Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Просьба. Сувенирка в алкомаркетинге.
не хочется отказываться, очень дизайн интересный...

Profile
Щепин©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.01.2007
Здравствуйте! Очень нужен конкретный совет. Эта ситуация может показаться детской, но вопрос срочный. Готовим рекламную кампанию по продвижению новой водочной линейки (низкоценовой сегмент). В числе прочего для промо придумали пакеты ПВД с интересным дизайном, в котором присутствует изображение бутылки нашей водки в окружении продуктов (естественно, без людей и животных) + надпись о вреде алкоголя. До этого много лет использовали пакет с этикеткой водки и надписью о вреде. Вопрос – не противоречит ли такой пакет нашему законодательству? Перечитали закон о рекламе со всеми комментариями на 20 раз, ясности нет. Наш юрист в отпуске, опросил всех знакомых рекламистов и юристов – никто однозначно ответить не может. В местный ФАС обращаться за консультацией не очень хочется. Заранее благодарю за помощь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2008 13:32
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
вообще то


Положения пункта 5 части 2 статьи 21 и пункта 4 части 2 статьи 23 Закона о рекламе не затрагивают рекламу, распространяемую вне рекламных конструкций (например, путем раздачи листовок или проведения рекламных акций). Такая реклама может распространяться с соблюдением иных ограничений предусмотренных Законом о рекламе, в том числе с учетом запрета на распространение рекламы алкогольной продукции и табака ближе 100 метров от объектов, указанных в пунктах 6 и 7 части 2 статьи 21 и пунктах 6 и 7 части 2 статьи 23 Закона о рекламе.



но, вы же понимаете, что лучше получить разъяснение по этому поводу от ФАС. Обратитесь напрямую в Москву... Ведь, даже если вас на Форуме или юрист знакомый успокоят и скажут, что можно... это совсем не то, как если у вас бумажка от ФАС России будет Андрееем Борисовичем Кашеваровым или даже Игорем Юбрьевичем Артемьевым подписанная... Спокойней как то... с бумажкой то... :)

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 16:37
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
вот ответ ФАС России пивоварам... (по Закону о Рекламе, между алкоголем и пивом - в пределах вопроса ТС - практически отличий нет...)



12.02.2008
О понятии рекламы пива



Руководителю Исполнительного
Комитета Союза Российских
производителей пиво-
безалкогольной продукции
В.И. Мамонтову

Ул. Россолимо, д.7, г. Москва,
119021

503 04.12.2007


О понятии рекламы пива

Уважаемый Вячеслав Иванович!


ФАС России рассмотрел обращение Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции об отнесении к рекламе пива определённой информации и сообщает.

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Соответственно, к рекламе относится информация о пиве (название пива и иная информация) или производителе пива (в том числе, наименование организации, сообщение о победах на конкурсах или выражения о хорошем качестве продукции), размещённая вне места нахождения организации-производителя или продавца пива.

Также к рекламе относится интервью представителей организации – производителя или продавца пива, в том числе с сообщением о победе в конкурсе или поздравлением с праздником, если такое интервью направлено на формирование интереса к пиву или самой организации. На такую информацию распространяются требования, предъявляемые к рекламе пива.

Вместе с тем, с учётом положений статьи 2 Федерального закона «О рекламе», закрепляющей виды информации, которые не подпадают под понятие рекламы, к рекламе не относятся следующие виды информации:
сувенирная продукция, в том числе с размещёнными на ней товарными знаками, индивидуализирующими пиво, или обозначениями, индивидуализирующими производителей пива (вместе с тем, если раздача сувениров проводится в виде промо-акции или иного подобного мероприятия, то такое мероприятие подпадает под понятие рекламной акции, которая должна соответствовать требованиям Федерального закона «О рекламе», в том числе относительно сопровождения предупреждением о вреде потребления пива);


товарные знаки или наименование производителя пива, размещённые на флагах, фирменной одежде и подобной атрибутике при проведении праздничных шествий или подобных мероприятий, призванная обозначить группу лиц как представителей определённого производителя пива;

информация о виде продукции, реализуемой в торговой организации, такая как «живое пиво», «пиво в розлив», «нефильтрованное».

На такую информацию положения Федерального закона «О рекламе», определяющие требования к рекламе пива, не распространяются.

Вместе с тем информация, которая направлена на привлечение дополнительного внимания к реализуемому товару, например «Живое пиво – живой характер», «Внимание! На пиво сезонные скидки. Это наше пиво», по мнению ФАС России, подпадает под понятие рекламы.
Соответственно, на неё распространяются положения Федерального закона «О рекламе».


А.Б. Кашеваров

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 16:43
цитата
Profile
Щепин©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.01.2007
Большое спасибо за полный и скорый ответ! Начинаем действовать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2008 06:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Просьба. Сувенирка в алкомаркетинге.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов