Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Вирусный маркетинг при продвижении алкоголя

Profile
PUTINcev©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.04.2006
Всем привет! Поделитесь кто-нить опытом использования вирусного маркетинга при продвижении водки. Щас "партизанские" методы получили широкое распространие, хочет понять насколько возможно их применение при продвижении алкоголя (интересуют не столько вирусные сообщения, сколько вирусный ивент и сейлз-прмоушн)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2006 08:32
цитата
Profile
Gala©

Постов: 93
Дата регистрации: 10.10.2005
вирусный ивент - а это что такое?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2006 10:02
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
для: PUTINcev©

Не совсем про водку, но про алкоголь:

Еще в начале ХХ в. Николай Шустов рекрутировал десяток студентов, которым было велено обходить московские трактиры и требовать “шустовский коньяк”. Не обнаружив его, студенты устраивали скандал и лезли в драку. Об этом стали писать газеты...

Bacardi Breezer наняло “клубных тусовщиков”, которые приезжали в московские и питерские клубы на Mini и кабриолетах BMW как VIP-гости и заказывали Bacardi Breezer. В супермаркетах "агенты" приставали к другим покупателям с вопросом, где находится полка с этим коктейлем. А в очереди к кассе они громко обсуждали, как накануне пили Breezer на крутой тусовке.

Акция компании "Самогон". Ее суть можно легко понять, если зайти на http://play.samogon.ru. Если вы закачаете две любые фотографии и выберете форму ("Этим людям "Косогоров самогон" не продавать" или "Этим людям "Косогоров самогон" без ограничений!), то сразу получите забавный коллаж с постоянным адресом в Интернете. И этот адрес можно тут же отправить своим знакомым! Замысел в том, что каждый новый участник этой акции попадает на сайт, где рассказывается о "Косогоров самогоне".
В СМИ прошел ряд сообщений о том, что компания "Самогон" своей новой акцией "Косогоровы шалости" оскорбила Новодворскую, Петросяна, Киркорова, Жириновского, Зюганова, Митрофанова, Майкла Джексона, Стоцкую, Джорджа Буша и ряд прочих уважаемых персон...


--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2006 10:23
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: PUTINcev© Тоже про алкоголь:
Была попытка вывода вина с ТМ "три молдована", нацеленную на молодежную аудиторию. Все комумникации были сосредоточены в нете.
Под торговую марку был создан отдельный сайт www.md-md-md.md (уже умер :( )
Где вообще не упоминалось о вине. Раскрутка шла именно торговой марки.
Была флэш игра про трех молдован, где каждые полгода выдавались призы (естественно по бутылочке "Трех молдован").
Там были ежедневные приколы (эксклюзивные!!!- писались молдавскими КВНщиками), мультики, Надежда Чепрага песню написала и т.д. и т.п.

attachment
md_md_md.jpg
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2006 10:35
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
Это для раздела ЮМОР, но уж раз про водку зашла речь
Шустов Select — первая винтажная водка ДЛЯ БЛОНДИНОК в Украине
.... каждый продукт, произведенный под этой торговой маркой, должен обладать уникальным свойством либо преимуществом, которое бы выделяло его среди конкурентов в своем ценовом сегменте. В рамках данного концепта был выпущен новый водочный бренд Шустов Select.
Шустов Select — первая винтажная водка в Украине. Винтаж (vintage) — термин из лексикона виноделов, которым обозначаются вина урожая определенного года. Идея перенести изысканную традиционно винную атрибутику на водку возникла на основании ряда фактов. Наличие у завода современного технологического оборудования и собственных полей, расположенных в Тернопольской области, позволяет осуществлять контроль на всех стадиях производства Шустов Select, с момента выращивания зерна до розлива готового продукта.
Винтажность — уникальное свойство Шустов Select, так как впервые в Украине это понятие используется применительно к водке. Благодаря этому свойству водка Select занимает выигрышную позицию среди конкурентов в своей ценовой категории

Отсюда: http://adme.ru/creativity/2006/04/18/5980.html
attachment
select_maket_blondynky.jpg
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2006 10:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Вирусный маркетинг при продвижении алкоголя
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов