Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Отношения производителей и дистрибуторов при продвижении марки

Profile
greka©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.04.2008
Доброго времени суток!
Пока перелистывал форум, обратил внимание на то, что люди здесь человечные и любят помогать :) Поэтому решил обратиться за помощью и задать свой вопрос.
Как обычно строятся отношения между производителями алкоголя и дистрибуторами при продвижении марок на новом рынке? При планировании бюджета на рекламные акции можно ли производителю надеяться на материальную помощь дистрибуторов? Если да, то каков средний процент участия?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2008 00:07
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: greka© Отношения сложно строятся... при избытке предложения... На материальную помощь вообще расчитывать не нужно, тем более от дистрибьюторов Щастьем будет, если некоторые дистрибьюторы помогут войти в региональные сети...
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2008 10:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Отношения производителей и дистрибуторов при продвижении марки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов