: 20.04.2006
Довольно ничего. А почему бы не "Любимое"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 14:19
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
ЧТо такое "любимое"?
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 14:23
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
для: Пьющий водку©
симпатичная идея, деталей не видно, но сердечко угловатое получилось. Получаеться покупать обязятельно красного и белого сразу ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 16:01
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004

Цитата, автор Птитца:
Получаеться покупать обязятельно красного и белого сразу ?


)))) хорошо обе!! а не ящик!!!
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 16:07
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
ящик будет тока красног или тока белого ... посему сердечком не наделаешь, посему два ящика ... и обрыгаца всей свадьбой ))) см. тему хорошего отечественного вина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 16:14
цитата
Profile
Артём Владимирович©

Постов: 30
Дата регистрации: 20.04.2006
для: Пьющий водку©

Название, мне кажется было бы поинтересней

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 18:20
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
вино Брако- (красное) и -сочетание (белое)
глумлюсь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 18:32
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004

Цитата, автор Артём Владимирович:
Название, мне кажется было бы поинтересней


Я плохо отношусь к неймингу, который сделан без скурпулезного анализа ЦА. Сейчас этим приходиться заниматься досконально.

Но здесь, мне кажеться, люди ИНТУИТИВНО (а как еще? )заняли как раз "нишевую" позицию.
А именно мотив: покупка вина "на свадьбу". Хорошая ниша. Не знаю только на сколько она обьемна.
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 18:35
цитата
Profile
Taro©

Постов: 2
Дата регистрации: 21.04.2006
По поводу дизайна этикеток:
1) у Покупателя глядя на линию бутылок на полках есть всего пару секунд, чтобы "рассмотреть" этикетки. При брошенном вскользь взгляде на представленную линейку этикеток - общее первое впечатление = "Простое и явно очень дешевое вино (совковое)".
"Совковость" в основном веет от шрифта названий.

2) всеж таки я не понял в чем состояла Имидж-Концепция при разработке дизайна? Если упор на ЦА покупателей "старшего возраста и рабочих профессий" (низкие доходы), то возможно такой "совковый" стиль как раз подходит для этой ЦА.

3) по поводу Маркетинговых исследований потребительских предпочтений покупателей при выборе вина (для ЦА средней платежеспособности!!!), то могу гипотетически предположить следующий расклад значимости факторов, влияющих на ВЫБОР покупки вина:

(1) "Знакомая(!) марка вина. Я ее привык(!) пить (она типа мне нравиться). И мои друзья(!) тоже это пьют!" ;-))

(2) Мне нужно что-то более-менее приличное, но по Цене(!) не более (...) руб.

(3) Цель покупки - "Мне нужно купить вино для себя" (См. пункты (1) и (2)
ИЛИ
"Мне нужно купить вино в подарок" (выберу вино которое по статусу соответсвует тому, кому я хочу подарить это вино (+ соответствует моим финансовым возможностям) или у нас в городе обычно (традиция) дарят как правило вино марок (А, Б. С), поэтому это вино и куплю!"

(4) Выберу марку вина (согласно предыдущим пунктам) + которая находится на полке на Уровне(!) моей груди и глаз.
(5) Выберу ЭТО вино, потому что выглядит(!) симпатично + в конце концов почему бы не попробовать "разок" что-то кроме того, что я ОБЫЧНО пью!!" ;-))
**********
Вот такая моя гипотеза ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЦА средней платежеспособности и чуть ниже. :-)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 20:38
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
самое сложное в продвижении отчественного вина - это сделать содержимое за которое хотябы не было бы стыдно. Хеннеси и президент продвинет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 20:55
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004

Цитата, автор Taro:
по поводу Маркетинговых исследований :


Нет, глубокоуважаемый Tаro, только в 2-х пунктах приблизились, да и то не в тм порядке.
Вино "в подарок" покупают 18-23% Покупателей (разброс, т.к. у меня 2 исследования на эту тему по разным городам).
Вот "ситуации потребления вина", если интересно ;)

attachment
segm_wine.gif
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2006 10:03
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
Вот этот парадокс меня всегда интересовал...
Рыба, пингвины, обезьяна, кенгуру – животные на винных этикетках превратили алкогольные магазины в Америке в Царство Зверей.По данным исследований, вина с такими необычными этикетками стали продаваться в два раза чаще, чем те же сорта в обычной упаковке с традиционной маркировкой. Австралийская компания-производитель Yellow Tail сообщает, что на самой первой этикетке был напечатан кенгуру-валлаби. Спрос на вино с кенгуриной этикеткой значительно вырос и держался в течение пяти лет, а тем временем на винных бутылках появились пингвины и обезьяны. Продавцы полагают, что в основе повышения спроса на вино Yellow Tail лежит обычная любовь людей к животным, кроме того, звери на этикетках способствуют тому, что бутылки выделяются на полках магазинов
attachment
kangaroo.jpg
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2006 10:22
цитата
Profile
Артём Владимирович©

Постов: 30
Дата регистрации: 20.04.2006
А почему парадокс? Мне как раз кажется, что люди при всём многообразной сложности вин. (регионы, апеласьоны, категории) Люди интуитивно стремяться к простоте и понятности. А тут глядя на этикетку с животным человеком видит, что это просто, понятно, вино стремится к натуральности и это новый свет. Поэтом Франция прогибается перед НС, который со своим гигантским потенциалом как злой рок!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2006 11:59
цитата
Profile
Taro©

Постов: 2
Дата регистрации: 21.04.2006
(Пьющему водку)
Я высказал гипотезу Приоритетов и значимости факторов, которые влияют на факт процесса ВЫБОРА той или иной марки вина в месте продажи.
А вы привели схему совсем по другому смыслу ;-)

********
А по бутылкам с рисунками животных - это их западные "заморочки" навеянные СМИ (ТВ Дискавери и пр.)про "любовь к природе", спасении животного мира и пр. программы "Зеленых" и Обществ защиты Природы, коих на Западе масса.

У нас народ еще слишком близок к этой Природе (в отличии от западников). Наша Природа не такая "красивенькая" и культурненькая, как у них там. На нашей Природе мы можем видеть как правило - грязных животных в тесных вольерах питомников (или в зоопарках), мусор в лесополосе или на берегу реки/моря, и пр. "романтику".
Поэтому НАША Природа пока лишена "целюлоидного" художественного лоска и романтики ;-)

Хотя, ЧУЖИХ животных , возможно наша аудитория и приняла бы - типа симпатичных мишек коалу и пр. :-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2006 12:36
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004

Цитата, автор Taro:
А вы привели схему совсем по другому смыслу ;-)


Я показал, что есть сегменты "покупка в подарок" и "покупка на свадьбу". И всё. Больше я ничего не имел ввиду.

Хотя 90% вин этот тест "для чего купят Ваше вино" не пройдут.
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2006 12:39
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Вы не могли бы оценить, коллеги?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов