Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Оптимальный формат POS
обмен мнениями

Profile
Ieronim©
водкоторговец
Модератор
Постов: 599
Дата регистрации: 19.10.2005
Хотелось бы услышать Ваше мнение по используемым (или наиболее подходящих по Вашему мнению) POS материалов по алкоголю.
Конечно же специфика Водка-вино немного "разнесет" подходы, но все таки что-то универсальное существует.

Допусти на сегодняшний день основные используемые нами форматы можно назвать традиционными:
- папка А4 –с вкладышами (ассортимент большой и часто дополняется) . Относительное представление об эффективности в руках агента, так «показал как оно выглядет»
- оставляет на месте проведенных переговоров книжку на 6 листов (формат листа А5) с базовым ассортиментом и подробными описаниями
- Основные флаеры (раздаются на время акций) формат A5. Очевидно, что 98% выбрасываются потребителем в течении часа.
- формат «шелф токер» в основном связан с конкретной ситуацией и здесь врядли можно унифицировать наиболее оптимальный.

И т.д.

Собственно вопрос , что у Вас сработало и какой формат считаете наиболее эффективным.

Вот планируем рассылку по адресам VIP клиентов , остановились на формате книги-журнала листов на 6-8 (чуть меньше А4) с подбором интересной информации (избавляемся от «сухой подачи» фото продукта, описание, рекомендации к блюдам). Посмотрим что из этого выйдет. Но уверенности в правильности выбранного формата для подобной цели.
--------
"Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 13:35
цитата
Profile
Константин©

Постов: 104
Дата регистрации: 11.01.2006
А вот меня заинтересовали так называемые "говорящие" шелфтокеры :) В них вделан сенсор, который срабатывает на проходящего человека и шелфтокер или иной POS выдаёт запрограмированную фразу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 17:44
цитата
Profile
Ieronim©
водкоторговец
Модератор
Постов: 599
Дата регистрации: 19.10.2005
для: костик© Я такого не видел, Костя. Кто использовал такое в жизни.
Или это пока только предложение от компании , которая может изготовить подобное.
--------
"Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 17:55
цитата
Profile
Константин©

Постов: 104
Дата регистрации: 11.01.2006
для: Ieronim© На данный момент это предложение, но очень давно я сам видел подобное, правда это была ростовая фигура 1.75 под известный бренд виски.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2006 09:07
цитата
indoor-TV<<
<
"Отредактировано, как не относящееся к теме обсуждения"
данная ссылка уже существует в теме "Интересные предложения для производителей и дистрибьютеров алкоголя (коммерческие и нет)"

Ieronim
<

Да 0 Нет 0
  05.06.2006 19:37
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: Ieronim©

Уважаемый Ieronim! Если я правильно понимаю, то к POS, из всего Вами перечисленного, относятся только шелф-токеры. А так - POS'ов огромное количество, сказать, что конкретно лучше, на мой взгляд, крайне сложно. Ясно одно - что-то как можно более не стандартное. Впрочем, тут важно не переборщить, как, например, с теми же "говорящими" шелф-токерами. Многих они раздражают.

Что касается "рекомендаций к блюдам" и т.п., то, как показала лично наша практика, дистрибьюторов это не интересует вовсе, конечных потребителей - только в том случае, если это достаточно серьезное издание, претендующее если не на книгу, то на сборник полезных советов точно.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2006 19:03
цитата
Profile
Ieronim©
водкоторговец
Модератор
Постов: 599
Дата регистрации: 19.10.2005
для: Chanty© Вот как раз в данной теме (в момент собственных сомнений) хотел бы обменяться мнениями -что у кого сработало. Просто предположил, что это не великая военная тайна. А формулировку POS привел для того , чтобы обсуждение не ограничилось приведенным мной стандартным списком.

Насчет ситуации "как можно более нестандартным" очень аккуратно отношусь, предполагая, что какой-то путь уже пройден другими и произошел все таки естест-венный отбор на эффективность.

Chanty писал: "Что касается "рекомендаций к блюдам" и т.п., то, как показала лично наша практика, дистрибьюторов это не интересует вовсе, конечных потребителей - только в том случае, если это достаточно серьезное издание, претендующее если не на книгу, то на сборник полезных советов точно."
- в точку, именно такое мы пытаемся сделать, подбирая доступные, но интересные (уникальные) факты касающиеся продукта.
--------
"Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2006 20:06
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Эту говорящую фигню я тут наблюдал надысь в одном из супермаркетов (кажется, в Перекрестке, но не уверен). Я, покрайней мере от нее шарахнулся и перешел метра на два подальше дабы взять что-нибудь другое :) Возможно, я не ЦА, т.к. рекламировала она какую-то дрянь, типа сока "Любимый" (о, точно, Любимый это и был с каким-то из своих телероликов, которые, кстати, мне нравятся), но все-таки реакция была конкретная...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2006 20:31
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
Оптимальный размер POS
attachment
skvorechnik.jpg
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 12:36
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
Кстати, коли уж мы затронули эту тему, как вы думаете, будут ли пользоваться спросом светодинамические шелф-токеры (десяток-другой светодиодов зажигаются по определенной программе, питание от батареек, хватает на 2 месяца) по цене около 15 долларов при тираже 500 штук?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 12:53
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
Мы используем буклеты (для клиентов), ассортиментные карты (для ТП клиента - на раздачу), листовки, холдеры, вкладки в меню, планограммы, шелфтокеры (очень выборочно, так как не во всех городах, на мой взгляд, это необходимо), световые панели лайт-боксы, гофроленту для обмотки паллетт, фирменные стойки (иногда)... и т.д.

По поводу говорящего шелфтокера сомневаюсь :) ровно как и по поводу светящихся - так как дорого будет, 500 штук ведь заказывать не будешь, а заказывать 10 - 30 тысяч - это уже реальная сумма :)
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.06.2006 13:04
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: V. Asya©

Как раз не думаю, что такие шелф-токеры имеет смысл заказывать 10-30 тысяч. Скорее это имиджевая составляющая для крупных магазинов. В оставшиеся точки - похожие по дизайну, но обычные бумажные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 13:09
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
возможно и так.
хочется однородности просто.
чтобы товар везде был выделен узнаваемо.
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.06.2006 15:17
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: V. Asya©

Я понимаю. Но это, конечно, дорого. Потом, есть подозрение, что если отдавать такие шелф-токеры в маленькие магазинчики, то они быстро окажутся среди игрушек детей персонала магазина. ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 15:36
цитата
Profile
ostros©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.06.2006
Пробовали и говорящие коробочки и моргалки. Интересные результаты, но сложно в обслуживании.
Говорящая коробочка продавала в неделю столько же, сколько три промосмены консультанта, но только 20% работало без проблем. Основная сложность - вандализм персонала и технические настройки (расстояние, освещение, качество динамика).
Резюме: эффективно на фирменных стойках, паллетах и холодильниках.

А вот моргалки не так дорого стоят (укладывались в 9 уе при тираже 800 шт), но потом перешли на большие батарейки(основная цена -15уе в микросхеме, снижающей потребление). Но массово их запускать не стали, а только для нового продукта.
Самые интересные экспериментальные образцы предоставило агентство для паллет (там есть 220 в, двигатель , извлекающий бутылки и мощные светодиоды). Цена электроно-механической части около 2500 р при заказе 10 шт + типография около 500.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 10:50
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: ostros©

Интересный комментарий, спасибо.

А нельзя ли как-нибудь увидеть, как эти "моргалки" выглядили? Заранее благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 11:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Оптимальный формат POS
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов