Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Ваше мнение по оценке трейд-маркетинговых акций

Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
Приветствую, коллеги! У меня сейчас встала задача оценки эффективности трейд маркетинговых акций. Меня очень интересует мнение форумчан, кто имел опыт в оценке подобных акций. Скажем была проведена кейсовая акция для оптовиков и розницы - купишь шесть бутылок такой-то марки и двенадцать такой-то марки, тебе бонус столько-то рублей или столько то бутылок этих же марок. Как Вы думаете - когда, после окончания акции, нужно оценивать результаты акции и каким образом? Что с чем сравнивать? Должна ли акция у оптовиков влиять на закупки после окончания акции, т.е. стимулировать более активные закупки после акции или влиять на продажи других оптовиков в этом регионе? Как вообще то подойти к оценке таких акций? Помогите пожалуйста!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2008 20:00
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004

Цитата, автор Selen: Как Вы думаете - когда, после окончания акции, нужно оценивать результаты акции и каким образом? Что с чем сравнивать? Должна ли акция у оптовиков влиять на закупки после окончания акции, т.е. стимулировать более активные закупки после акции или влиять на продажи других оптовиков в этом регионе? Как вообще то подойти к оценке таких акций?


Устойчивых методик оценки трейд-активностей вообще-то не существует. Каждый делает как умеет.
Если продукт уже давно присутствует на рынке, то можно сравнивать с продажами за предыдущие периоды. Как вариант - запросить у вашего дилера статистику по отгрузкам в данный магазин за предыдущие 3-6 месяцев.
Соовественно анализ можно делать... 1) по продажам в момент проведения акции 2) по истечении какого-нибудь краткосрочного периода, например 3 месяца и 3) по истечении долгосрочного периода, например 6 месяцев.

в п. 1) можно посчитать ROI = ((ДОП. ПРОДАЖИ – СЕБЕСТ-СТЬ) - ЗАТРАТЫ) / ЗАТРАТЫ


--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2008 17:15
цитата
Гость<<
<
для: Пьющий водку© Спасибо за ответ... вообще-то я догадывалась что можно посчитать ROI, но весь вопрос в том, что в акции участвуют скажем все оптовики и вот вопрос - как сравнить с предыдущим периодом - я обычно сравнивала (в другой отрасли) как выросли продажи по такому-то региону на фоне среднего роста продаж по всем регионам, не участвующим в акции. А теперь получается -все участвовали в акции, так получается непонятно - то ли это продажи от акции выросли, то ли просто идет общий рост продаж... Весь вопрос сводиться к тому -как-же определить эти ДОП. ПРОДАЖИ,.. Если сравнивать с предыдущим периодом, то надо учитывать коэф. роста продаж годовой,т.е. как росли бы продажи без акции. А как его вычленить, если все оптовики участвовали -вот и получается они то росли, но из-за чего - роста закономерного - роста отрасли или развития компании или от акции? Пишу видимо сумбурно, но пытаюсь и сама по ходу разобраться с подходом и конечно все-же хотелось бы услышать совет тех, кто сам оценивал такие всеобъемлющие акции.
<

Да 0 Нет 0
  16.06.2008 21:35
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
запросите в регионах свои продажи за предыдущий период и нынешний период. Прямо с детализацией по магазинам. Нормальные дилеры всю статистику дадут. Обработайте и вперед :)
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2008 21:44
цитата
Гость<<
<
для: Пьющий водку© Спасибо за совет:) Но у нас дилеры видимо не очень нормальные - не особо разбегаются давать!
<

Да 0 Нет 0
  18.06.2008 18:05
цитата
Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
для: Пьющий водку© предыдущий пост мой!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 18:07
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: Selen© Вы попробуйте обьяснить зачем Вам это надо. А то они думают, что Вы шпиЁните
У них и у Вас цель то одна.
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 13:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Ваше мнение по оценке трейд-маркетинговых акций
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов