Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / промо-акции и запоминаемость бренда
что эффективнее, единовременный охват или долговременная акция с ротацией торговых точек

Profile
spring©

Постов: 15
Дата регистрации: 29.07.2008
Коллеги, добрый день! Хотелось бы выяснить, есть ли какие-либо исследования, графики, формулы для расчета того, что лучше для запоминаемости бренда после промо-акции: проводить промо одновременно во всех гипермакетах города в течение 2-х недель, либо растянуть ее по времени и перекидывать промоутеров из одной сети в другую. Акция проводится без поддержки СМИ, только с радиорекламой на местах продаж. Аналогично, что больше привлекает внимание: единовременное размещение предложения в каталогах всех сетей или ротация этого предложения? Есть ли у кого-то такая статистика?
Речь идет о винах, но подойдут данные и с других рынков. ОЧЕНЬ нужно, заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 10:53
цитата
Profile
Упертый©
медлено, но верно...
Постов: 35
Дата регистрации: 07.02.2007
Я так понимаю что вас интересует все же н запоминаемость бренда.Чем больше раз увидел, тем лучше запомнил)), можете оспорить.
Давайте так, будем стремиться к максимальному охвать ца марки.
для этого нам нужно знать средне кол-во контактов в час промоутера и потребителя, проходимость магазина.
что мы будем проводить дигустацию (в среднем 50-60 контактов в час на одного промоутера) или раздачу флаеров?
кол-во контактов больше.
Далее определяемся с форматом магазина. Если мы говорим про магазины формата у дома, то мы имеем постоянного покупателя с посещаемостью 2-3 раза в недлю. Берем прайм тайм, 4 часа на промоутера, в принципе за 1-2 неделю (3-4 посещиения в неделю) мы покрываем 50-60% ца, но не попадаем в домохозяек посещающих магазины в дневное время, но это уже не эффективно (промоутер не окупает себя) и еще обратите внимание на проходимость, сколько ваши промоутеров успеет покрыть из потока.
Если говорить про проходные магазины, например у метро, то там промоакцию можно и не преращать. т.к нет постоянных посетителей. допостим проходимость 1000 в день в прайм мы ловим примерно 500-600 челове, не более 25% заинтересует ваша продукция. считайте сами об эффективности. в таких магазинах промо можно вести до победного конца)
Если говорить про гипермаркеты то среднее посещение 2-3 раза в месяц. органиуйте промо в выходные в прайм, время работы промоутеров поднимите до максимума, желательно 5 часов. советую не прекращать на протяжении месяца.

Опять же здесь много тонкостей, но сомневаюсь что вам дадут таблицы по запоминаемости.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 12:48
цитата
Profile
Упертый©
медлено, но верно...
Постов: 35
Дата регистрации: 07.02.2007
а вообще тут нужны данные по продукту и сетям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 12:50
цитата
Profile
spring©

Постов: 15
Дата регистрации: 29.07.2008
Упертый,
спасибо за ответ. Речь идет про гипермаркеты. Проводим дегустацию. Количество промо-часов в том и другом случае одинаковое, только в первом случае дата начала акции во всех комплексах одинаковая, а во втором случае она плавает. Правильно ли я Вас понимаю, что растянутая во времени акция Вам кажется более целесообразной?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 14:12
цитата
Profile
Упертый©
медлено, но верно...
Постов: 35
Дата регистрации: 07.02.2007
ога

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 14:29
цитата
Profile
spring©

Постов: 15
Дата регистрации: 29.07.2008
А нет ли, случайно, какого-либо статистического подтверждения этому? Плиз.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 15:11
цитата
Profile
Упертый©
медлено, но верно...
Постов: 35
Дата регистрации: 07.02.2007
попробую достать, но сейчас занят

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 15:20
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: spring©

Цитата, автор spring:
Коллеги, добрый день! Хотелось бы выяснить, есть ли какие-либо исследования, графики, формулы для расчета того, что лучше для запоминаемости бренда после промо-акции: проводить промо одновременно во всех гипермакетах города в течение 2-х недель, либо растянуть ее по времени и перекидывать промоутеров из одной сети в другую. Акция проводится без поддержки СМИ, только с радиорекламой на местах продаж. Аналогично, что больше привлекает внимание: единовременное размещение предложения в каталогах всех сетей или ротация этого предложения? Есть ли у кого-то такая статистика?
Речь идет о винах, но подойдут данные и с других рынков. ОЧЕНЬ нужно, заранее спасибо.


Зависит от того как ваша ЦА покупает вина: в одном или нескольких гипермаркетах, насколько часто, и т.д.
Так как запоминаемость зависит от числа контактов с промо акцией, времени между ними и насколько потребителям понравится сама промо акция.
Видел данные по оптимальности запоминаемости (правда не по вину): высокая запоминаемость была, когда один и тот же потребитель попадал на 2-3 промо акции в месяц (более 4-ёх давали такую же запоминаемость, 1 - ниже).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 01:08
цитата
Profile
spring©

Постов: 15
Дата регистрации: 29.07.2008
Для IgorRudy
Большое спасибо, а можете прислать эти данные по оптимуму для запоминаемости? Заранее спасибо. Потребитель покупает данный вид продукции в зависимости от сезона от 1 раза в 2 месяца до 2 раз в месяц, в гипермаркетах или специализированных алкогольных магазинах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 09:54
цитата
Profile
Упертый©
медлено, но верно...
Постов: 35
Дата регистрации: 07.02.2007
не нашел ((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 12:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / промо-акции и запоминаемость бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов