Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / требуется совет по вопросу BTL
ЦВП пригодно ли для алкоголя?

M_Rus<<
<
Уважаемые!
Возник вопрос (буквально жизни и смерти:))При разработке механики новой промо-акции решили обратить внимание на механики с использованием Центров Выдачи Призов (ЦВП).
Хочу отметить алкоголь крепкий в среднем ценовом сегменте (стоимость на полке за 0,5 - 500-550 руб.)
Так вот, как Вы считаете, пойдет ли человек, купивший бутылку этого продукта за подарком в ЦВП, при учете, что стоимость подарка - 100 - 150 рублей?

Если есть возможность, поделитесь какой-то обоснованной информацией...Например я знаю, что ТС "Перекресток" проводила программу "Продукт года" с участием ЦВП, и в акции принимали участие такие ТМ как Мартини Асти и т.п. (т.е. достаточно статусная продукция).

Заранее благодарю за мнения и ответы.

<

Да 0 Нет 0
  24.08.2007 14:15
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
что за продукт ?
за водкой врятли

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2007 11:55
цитата
Маркетинговая бомба<<
<
Это достаточно сильно от подарка зависит. Можно придумать достаточно дорогой, но совершенно ненужный подарок, за которым лень будет идти, а можно очень даже интересный и не сильно затратный. Ну вот в вашем ценовом сегменте, при учете цены подарка, не думаю, что желающих будет сильно много. К подаркам на месте покупки у нас любовь сильнее...:)
<

Да 0 Нет 0
  08.10.2007 08:45
цитата
Profile
Lady J©
Вечный ребёнок
Постов: 6
Дата регистрации: 11.10.2007
для: M_Rus Элитному алкоголю - элитный подарок! :) Часто об этом забывают, и в итоге приз не соответствует потребляемому бренду...
--------
Никогда не сдавайся!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2007 00:09
цитата
Profile
Ivon©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.11.2007
Думаю не пойдет, не интересен будет подарок за 150 рублей, хотя, работая с разными категорями алкоголя я сделала некоторые выводы.
1. Женщины как не странно менее падки на подарок, редко закупают алкоголь в прок, если сейчас вино не нужно даже за подарок по стоимостью почти равный бутылке вина очень неохотно покупаются на это повидло.
2. Мужчины как дети, видимо им повод не нужен и оправдывая свою покупку тем, что он же не просто так вот подарок дают, сэкономил значит, покупают алкоголь в приличных количествах. Иногда проверяя чеки я не перестаю удивляться очень типичный случай: купил человек батон хлеба и 2*0.75 виски, заплатил 1600 р., получил еще 0.5 в подарок и пошел домой, и не понятно он что за хлебом в магазин приходил или всю сумму которую рассчитывал потратить на продукты потратил на виски?
Так что вот какая история, но Ваша идея мне если честно кажется бесперспективной, потому что суть подарка - это здесь и сейчас, а если потом и в другом месте, то побольше (акции типа собери и выиграй), но акции собери и получи не для крепкого алкоголя, это вариант для продуктов более частого употребления. Я сама много думаю на эту тему так-как сама веду бренд крепкого алкоголя в той же ценовой категории.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2007 00:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / требуется совет по вопросу BTL
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов