|
|
|
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
|
| vino.jpg |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 11:03 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Довольно ничего. А почему бы не "Любимое"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 14:19 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 14:23 | |
|
|
|
пьющий вино Постов: 390 Дата регистрации: 27.04.2006 |
для: Пьющий водку©
симпатичная идея, деталей не видно, но сердечко угловатое получилось. Получаеться покупать обязятельно красного и белого сразу ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 16:01 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Цитата, автор Птитца:
Получаеться покупать обязятельно красного и белого сразу ? |
)))) хорошо обе!! а не ящик!!! |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 16:07 | |
|
|
|
пьющий вино Постов: 390 Дата регистрации: 27.04.2006 |
ящик будет тока красног или тока белого ... посему сердечком не наделаешь, посему два ящика ... и обрыгаца всей свадьбой ))) см. тему хорошего отечественного вина |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 16:14 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 20.04.2006 |
для: Пьющий водку©
Название, мне кажется было бы поинтересней |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 18:20 | |
|
|
|
пьющий вино Постов: 390 Дата регистрации: 27.04.2006 |
вино Брако- (красное) и -сочетание (белое)
глумлюсь |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 18:32 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Цитата, автор Артём Владимирович:
Название, мне кажется было бы поинтересней |
Я плохо отношусь к неймингу, который сделан без скурпулезного анализа ЦА. Сейчас этим приходиться заниматься досконально.
Но здесь, мне кажеться, люди ИНТУИТИВНО (а как еще? )заняли как раз "нишевую" позицию.
А именно мотив: покупка вина "на свадьбу". Хорошая ниша. Не знаю только на сколько она обьемна. |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 18:35 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 21.04.2006 |
По поводу дизайна этикеток:
1) у Покупателя глядя на линию бутылок на полках есть всего пару секунд, чтобы "рассмотреть" этикетки. При брошенном вскользь взгляде на представленную линейку этикеток - общее первое впечатление = "Простое и явно очень дешевое вино (совковое)".
"Совковость" в основном веет от шрифта названий.
2) всеж таки я не понял в чем состояла Имидж-Концепция при разработке дизайна? Если упор на ЦА покупателей "старшего возраста и рабочих профессий" (низкие доходы), то возможно такой "совковый" стиль как раз подходит для этой ЦА.
3) по поводу Маркетинговых исследований потребительских предпочтений покупателей при выборе вина (для ЦА средней платежеспособности!!!), то могу гипотетически предположить следующий расклад значимости факторов, влияющих на ВЫБОР покупки вина:
(1) "Знакомая(!) марка вина. Я ее привык(!) пить (она типа мне нравиться). И мои друзья(!) тоже это пьют!" ;-))
(2) Мне нужно что-то более-менее приличное, но по Цене(!) не более (...) руб.
(3) Цель покупки - "Мне нужно купить вино для себя" (См. пункты (1) и (2)
ИЛИ
"Мне нужно купить вино в подарок" (выберу вино которое по статусу соответсвует тому, кому я хочу подарить это вино (+ соответствует моим финансовым возможностям) или у нас в городе обычно (традиция) дарят как правило вино марок (А, Б. С), поэтому это вино и куплю!"
(4) Выберу марку вина (согласно предыдущим пунктам) + которая находится на полке на Уровне(!) моей груди и глаз.
(5) Выберу ЭТО вино, потому что выглядит(!) симпатично + в конце концов почему бы не попробовать "разок" что-то кроме того, что я ОБЫЧНО пью!!" ;-))
**********
Вот такая моя гипотеза ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЦА средней платежеспособности и чуть ниже. :-)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 20:38 | |
|
|
|
пьющий вино Постов: 390 Дата регистрации: 27.04.2006 |
самое сложное в продвижении отчественного вина - это сделать содержимое за которое хотябы не было бы стыдно. Хеннеси и президент продвинет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 20:55 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Цитата, автор Taro:
по поводу Маркетинговых исследований :
|
Нет, глубокоуважаемый Tаro, только в 2-х пунктах приблизились, да и то не в тм порядке.
Вино "в подарок" покупают 18-23% Покупателей (разброс, т.к. у меня 2 исследования на эту тему по разным городам).
Вот "ситуации потребления вина", если интересно ;)
|
|
| segm_wine.gif |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2006 10:03 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Вот этот парадокс меня всегда интересовал...
Рыба, пингвины, обезьяна, кенгуру – животные на винных этикетках превратили алкогольные магазины в Америке в Царство Зверей.По данным исследований, вина с такими необычными этикетками стали продаваться в два раза чаще, чем те же сорта в обычной упаковке с традиционной маркировкой. Австралийская компания-производитель Yellow Tail сообщает, что на самой первой этикетке был напечатан кенгуру-валлаби. Спрос на вино с кенгуриной этикеткой значительно вырос и держался в течение пяти лет, а тем временем на винных бутылках появились пингвины и обезьяны. Продавцы полагают, что в основе повышения спроса на вино Yellow Tail лежит обычная любовь людей к животным, кроме того, звери на этикетках способствуют тому, что бутылки выделяются на полках магазинов
|
|
| kangaroo.jpg |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2006 10:22 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 20.04.2006 |
А почему парадокс? Мне как раз кажется, что люди при всём многообразной сложности вин. (регионы, апеласьоны, категории) Люди интуитивно стремяться к простоте и понятности. А тут глядя на этикетку с животным человеком видит, что это просто, понятно, вино стремится к натуральности и это новый свет. Поэтом Франция прогибается перед НС, который со своим гигантским потенциалом как злой рок! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2006 11:59 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 21.04.2006 |
(Пьющему водку)
Я высказал гипотезу Приоритетов и значимости факторов, которые влияют на факт процесса ВЫБОРА той или иной марки вина в месте продажи.
А вы привели схему совсем по другому смыслу ;-)
********
А по бутылкам с рисунками животных - это их западные "заморочки" навеянные СМИ (ТВ Дискавери и пр.)про "любовь к природе", спасении животного мира и пр. программы "Зеленых" и Обществ защиты Природы, коих на Западе масса.
У нас народ еще слишком близок к этой Природе (в отличии от западников). Наша Природа не такая "красивенькая" и культурненькая, как у них там. На нашей Природе мы можем видеть как правило - грязных животных в тесных вольерах питомников (или в зоопарках), мусор в лесополосе или на берегу реки/моря, и пр. "романтику".
Поэтому НАША Природа пока лишена "целюлоидного" художественного лоска и романтики ;-)
Хотя, ЧУЖИХ животных , возможно наша аудитория и приняла бы - типа симпатичных мишек коалу и пр. :-))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2006 12:36 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Цитата, автор Taro:
А вы привели схему совсем по другому смыслу ;-) |
Я показал, что есть сегменты "покупка в подарок" и "покупка на свадьбу". И всё. Больше я ничего не имел ввиду.
Хотя 90% вин этот тест "для чего купят Ваше вино" не пройдут.
|
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2006 12:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|